Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется куда вставляется ремень безопасности

Скажите, как называется.

Дико извиняюсь, но я понятия не имею, у кого спросить, и, тем более, где ее найти и как установить.

Сломал эти крепления на калине 1 и теперь ищу новые и к ним инструкцию по установке. Помогите советом, будьте так любезны.

Дубликаты не найдены

двое назвали это исофиксом, один назвал заглушкой. ребят, вы хоть гуглите, что предлагаете? я понимаю, что эта хренотень «заглушает замок ремня безопасности», но гуголь показывает мне заглушки с подписью «спаси сохрани». мне нужен точный термин, чтобы я мог эту хренотень купить в интернете.

Вообще, это «защелки держатели для задних замков ремней безопасности». Но, по-моему, отдельно они не продаются, это ж часть сидения.

кстати да, они приклеены/вшиты

Ну попытка не пытка, знаете ли. Так-то не нам надо это гуглить, пытаемся помочь, все дела. Я, например, эту хрень в жизни не видел, но почти правильно подсказал 🙂
Судя по всему тут уже правильно написали — это «защелки держатели для задних замков ремней безопасности».
http://www.lada-kalina-faq.ru/articles/view_articles/zaschel.

Короч если правильно понял — это крепления для креплений ремней безопасности.

выглядит это как то так..по крайней мере похоже.

Я честно не понимаю нахрена это сделано..

как минимум, удобно обратно складывать сидушки. а мне это иногда делать приходится. плюс, выглядит аккуратно.

Слушай, ну хз. у меня в гетце просто кармашки..и нет никаких креплений. а ремешки

просто вверх поднимаются.

И опуску сидений никак не мешают.

сидушки вытащил чтоб сфоткать))))

я много чего перевожу на заднем диване и иногда даже раскладывать сиденья приходится. мне эти крепления нужны.

isofix может быть

у меня тоже отвалился на К1

У сестры кресла дополнительно крепятся штатными ремнями. Isofix надо рассматривать скорее как один из элементов крепления, а не как единственный.

isofix выглядят по другому и находятся в другом месте

Теща и ремни безопасности

Забирал недавно родителей жены с вокзала.

Встретили, погрузили сумки, расселись по местам.

Мы с тестем спереди, жена и теща сзади.

Все пристегнулись, кроме тещи.

Я — Мам, пристегнуться забыла.

Т — Ой, а что у вас штрафуют за непристегнутых сзади? Хи.. Хи.. Хи..

Я — Да нет, просто из за безопасности, мало ли чего.

Т — Да что может случиться.

Я — Дай бог ничего, но пристегнись, я подожду))) И тоже лыблюсь, но не еду.

Пристегнулась, мы немного обсудили это пока ехали, а уже дома ей краш тест показал:

Вроде как помогло, но я обязательно понаблюдаю, будет ли она пристегиваться.

У меня автомобиль хоть и бюджетный, но с безопасностью все хорошо. Пристегнутому человеку в городе мало что угрожает в 95% случаев, а вот непристегнутый получит травмы обязательно.

За 15 лет у меня не было опасных ДТП, но лучше я все таки пристегнусь и побуду занудой для пассажиров)

Для самых маленьких

Фото мое, машина не моя)

Гиперактивный пассажир

Чего только не придумают.

«Можешь не пристёгиваться!»

В машине я пристёгиваюсь. Всегда. Настолько вошло в привычку, что машинально пристёгиваюсь, даже если еду в соседний переулок.

Иногда пользуюсь услугами такси. Но таксисты (не все, конечно, но большая часть) упорно просит не пристёгиваться. Аргументы самые разные:

— Я поеду потихоньку.

— Ты мне не доверяешь?

— От этих ремней толку нет.

— Ты что, не в Краснодаре живёшь?

— У меня там заглушка.

И многие другие.

Так вот хотел бы спросить водителей такси: вам что, не по себе, когда пассажир пристёгнут?

Записки автоюриста — XV. О нестрельнувших подушках

— Здравствуйте. Помогите. Дело такое. Я попал в ДТП. Машина Тойота Камри 2018 года, из салона, полный фарш.
— . Продолжайте.
— Машина в хлам, передней части нет. Там спор о вине в ДТП ещё идёт, но у меня вопрос в другом — не стрельнули подушки безопасности.
— Допустим. А вопрос в чем?
— Машина новая, с салона. Премиум-класс (улыбнул), а подушки не стрельнули. Я хочу предъявить продавцу за это.
— Ну смотрите. Вариантов есть несколько: можно предъявить требование об устранении недостатков, но как Вы себе это представляете? Машина разбита. Можно вернуть машину в теории, если хорошо поработать, но что у Вас осталось от машины? Боюсь в вашем случае можно потребовать уменьшения покупной цены, не более. Самый реальный вариант.
— Устроит. Как это сделать?
— Для начала обратиться к продавцу, он должен организовать проведение экспертизы о причинах. Может датчики плохие, может цепи при сборке не соединили. Может пиропатрон барахлит. Я не эксперт. Только экспертиза установит.
— Не понял. А экспертиза зачем?
— Как зачем? Нам же надо понять причину. Вдруг Вы были не пристёгнуты — тогда она и не должна была сработать.
— Ну так я и не был пристегнут. На скорости 120 машина такого класса должна защищать водителя, а у нее подушки не стреляют.

Как называется куда вставляется ремень безопасности

Tassel Пт, 09 ноя 2012, 12:37

Tassel Продвинутый маздавод Сообщения: 690 Благодарности: 8 шт. —> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Вс, 13 май 2012 Откуда: Москва, ВАО, Северное Измайлово Машина: BMW 320i GT

  • Ответить с цитатой

Re: Горят подушки безопасности и не пищат ремни

potap Пт, 09 ноя 2012, 13:32

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

kotik-708 Вс, 11 ноя 2012, 20:03

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Фидан Сб, 17 ноя 2012, 19:57

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

perezzz Ср, 21 ноя 2012, 00:14

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

krup Ср, 21 ноя 2012, 14:11

  • Ответить с цитатой

Re: Сигнализатор подушек безопасности

Seril Ср, 21 ноя 2012, 15:43

Arkesilay писал(а): То есть все таки есть вероятность что этот трабл из-за того что у меня обманка стоит в замке ремня.

Может кто нибудь глянет сколько секунд горит этот сигнализатор если не сложно. Может я зря заморачиваюсь и 12 сек это нормально.

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

  • Ответить с цитатой

Re: Сигнализатор подушек безопасности

Seril Ср, 21 ноя 2012, 16:10

Arkesilay писал(а): Вот нашел.

Сигнализатор неисправности подушки безопасности.

При повороте ключа зажигания в положение «ON» (Зажигание включено) сигнализатор неисправности подушки безопасности должен загореться на 7 с и затем погаснуть. Это означает исправное, работоспособное состояние системы.

Если поведение сигнализатора отличается от описанного выше, то подушка безопасности и/или натяжители ремней безопасности нуждаются в ремонте. При неисправности подушки безопасности и/или натяжителей ремнем безопасности могут наблюдаться следующие варианты работы сигнализатора:

– сигнализатор горит постоянно (дольше 7 с);

– сигнализатор прерывисто мигает;

– сигнализатор вообще не загорается.

До устранения неисправности дополнительная система обеспечения безопасности (SRS) и/или натяжители ремней безопасности не смогут функционировать должным образом.

Seril Продвинутый маздавод Сообщения: 429 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Сб, 04 авг 2012 Откуда: Коломна Машина: Мазда6, 2008 Turing+

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

VatuevAS Сб, 13 апр 2013, 14:31

Огромное спасибо форуму! Решил проблему по мануалу. Снятие минусовой клеммы с аккумулятора на продолжительное время , затем шаманство с фишкой желто-белого цвета под сиденьем водителя, возвращение все на круги своя. Ошибка исчезла. Пришлось исправить еще ошибки DSC и AFS поворотом руля от упора до упора. И да, поддерживаю предидущего оратора, с момента поворота ключа значок подушек безопасности и преднатяжителей ремней горит порядка семи секунд, потом гаснет! Всем огромное спасибо.

P.S. Произошло после мойки, заметил на следующий день вечером, т.к. с мойки за рулем ехала любимая.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Toyota Sprinter Marino; Синяя птица; › Бортжурнал › Ремонт генератора или как проверить диодный мост

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

potap Пн, 15 апр 2013, 10:20

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Перевозчик Вт, 16 апр 2013, 21:20

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

exVAGеновод Вт, 16 апр 2013, 21:38

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Damirovskaj Пн, 06 май 2013, 19:25

Добрый день.
Наверно не совсем по теме, но новую решил не создавать а в поиске не нашел.

Можно ли на Мазде 6 2010г. отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности? (чтоб установить детское автокресло).

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

pronin Пн, 06 май 2013, 23:50

pronin Влившийся в движение Сообщения: 127 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пн, 09 июл 2012

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

exVAGеновод Вт, 07 май 2013, 13:19

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

evgkomok Пт, 24 май 2013, 10:37

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Пт, 24 май 2013, 11:03

Не, ну как не пнуть-то?

Какой мануал-то нужен?

Тут на форуме в форме поиска забивай «руководство по ремонту» и т.д. — будешь обрадован тем фактом, что всё просто!

Почетный маздавод Сообщения: 3239 Благодарности:347 шт. —>Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

evgkomok Пт, 24 май 2013, 11:06

, ту книженцию с фото я давно скачал. Мне нужен мануал где описаны например ошибки AirBag. ССори что не уточнил какой мануал — типа как руководство по ремонту для СТО

  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Пт, 24 май 2013, 11:57

Очень интересно самому, где же такой взять.
Имхо, проще пользоваться сканером.

В списке есть mazda 6.

Почетный маздавод Сообщения: 3239 Благодарности:347 шт. —>Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Индикация подушек безопасности и преднатяжителей ремней

Пт, 24 май 2013, 12:16

есть руководство для обычных граждан и есть руководство для СТО .

Сколько раз на СТО видел книги того же «Третьего Рима» по машинам. Абсолютно такие же книги, какими пользуюсь (пользовался) я.

Остальные же вопросы по диагностике ошибок решаются с помощью сканера. а сканеры бывают разные.
Так что если есть ошибки и хочется побюджетней — то тебе в топик «Диагностика сканером в домашних условиях».

Почетный маздавод Сообщения: 3239 Благодарности:347 шт. —>Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport

  • ICQ

Как называется куда вставляется ремень безопасности

ну вот меня это звук не сильно волнует, после того как покрутишься через крышу раза три и благодарен будешь , что о тебе заботятся.

Золотые слова! Вот только наш народ КАТЕГОРИЧЕСКИ не верит, что с ними может произойти тоже самое. Как-то на сервисе видел одну Субару — снаружи выглядит как скалка для блинов. Ну совершенно цилиндрическая. А салон внутри целехонький (ее перец и купил из-за свежего салона, чтоб на свою переставить). Но водитель погиб. Пока она крутилась, он выпал через лобовик и его придавило. Был бы пристегнут — только бы обосрался.

Dmitriy, Вячеслав табачник, господа, разве тема называется «Пристёгиваться или не пристёгиваться». Вроде бы не так. Вопрос стоит о зуммере и всё. А уж привычка пристёгиваться, думаю, у адекватов давно уже выработана до автоматизма.
Давайте уже общаться ближе к теме обозначенной топикстартером.

В теме вопрос о пристегивании впрямую не ставится, это да. Но речь-то идет именно об этом! Не хочу пристегиваться, как обмануть машину. Ну детский же лепет, что парковаться проблемно отстегнутым из-за зуммера.

Пока вроде как всего 2 решения:
1 — втыкаем заглушку в замок;
2 — размыкаем под сиденьем разъём, который идёт с замка ремня.
Отдельно зуммер не отключить, если только его не выключить вовсе (вот и третий вариант).
Всё это уже обсудили, в другой, не профильной теме.

Пункт 2 самое то, правда я думаю стоит разъем отключить и перемкнуть контакты, таким образом имитируя защелку. НО если забыть пристегнуться может произойти неприятность при аварии)): Подушки БАБАххх.

А можно кнопку поставить на этот контакт. Нажал — работает, нажал — не работает.
Мне кажется там замыкание только двух проводков отвечает за ремень. А для чего тогда остальные? Подогрев тоже через этот разъем идет?

Да остальные отвечают за подогрев попы.

Я сделал проще взял толстую скрепку изогнул и сделал ступеньку нажимаю куда вставляется ремень (до защелкивания) и все скрепку вытаскиваю

Думаю эту и другие феньки можно открыватьзакрывать через подключение к мозгам сервисной приблуды.

Я думаю, что может быть не стоит совсем отключать зуммер, а просто уменьшить его громкость для комфортного восприятия ухом. Для этого, как мне кажатся, в разъеме под сиденьем надо «разорвать» один из проводов, в этот «разрыв» впаять резистор. Номинал этого резистора надо будет подобрать экспериментальным путем.

Под сиденьем. есть еще патроны преднатяжителей, я бы не игрался, тем более с 10-ю подушками.

Думаю, это актуальная тема для многих, т.к. зуммер ремня за два дня реально выел мозг.
Вопрос звучит следующим образом. Как не отключая функции ремня, отключить только этот зуммер, т.е сам звук или устройство из которого этот звук идет?
Каждый сам для себя решает пристегиваться или нет. Но бывают ситуации когда пристегиваться реально не за чем или надо отстегнуться, например, чтобы повернуться для парковки задом, а звук достает.

Меня тоже сначала доставал, но потом . Пока греются свечи — пристёгиваюсь. По окончании поездки выключаю зажигание, осветительные приборы (ключ сразу не вытаскиваю, так сказали в салоне). Отстёгиваю ремень и после этой паузы в 10-15 секунд уже окончательно вынимаю ключ. Получается операция «ремень» даже полезна для соблюдения всех вышеперечисленных обязательных технических мероприятий. Только не воспринимайте это как нудистику, момент тонкий, хотел расписать подробнее

ключ сразу не вытаскиваю, так сказали в салоне

Может, говорили, не глушить сразу.

Мужики, ну просто смех и грех. Уже 4 страница заканчивается в теме. А все мусомим ее.

Подошли к машине- открыли дверь водителя-взяли ремень-вокнули его в защелку-сели в кресло-и поехали.
Если надо создать иллюзию пристегнутости — через голову накинули ремень, если не надо едите так. И зуммер не досаждает. И держите так ремень постоянно.
Всем удачи

Лично я всегда пристегнут ремнем безопастности.

Давно пора закрыть.

Использую это и никаких танцев.

Профи, разбери эту прибуду и посмотри конструкцию. Все настолько хлипкое, что думаю при резком торможении может ремень вырваться с мясом.

Буксуешь когда, сто раз из машины выскочишь

У нас если что, сигнал о не пристегнутых ремнях срабатывает после набора скорости свыше 30 км/ч! Попробуйте и убедитесь в это сами: не пристегиваетесь, трогаетесь — тишина, набираете 30 км/ч — срабатывает зуммер, скидываете скорость ниже 30 км/ч — тишина! 🙂 При движении во дворах и гаражах очень удобно: не нужно смотреть на спидометр — зуммер подскажет, что превысили допустимую скорость! 🙂

буксуешь когда много,так это обычно когда в епеня съезжаешь или во дворе при парковке.Тут все понятно.
Но большинство тут отписавшихся не хотят ремнем пользоваться вообще походу.

Читать еще:  Почему гонит масло через сапун дизель и что делать

Но эти глупости из головы уходят обычно после первого серьезного дтп.

У нас разные машины

Да похоже Кореяки учатся и быстро вносят изменения, что не может не радовать! 🙂

с 1 сентября на пару недель тема потеряет актуальность. штраф за ремень тыща, соответственно какое то время будут ГАИ драконить, примерно как с пленкой.

ЗЫ чем шаманить в проводами — проще за 25 рублей купить пластиковую пряжку и воткнуть в замок, тем более пищит только водительский ремень. мне пряжку вообще на сдачу в автомагазине дали )

Как жаль, что у меня нет датчика на пасажирском сидении,
периодически приходится напоминать пасажиру, что-б пристегнулся.

Кто-то писАл, что минут через 5-10, зуммер отключается,
да-же если не пристегнут.

ремень не для Гибдд, он для вас нужен.

Рас он для нас нужен, НЕХРЕНА с нас драть штрафы. Если я не пристёгнут, я кому то этим мешаю?? Правильно только гаишникам! Или из за того что я не пристёгнут возникает аварийная ситуация? Тоже нет!
Смотрите какой парадокс: еду я пристегнутый всем пофиг, проблем не создаю никаких, еду не пристегнутый тоже самое! Следовательно из за того что я не пристёгнут, я никому не создаю неудобств или чего другого! Зачем тогда брать штрафы.

Скажу честно, я сам не пристегиваюсь, вообще никогда, ну за исключением одного места: ярославское шоссе из центра пост, мимо них я все время проезжаю пристегнутый, с включеным ближним, с выключенной музыкой, и с опущенными стеклами (передние, они у меня затонированы). А в остальных случаях ремень висит слева, а в замке ремня затычка ( чтоб не пищал противно)
И пассажиры тоже, кто сильно правильный ( или очкун) тот пристегивается, а остальные нет!

Если я не пристёгнут, я кому то этим мешаю??

До первой аварии это у тебя.

Ты не мешаешь.
Но вот представь, что кто то попадает в аварию с не пристегнутым человеком, не пристегнутый уехал в мир иной, и вот второму участнику аварии будет намного хуже и не важно пристегнут или нет был первый.

У знакомого гаишник тоже не пристегивался, попал в аварию не сильную, но подушки сработали два месяца в больнице маялся. Был бы пристегнут, все бы нормально было.

а есть еще, которые ремень за креслом пропускают и в замок. Что бы при аварии уж точно наверняка спинка кресла при сработавшем преднатяге унесла тело навстречу подушке.

p.s. может я старый стал, но пристегиваюсь всегда и других заставляю. А если на трассе, то и задних заставляю пристегнуться.

Чем же тебе так ремень-то насолил?:p

я с ремнем сильно нервничаю! очень сильно! зачем на дороге еще один нервный водитель

Да, через 10 мин. зумер пропадает, остается только чек на приборной панели. Проверено.
П. С. Если выезжаю из города, заставляю всех пристегиваться.:)

Я тоже. Как жена была недисциплинированной на прошлом авто, здесь — даже удивляюсь, пристегивается без напоминаний.

Тема: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Подскажите, где находится датчик ремня безопасности водителя в ВАЗ 2111? Я прошелся по черно-белому проводу от БСК до ручника. Далее не лез. В центральной левой стойке двери его нет. Кто знает — ответьте. Спасибо.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Имеется в виду датчик непристёгнутого ремня?
Тогда в самой защёлке куда вставляется язычёк от ремня при пристёгивании.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

друпс, Спасибо. Значит я не там искал.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

друпс Здравствуйте ! Я у себя на ВАЗ-21154 смотрел то от защёлки никаких проводов нету, а изначально тоже сигнализировало о непристебнутом ремне теперь не работает ? подскажите пожалуйста может как то оно по другому работает не так как в 2110?

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Нет там никаких датчиков, это глюк Б.К.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Ну и как же это понимать, датчиков нету, хотя я и сам в этом уже убедился, но когда покупал машину и проехав 200 км это где то 3 дня все работало, и ЭБУ сигнализировал когда не пристёбнутый ремень был, я даже немного поэкспереминтировал, пристебнулся отстебнулся и все работало как и от двери закр откр мгновенно срабатывало, но потом перестало пищать и сигнализировать. Облазив пол машины и до проводки добрался так там 1 провод голуб-корич идет только к ручнику а другой черн-бел на масу к ручнику и все. Вот теперь остается задуматься как же оно работало ? Может есть мастера кто с тюнингом занимался ведь есть же такая функция непристебнутых ремней в программе к чему она привязана откуда берет инфу про ремень как работает? Если бы глюк в программе то я думаю оно бы все заглючило.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

В какой программе? это глюк б.к., как раньше он у тебя работал непонятно.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Я имею в виду программу (прошивку) ЭБУ если эт глюк, ну вот теперь сам в недоумении от чего же оно работало ? Теперь ещё в добавку и зумер перестал пищать когда лампочка на резерв начинает мигать, вот и не знаю дальше каких сюрпризов ещё ждать от этой машины.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Неужели никто не сталкивался с этой проблемой ? Мастера отзовитесь кто разбирал, перебирал проводку, ремонт автомобилей где этот датчик непристёбнутого ремня находится на ВАЗ-2115, ведь работало прекрасно но всего то 3 дня поработало. Кто с иномарками сталкивался хоть в какой стороне его искать ?

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Уважаемый Pector иномарки действительно непричем, но я не думаю что на автовазе придумали какое-то новшество отличающееся от иномарок. Я просто спросил может кто знает где в иномарках этот датчик находится так и наверное на ВАЗах тоже сделано, знать бы где искать.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

Давайте всёже разберёмся немного в терминах.
Та красная штучка на центральной консоли в пятнашке под
маршрутным компьютером, где загораются лампочки предупреждения
называется БЛОК ИНДИКАЦИИ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ.
Никакого отношения к ЭБУ (блоку управления вспрыском) он не имеет.
Тем более в блоке индикации наверное нет «прошивок».
Тема про прошивки относится к ЭБУ.
Если на машинке работала индикация ремня безопасности, то наверняка провода к датчику ремня имеются. Не святым же духом блок индикации узнавал про ремень.
На всех авто с индикацией непристёгнутого ремня датчики стоят в самой защёлке ремня. То же касается и новых 2115. Провод от водительской защёлки ремня идёт по железке и вниз под ковролин.
Он довольно тонкий в чёрной винилке, поэтому можно и не увидеть.
Этот провод приходит на 11 контакт разъёма блока контроля.
Проверка наличие провода на контакте 11 разъёма сразу поставит всё на свои места.
Если подать на этот провод сигнал массы как раз и загорится лампочка непристёгнутого ремня.

Ответ: ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя

ОК большое спасибо за розяснение, буду искать причину, картина ясна что к чему и где искать.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Электроника Диагностика
  • Общая электроника автомобиля
  • ВАЗ 2111 Расположение датчика ремня безопасности водителя
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Как называется куда вставляется ремень безопасности

Хочу пристегнуть детское кресло посередине заднего дивана,а третий ремень найти немогу.Комлектация SE ,без подлокотника в задней спинке.

Читать еще:  Атомный двигатель для автомобиля

Может его там и небыло или открутил кто ? Если небыло то можно ремень как то установить? Подскажите.

Хочу пристегнуть детское кресло посередине заднего дивана,а третий ремень найти немогу.Комлектация SE ,без подлокотника в задней спинке.

Может его там и небыло или открутил кто ? Если небыло то можно ремень как то установить? Подскажите.

Хочу пристегнуть детское кресло посередине заднего дивана,а третий ремень найти немогу.Комлектация SE ,без подлокотника в задней спинке.

Может его там и небыло или открутил кто ? Если небыло то можно ремень как то установить? Подскажите.

Посредине шнурок должен быть. Он токо за пузо держит, всмысле одноточечный — поищи скорее всего под сидушку в багажник пропихнул.

Хочу пристегнуть детское кресло посередине заднего дивана,а третий ремень найти немогу.Комлектация SE ,без подлокотника в задней спинке.

Может его там и небыло или открутил кто ? Если небыло то можно ремень как то установить? Подскажите.

У среднего пассажира вроде просто в виде пояса для талии.

Дабы не плодить темы, продолжу здесь. Имеется необходимость дооборудовать авто еще одним детским сидением. Краем глаза видел по ящику, что существуют детские сидения, имеющие возможность крепления с помощью двухточечного поясничного ремня — они с собственным натяжителем. Как я понял третью точку крепления обеспечивает регулируемая скоба в верхней части, крепящаяся за спинку сидения.

Я уже успел задолбать поисковики , но так ничего дельного не обнаружил. Кто-нить обладает информацией на этот счет? Если есть люди с подобной проблемой (2 детских сидения в авто), было бы интересно услышать их решения.

ЗЫ. Меня волнует исключительно безопасность детей (1 годик и 4 годика). При этом хотелось бы иметь возможность использовать сзади одно посадочное место для взрослого человека.

В автомобиле самое безопаснее – заднее сиденье за пассажиром (связано с высоким процентом лобовых столкновений по касательной), затем – заднее сиденье за водителем. Применение ремней безопасности даже на заднем сидении – очень важный момент, т.к. во многих ситуациях, дает больше шансов выжить (из истории со знакомыми: у BMV 750 на скорости 240 лопнуло переднее колесо, машина перевернулась 14 раз, передние пассажиры были пристегнуты и отделались ушибами, задние пристегнуты небыли – у обоих перелом шеи, один умер на месте).
Традиционно считается, что самое безопасное место в автомобиле, в том числе и для грудных детей – это заднее сиденье позади водительского кресла. Это объясняется тем, что по статистике большая часть водителей во время аварии подставляет противоположный бок автомобиля, чтобы избежать удара.

Исследование американского издания Pediatrics показало, что самая безопасная позиция ребенка в возрасте до 3 лет вовсе не за водителем.

Согласно официальным данным американского агентства по дорожной безопасности (NTHS), в 2006 году в США в автомобильных катастрофах погибло 452 ребенка младше 5 лет. В прошлом году на дорогах России погибли 1116 детей (данные ГИБДД), из них почти половина – это пассажиры автомобилей. Более половины этих смертей можно было бы избежать, так как использование детских удерживающих устройств уменьшает риск смертельных ранений младенцев на 71%, а детей до трех лет – на 54%.

Специалисты-педиатры из журнала Pediatrics провели исследование обстоятельств происшествий, в которых пострадали дети. Они рассмотрели почти 5 тыс. аварий автомобилей не старше 1990 года выпуска, произошедших с 1998-го по 2006 год в 16 штатах.

Выяснилось, что больше половины ранений и смертей детей до трех лет в машинах во время ДТП можно было избежать, если бы детские кресла устанавливались в середине дивана заднего сиденья.

Сотрудники издания установили, что риск ребенка получить травму в левой стороне заднего ряда составляет 31%, по центру – 28% и с правой стороны – 41%. Также специалистам удалось установить зависимость этого риска от возраста ребенка – если у детей до 1 года вероятность увечий составляет 39%, то по достижении 3-летнего возраста она снижается до 18%.

Вообще, начиная с 1988 года в большинстве европейских стран запрещается перевозить ребенка до 12 лет в автомобиле, не оснащенном детским креслом безопасности необходимой категории. Наша страна, по традиции, идет с опозданием. Однако с тех пор как в 2007 году власти ввели обязательное использование специальных кресел, детская смертность упала на 12,5% по сравнению с прошлым годом. Другими словами, фиксирующие устройства позволили спасти 159 юных жизней.

Однако неправильно закрепленное кресло не защищает ребенка. А европейская статистика показывает, что в среднем 8 из 10 кресел используются водителями неправильно.

Поэтому специалисты советуют сначала проверить, насколько сиденья совместимы с автомобилем. На данный момент самым популярным является стандарт ISOFIX – система жесткого крепления детского автокресла к кузову машины. Никаких ремней безопасности для фиксирования кресла уже не требуется. Оно просто вставляется в специальный крепёж, интегрированный в задние сиденья автомобиля. В США аналогичный стандарт называется LATCH. У нас же единого стандарта пока нет.

В 2006 году германский автомобильный клуб ADAC провел сравнительные испытания детских кресел. Ни одна из моделей не получила оценки «отлично». Самыми безопасными были признаны изделия фирм Romer и Recaro. Возможное отсутствие отличных результатов толкнуло страны ЕС на введение новых норм на соответствующие изделия. Общепринятые до сих пор сиденья для детей, как выяснилось, не соответствуют современным стандартам безопасности, таким как степень нагрузок на позвоночник и тазобедренные кости.

ENERGIZER
О каком-либо «выделывании» речь не идет. Интересует, как люди решают вопрос расположения в Lacetti двух детских автокресел.

Denys_0246
Сам иногда задумываюсь о жестком креплении. Но всерьез эту тему пока не прорабатывал.

Можно одно поставить за водительским сиденьем, другое — за пассажирским. Посредине я бы поставила корзину с игрушками 😉
Хотя у меня одна знакомая ухитрялась как-то усаживаться между креслами

Как застегнуть ремень с двумя кольцами

Обычные ремни, к которым уже многие из нас привыкли — это кожаные (или из кожезаменителя) ремни с простой пряжкой, которая имеет с одной стороны язычок с дужкой в виде кольца буквы D (если повернуть его боком), а с другой дырочки в ремне под язычок, при помощи язычка и дырочки ремень фиксируется и надёжно держит юбки, брюки, штаны или шорты, не давая им спадывать. Такие ремни очень простые в использовании и здесь всё ясно практически на первый взгляд, как им пользоваться и как его застёгивать. Вечная любимая классика проста и понятна.

Тканевые или текстильные ремни стали довольно популярны в наше время, они прекрасно сочетаются с современным уличным и повседневным стилем, например, это может быть гранж или кэжуал (street casual). Часто текстильные ремни идут в продаже вместе со штанами, шортами или юбками и очень часто пряжка у них заменена простыми увесистыми двумя металлическими кольцами. Но как же его застёгивать? Ниже подробная и простая инструкция.

Как застегнуть ремень с двумя кольцами: инструкция

Как мы ни искали, найти два способа как застёгивать такой пояс не получилось. В интернете распространён один самый главный. Он довольно простой. Попробуем максимально ясно и просто объяснить как это нужно делать, а фотографии ниже помогут наглядно продемонстрировать такой простой способ. Итак, начнём наш небольшой мастер-класс.

  1. Свободный конец пояса следует вставить сразу в оба кольца.
  2. Теперь нужно пояс вставить между двумя кольцами
  3. Аккуратно затягиваем пояс до самого конца.

Получается, что свободный конец ремня возвращается в ту же сторону, в которой он был изначально. В итоге мы имеем аккуратные колечки вместо пряжки. Благодаря такому простому механизму пояс не будет развязываться и падать во время его использования по прямому предназначению. Фотографии ниже помогут понять как это делается.

Как застегнуть ремень с двумя кольцами мастер-класс с фото

Вот такой простой способ с подробной инструкцией и простой мастер класс с фото. А можно просто связать два конца в узел, так тоже можно носить, например, стиль гранж только приветствует подобные решения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector