Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр на карбюратор солекс

Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Необходимость снять воздушный фильтр двигателя на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при проведении различных работ с карбюратором или самим двигателем. Для большинства автовладельцев эта процедура не представляет особой сложности, но для тех кто впервые столкнулся с ремонтом данная информация может быть полезна.

Необходимые инструменты

— Рожковый или накидной ключ (или головка) на «10».

— Рожковый, накидной ключ или головка на «8».

Порядок снятия корпуса воздушного фильтра на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    • Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра

Ключом на «10» отворачиваем гайку крепления крышки. Отстегиваем четыре защелки по бокам корпуса фильтра. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Вынимаем фильтрующий элемент. См. фото выше.

    • Снимаем шланг вентиляции картера

Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления и снимаем шланг с патрубка на корпусе фильтра двигателя.

    • Снимаем гофру заборника теплого воздуха

Если на гофре установлен хомут, отверткой ослабляем его затяжку и сдвигаем гофру вниз с патрубка на терморегуляторе. Если хомута нет, просто снимаем гофру.

    • Снимаем корпус воздушного фильтра

Ключом на «8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса на шпильках карбюратора.Снимаем прижимную пластину. Снимаем корпус воздушного фильтра по шпилькам вверх.

Установка корпуса воздушного фильтра на двигатель производится в порядке обратном снятию.

Примечания и дополнения

— Демонтированный корпус воздушного фильтра двигателя следует очистить от загрязнений (снаружи и внутри), проверить перемещение заслонки терморегулятора (положение «зима», «лето»). В случае сильного загрязнения или замасливания заменить фильтрующий элемент.

— По состоянию внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра можно оценить насколько правильно работает двигатель и имеются ли у него определенные неисправности. Например, наличие масла в корпусе, замасленный фильтрующий элемент свидетельствуют либо о засорении системы вентиляции двигателя, либо об износе поршневой группы (колец, поршней, цилиндров).

— Устройство корпуса воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2109 и его модификаций.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Нулевик на карбюратор

Тюнинг автомобиля интересен практически каждому автомобилисту. Если внешний тюнинг многие считают уделом профанов, то тюнинг, выполненный с силовым агрегатом, вызывает уважение и определенную долю зависти практически у всех.

Правильно отрегулированный двигатель, имеющий доработанные системы впуска и выпуска, развивает намного большую мощность. Соответственно повышение мощности запрашивает увеличения подачи воздуха, поэтому многие мастера устанавливают фильтр нулевого сопротивления или же просто нулевик.

Особенно сильно о нем заговорили владельцы старых двигателей, пытаясь выполнить тюнинг карбюратора, тем самым придав большей подвижности своему автомобилю. О том, зачем же нужен нулевик на карбюратор и что он дает, попробуем пояснить в этой статье.

  1. Что же такое нулевик и для чего он нужен?
  2. Установка фильтра нулевого сопротивления
  3. Процесс обслуживания нулевика
  4. Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Что же такое нулевик и для чего он нужен?

Если говорить по-простому, то нулевик это тот же самый воздушный фильтр и он предназначен для очистки, подаваемого в цилиндры воздуха. Однако, сопротивление, с которым сталкивается воздух при прохождении процесса очистки, в этом виде фильтров сведено к минимуму. Если сравнить пропускную способность нулевика и стандартного бумажного фильтра, то она у нулевика будет выше примерно на 45%, а все, потому что обычные фильтры имеют в своей основе очень плотный материал. При этом мощность двигателя напрямую зависит от входящего сопротивления. В итоге фильтры-нулевики дают прирост мощности двигателя приблизительно на 5%. Чтобы было понятнее, наш любимый ВАЗ получает примерно 5л.с. в качестве бонуса. Конечно, никто не говорит, что дополнительные 5 лошадок сильно изменят динамику или же вообще будут ощущаться водителем, однако, никто и не утверждает, будто установка только нулевика на карбюратор считается тюнингом. Карбюратор спорт версии требует дополнительных операций по замене жиклеров и улучшению дроссельной заслонки, даже турбо на карбюратор устанавливается отдельными умельцами. Конструкция фильтра нулевого сопротивления состоит из каркаса, выполненного из проволоки, в котором расположен фильтрующий элемент из поролона или хлопковой ткани в несколько слоев. Фильтрующий элемент пропитываю специальным составом для более качественной очистки и дополнительного уменьшения сопротивления.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Тюнинг карбюратора с установкой нулевика всегда начинается с вопроса правильного расположения самого фильтра. Если тюнинг карбюратора ограничивается только установкой одного фильтра, то это нетрудно выполнить самостоятельно и вопрос поиска места расположения особо не огорчает, ведь места в принципе достаточно. Однако дополнительные элементы тюнинга такие, как установленная турбина на карбюратор или компрессор, в большинстве случаев все-таки вынуждает вывести фильтр из подкапотного пространства, так как для него уже банально недостаточно места. Кроме того, от вывода фильтра наружу есть и другой положительный момент: в подкапотном пространстве большие потоки воздуха с пылью, а это приводит к более частому забиванию фильтра. То есть вывод фильтра из подкапотного пространства сокращает частоту промывок фильтра, а значит и экономит деньги.

Процесс обслуживания нулевика

Для обслуживания фильтра нулевого сопротивления существует специальная жидкость, обработка которой тоже должна выполняться строго по инструкции. То есть стандартной схемы типа снял и установил тут не предусмотрено. Периодическое обслуживание настолько важно, что даже небольшая задержка в этом вопросе может сильно проявить себя в самый неподходящий момент. Это сразу станет заметно по определенной заторможенности двигателя и значительному расходу.

Читать еще:  Сколько весит кузов нивы 2121 пустой

Итак, процесс очистки выглядит следующим образом:

  • Фильтр снимается;
  • Щеткой с мягким ворсом (это важно) осторожно очищают всю фильтрующую поверхность, удаляя все крупные частицы и грязь;
  • На фильтр наносится специальную очищающую жидкость и выжидается около 10 минут, пока он полностью не пропитается;
  • Фильтр промывается в емкости с обычной водой, а после этого под слабой струей проточной воды;
  • Прибегать к просушиванию фильтра не стоит, достаточно несколько раз его встряхнуть, тем самым убрать излишки воды. И уж тем более нельзя сушить его при помощи нагрева, чтобы не повредить;
  • Фильтр устанавливается на место.

Фильтр нулевого сопротивления

Для обычных условий эксплуатации автомобиля регламентировано обслуживания фильтра через каждые 10 тысяч километров. Жесткие условия вынуждают увеличивать частоту обслуживания в 2 раза, то есть каждые 5 тысяч километров. К жестким условиям стоит отнести частые поездки по пыльным дорогам, регулярное использование спортивного характера езды на повышенных оборотах, а также наличие дополнительных элементов тюнинга, например, установленные нагнетатель или турбина на карбюратор. В последних двух случаях скорость забора воздуха через фильтр настолько велика, что возможно и более быстрое загрязнение фильтрующего элемента.

Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

Появление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля. При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.

Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).

некоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны поршневые кольца двигателя

Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.

Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.

— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.

— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.

— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.

Карбюратор «Солекс»

4.4. Снятие и установка крышки карбюратора

Во время эксплуатации автомобиля приходится сравнительно часто демонтировать крышку карбюратора. Предварительно необходимо снять воздушный фильтр. Несмотря на некоторые особенности конструкций фильтров различных моделей автомобилей, одинаков общий принцип их крепления к карбюратору типа «Солекс» с помощью четырех шпилек на горловине. Для снятия фильтра на автомобилях ВАЗ отсоедините от его патрубков резиновый шланг системы вентиляции картера и гофрированный шланг подачи подогретого воздуха к терморегулятору. На автомобилях, оборудованных полуавтоматическим пусковым устройством, отсоедините шланг его управляющей магистрали от термоклапана 9 (см. рис. 21) или снимите другой конец шланга со штуцера карбюратора. Затем на переднеприводных автомобилях ВАЗ отстегните четыре пружинных серьги крепления крышки фильтра, отверните ключом на 10 мм (удобнее всего — торцовым) центральную гайку и снимите крышку; на заднеприводных — для снятия крышки фильтра тем же ключом отверните три гайки ее крепления. Выньте из корпуса фильтра фильтрующий элемент. Отверните ключом на 8 мм (лучше всего торцовым) четыре самостопорящиеся гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору, снимите металлическую накладку прокладки фильтра и корпус.

ВНИМАНИЕ!
Из отверстий резиновой прокладки фильтра могут выпасть установленные с небольшим натягом стальные дистанционные втулки. Будьте внимательны при снятии фильтра и не уроните их в горловину карбюратора! Втулка, полае через впускной тракт а цилиндр двигателя, серьезно повредит его при пуске. Если вы все-таки уронили втулку в карбюратор, ни в коем случае не нажимайте на педаль акселератора и не поворачивайте рычаг привода дроссельных заслонок, так как при этом она провалится дальше во впускной трубопровод. И если из карбюратора можно сравнительно легко извлечь втулку с помощью небольшого магнита, закрепленного на проволоке, то для ее извлечения из впускного тракта иногда приходится снимать впускной трубопровод с двигателя.

На горловине карбюраторов автомобилей АЗЛК закреплен приемный патрубок воздушного фильтра, под которым установлена резиновая прокладка с такими же дистанционными втулками, что и у автомобилей ВАЗ. Снимая патрубок и его прокладку, соблюдайте те же меры предосторожности, чтобы не уронить втулки в карбюратор.

Читать еще:  Перестали работать DVD и прикуриватель

Затем отсоедините от штуцеров карбюратора шланги подачи и возврата топлива в бак и снимите со штекера электромагнитного клапана 11 (см. рис. 1) колодку электрического провода. Придерживая ключом на 8 мм шарнирную втулку 33 рычага 32 управления воздушной заслонкой, отверните на несколько оборотов винт крепления в ней тяги 12 (см. рис. 17) привода воздушной заслонки.

Отверните на несколько оборотов винт крепления фиксатора 10 оболочки троса привода воздушной заслонки и отсоедините от крышки карбюратора трос.
Отверткой с плоским лезвием выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и вертикально вверх снимите крышку вместе с картонной прокладкой, стараясь не задеть поплавками за стенки поплавковой камеры и не повредить прокладку.

ВНИМАНИЕ!
1. Отворачивайте винты крепления крышки только исправной отверткой: четыре из этих винтов расположены глубоко в каналах крышки и в случае повреждения их шлицов вывернуть винты будет очень трудно.
2. Прокладка крышки иногда прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, немного приподняв крышку, аккуратно отделите прокладку от корпуса хотя бы лезвием ножа.

В приведенной последовательности снимают крышку карбюратора базовой модели 2108, снабженного пусковым устройством с ручным управлением. Несколько сложнее снять крышку карбюратора, оснащенного полуавтоматическим пусковым устройством, — его нагревательный элемент в этом случае приходится предварительно снимать с карбюратора.

Кроме топливных шлангов снимите с патрубка 6 (см. рис. 2) отвода паров топлива из поплавковой камеры шланг к адсорберу. Затем отверните отверткой два из трех винтов крепления крышки 10 пускового устройства. Чтобы затруднить неквалифицированный доступ к механизму пускового устройства, третий винт изготавливают без шлица. Его можно вывернуть пассатижами, предварительно перекосив пластину 8 крепления крышки 10. Не отсоединяя шланги от штуцеров нагревателя, отведите крышку от корпуса пускового устройства настолько, насколько позволяет длина шлангов. При этом поводок биметаллической пружины свободно снимается с усика приводного рычага 15 (см. рис. 6) пускового устройства, а пружина остается в крышке.

ВНИМАНИЕ!
1. Проследите, чтобы поводок пружины четко, без перекосов отсоединился от усика рычага, иначе возможны деформация пружины и, как следствие, отказ пускового устройства.
2. Пластмассовый защитный кожух механизма можно не снимать, но при обратной установке крышки пускового устройства его фиксирующий выступ должен располагаться в пазу корпуса устройства.

Отсоедините плоскую тягу 25 от рычага 26 управления дроссельными заслонками. Тяга закреплена на рычаге винтом, за который одновременно зацеплено ушко спиральной пружины, надетой на ось дроссельной заслонки первичной камеры. Если отвернуть винт и, не вынимая его из отверстия рычага 26, осторожно снять нижний конец тяги 25, ушко пружины останется надетым на винт и пружина сохранит предварительное закручивание.

Если винт вынуть, пружина раскрутится на некоторый угол и при обратной сборке ее придется предварительно закрутить, чтобы надеть ушко на винт. Затем так же, как и на карбюраторе базовой модели, крышку можно снять, отвернув пять винтов крепления.

Сняв крышку, сразу же переверните ее поплавками вверх (не потеряйте выпадающие при этом из отверстий винты крепления) и установите на стол в этом положении.

ВНИМАНИЕ!
Не кладите крышку на стол поплавками вниз, иначе неизбежно изогнется кронштейн и крепления и работа поплавкового механизма нарушится.

Устанавливайте крышку карбюратора в последовательности, обратной снятию. Проследите, чтобы крышка с прокладкой точно без перекосов была зафиксирована двумя установочными штифтами в отверстиях корпуса карбюратора. Винты крепления крышки затягивайте крест-накрест постепенно, без чрезмерных усилий. При слишком сильном затягивании помимо повреждения шлицев возможно коробление привалочной плоскости крышки. В этом случае в разъеме между крышкой и корпусом появится зазор, не компенсирующийся прокладкой, через который в карбюратор будет поступать дополнительный воздух, нарушающий работу его систем.

При установке крышки полуавтоматического пускового устройства проследите, чтобы поводок биметаллической пружины оказался надет на усик приводного рычага, иначе пусковое устройство не будет работать. При окончательном затягивании винтов крепления крышки пускового устройства тщательно совместите установочные метки А (см. рис. 2) на крышке и корпусе. В случае их неправильной установки величина открытия воздушной заслонки не будет соответствовать температуре прогреваемого двигателя, что вызовет перебои в его работе.

Читать еще:  Причины попадания бензина в моторное масло

Сайт работает с 20 августа 2000 года. © 2000—2013 «AUTOCRY»
Хостинг VPS сервер

корпус воздушного фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lenya

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кинешма
    • Наверх

    #2 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #3 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    тема была о том как родной воздухан поставить на солекс
    на вскидку — надо переходную пластину делать ибо у солекса очко меньше и оно овальное 😀
    родную вазовскую кастрюлю не поставишь тк солекс стоит выше

    зч на москвич ща найти все сложнее ;)))

    • Наверх

    #5 Lenya

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кинешма

    от москвича 2141 что то типа того .черепашка +короб от десятки или нулевки .солидно и красиво фотки где то были .родной не встает никак на солекс

    у меня стоит родной корпус,под которым самодельные прокладки аж 3 штуки,и шпильки все загнуты в разные стороны.

    Спасибо огромное за подсказку,надо попробовать с корпусом от москвича

    • Наверх

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #7 Lenya

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кинешма

    В принципе есть проставка заводская. Видел на Солексе для Газели. Кольцо круглое снаружи и овальное внутри.

    • Наверх

    #8 valya

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Александров Владимирская обл
    • Интересы: телемеханик
    • Наверх

    #9 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома
    • Наверх

    #10 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #11 valya

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Александров Владимирская обл
    • Интересы: телемеханик
    • Наверх

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #13 Lenya

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кинешма

    Переходник на карбюратор для установки инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления ВАЗ

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
    Способы оплаты

    Доставка по России и за границу

    Самовывоз в Москве

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, 21213, 2131 (Нива) с карбюраторным двигателем.


    Переходник необходим для установки инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль с карбюраторным двигателем, либо при установке компрессора.

    Преимущества данной комбинации перед установкой карбюраторной версии воздушного фильтра нулевого сопротивления:

    — более широкий выбор инжекторных воздушных фильтров;

    — более удалённое от горячего двигателя расположение воздушного фильтра — в карбюратор поступает более холодный воздух;

    — есть возможность установить систему пассивного или динамического наддува.

    Для установки переходника потребуется заменить стандартные шпильки карбюратора на удлинённые шпильки или болты, а также вырезать из листа паронита прокладку.

    САМ ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ!

    По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность фильтра нулевого сопротивления выше на 40-50%.

    Установку фильтра нулевого сопротивления нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС даёт возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно со спортивным карбюратором — около 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объёма двигателя — прибавка от фильтра будет ещё больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

    Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальное масло для заправки фильтра.

    В комплекте: пластиковый переходник на карбюратор, резиновый гофрированный шланг (D-76 мм), червячный хомут (70-90 мм).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector