Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валдай не крутит стартер

Стартер не выключается после пуска двигателя

В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем. Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.

В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности, каждую отдельно. Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогасящее реле потом на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор. Из выше сказанного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле, откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле. Значит, первым слабым звеном в этой цепочке неисправностей будет замок зажигания, или понижающее реле если такое предусмотрено.

Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой. При повороте ключа лампа загорается, при нейтральном гаснет. Если ток на проводе управления втягивающее реле не пропадает, то отбраковываем замок зажигания, или понижающее реле. Замок зажигания временно можно заменить кнопкой пуска, включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле. Наши мастера профессионально установят если это требуется такую кнопку на ваш автомобиль, вам достаточно позвонить и записаться на ремонт в нашей мастерской. Потухшая лампа или отсутствие сигнала вольтметра говорит о том, что неисправность следует искать в контактной группе втягивающего реле реле. Или у вас заклинил бендикс на валу стартера, и продолжает крутиться вместе с двигателем. Чтобы проверить и произвести ремонт стартера, его нужно будет снять с автомобиля. В нашей мастерской есть услуга позволяющая снять стартер с автомобиля, и после того как произведён ремонт стартера, установить стартер на автомобиль обратно. Точно такая же диагностика проводится тогда, когда стартер не срабатывает, после команды «пуск». Тогда нужно тонким проводом от плюсовой клеммы аккумулятора, коснуться управляющего контакта, находящегося на втягивающем реле.

Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с автомобилями начинаем проверять непосредственно его. Затруднённое, медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок. В некоторых случаях, когда стартер не выключается после пуска двигателя, не будем исключать, что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы часто встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков, это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь.

Газель с двигателем Камминз не заводится | причины и что делать

Рано или поздно любой владелец Газели Бизнес или Некст с дизельным двигателем Камминз может столкнуться с проблемой — автомобиль не заводится. Нужно ехать в рейс, а машина стоит и не понятно что произошло, ведь вроде всё было хорошо.

Что делать в таком случае? Давайте попробуем разобраться с основными причинами этого явления и что необходимо сделать для их устранения.

Сразу скажем, что мы не будем рассматривать такие очевидные причины как отсутствие топлива в баке и севший аккумулятор. Очень надеемся, что вашего водительского опыта хватит, чтобы самостоятельно установить и устранить эти причины.

Если Вам требуются оригинальные запчасти на двигатель Камминз ISF 2.8, то их всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Звоните и получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!

звонок с мобильного бесплатный

Как заводится дизельный двигатель Камминз на Газели Бизнес и Некст?

В отличие от бензиновых двигателей, где топливная смесь из бензина и воздуха воспламеняется в цилиндрах при помощи свечей зажигания, на дизельных двигателях Cummins топливная смесь загорается от высокого давления. В цилиндры топливо поступает при помощи топливных форсунок, которые распыляют его равномерно по всей камере сгорания.

Спираль нагрева впускного воздуха

Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна быть определенной температуры. И для того, чтобы смесь достигла нужной температуры, в двигателях Cummins ISF 2.8 существует элемент под названием спираль (свеча) нагрева впускного воздуха.

Этот элемент двигателя включается в работу при низких температурах. Он находится во впускном коллекторе двигателя и начинает работать после поворота ключа зажигания. В принципе летом, когда на улице тепло, можно обойтись и без этой детали. Но в морозные дни запуск двигателя с неработающим нагревателем впускного воздуха будет весьма проблематичен.

Поэтому в холодное время года первое что необходимо сделать — это проверить работает ли спираль нагрева впускного воздуха. Сделать это просто — при работающей спирали впускной коллектор должен быть теплым.

Необходимо осмотреть контакты спирали и провода, идущие к ним. Очень часто бывает так, что провода попросту обрываются. Но иногда случается так, что из строя выходит сама спираль. В таком случае поможет только ее замена.

Что делать, если Газель заглохла на ходу?

Если Газель глохнет на ходу, то первым делом необходимо смотреть топливо, а точнее его подачу.

Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтеков топлива. Случается так, что из-за вибраций откручивается фиксирующий кронштейн и лопается трубка от ТНВД к рампе.

Даже маленькой трещины в трубке будет достаточно для того, чтобы давление в системе снизилось и двигатель перестал работать. Обычно такое явление сопровождается желтым чеком.

Если с трубкой от тнвд к рампе все в порядке, то рекомендуем продолжить осмотр топливной системы и обратить внимание на корпус топливного фильтра. Иногда случается так, что у него выходит из строя верхняя крышка и через нее начинает происходить подсос воздуха.

Забитые заборная трубка в баке, воздушный или топливный фильтр

Еще одной причиной того, что ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, может стать забитый топливный или воздушный фильтр.

При забитом топливном фильтре у нас не поступает необходимое количество топлива, а при забитом воздушном фильтре — соответственно мало воздуха. Если автомобиль дергается или наблюдаются провалы в динамике — проверьте все фильтры. Менять их нужно не реже, чем один раз в 15.000 км.

Стартер не реагирует на поворот ключа

Если вы поворачиваете ключ зажигания и стартер на это никак не реагирует, то нужно искать проблему в проводке и в силовых предохранителях. Силовые предохранители нужно осматривать и проверять очень внимательно, потому что на вид они могут быть целыми, а по факту вышедшими из строя. Чтобы понять наверняка, необходимо открутить каждый предохранитель.

Также причина может быть в неисправной проводке или в плохой массе. Необходимо проверить и почистить соединения минуса.

Подсос воздуха

Очень часто причиной плохого завода двигателя может стать банальный подсос воздуха. Из нашей практики чаще всего он происходит через заборную трубку в баке или через вышедшую из строя крышку сепаратора. Чтобы проверить наличие подсоса воздуха в топливной системе, необходимо топливную трубку от фильтра к тнвд заменить на прозрачный шланг.

Читать еще:  Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

О наличии подсоса воздуха сразу же скажут пузырьки в топливе. Как мы уже сказали, необходимо проверить крышку сепаратора и заборную трубку в баке, а также все соединения топливных трубок.

Стартер

Одной из причин может быть вышедший из строя стартер. Можно попробовать его разобрать и почистить. Для этого необходимо открутить два длинных болта и два самореза на задней крышке. После этого нужно почистить изнутри эту крышку и площадку, на которой держатся щетки.

Двигатель не заводится со стартера, но заводится с буксира

Если Газель с двигателем Камминз никак не хочет заводиться со стартера, но при этом легко заводится с буксира, то возможно проблема состоит в форсунках.

Дело в том, что при выходе из строя некоторые форсунки могут сливать в обратку слишком большое количество топлива. И поэтому стартер не будет создавать необходимое для воспламенения топливной смеси давление в цилиндрах.

Как проверить форсунки на Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 самостоятельно

Для того, чтобы самостоятельно проверить сливают ли форсунки в обратку, необходимо воспользоваться обычными медицинскими шприцами. Подробнее об этом смотрите видео Дениса Горбаня

Если форсунки подают слишком большое количество топлива в цилиндры, то топливная смесь будет неправильной и топливо будет сгорать не полностью, из-за чего вы можете наблюдать из выхлопной трубы густой черный дым.

Густой черный дым может быть также из-за забитого воздушного фильтра, но если причина его кроется в форсунках, то мы рекомендуем незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля. В противном случае из-за слишком высокой температуры в камере сгорания возможен перегрев двигателя или расплавление поршня, что в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Неисправный ТНВД

Причиной того, что автомобиль не заводится может стать поломка топливного насоса высокого давления. ТНВД выходит из строя из-за следующих причин:

  • некачественное топливо;
  • вода и грязь в топливе;
  • длительная эксплуатация авто с подсосом воздуха.

Первые две причины выхода из строя топливного насоса очевидны. Почему же ТНВД ломается из-за подсоса воздуха? Дело в том, что современные насосы системы коммон рейл не имеют отдельной системы смазки и смазываются дизельным топливом.

И когда в топливе имеется воздух, ТНВД начинает работать «на сухую», из-за чего существенно увеличивается трение между элементами насоса и со временем он начинает гнать металлическую стружку.

Эта металлическая стружка со временем может стать причиной выхода из строя топливных форсунок. Если для запуска двигателя необходимо долго крутить стартером и если двигатель работает неровно и с вибрациями, то скорее всего это говорит о подсосе воздуха.

Чтобы не погубить топливную систему и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем как можно скорее этот подсос воздуха устранить.

Также причиной плохого запуска двс может стать заклинивший обратный клапан на ТНВД. Это случается редко, но случается. Поэтому рекомендуем также его проверить.

Летнее топливо зимой

Плохой запуск двигателя очень часто наблюдается осенью или зимой, когда температура резко падает, а топливо на заправках все еще летнее. И вот это летнее топливо может попросту замерзнуть у вас в баке и не позволить запустить двигатель. В таких случаях смотреть нужно в первую очередь фильтр и все топливные трубки.

Низкая компрессия

Если двигатель выкидывает масло через сапун или расходует его в большом количестве, при этом эксплуатация автомобиля сопровождается сизым дымом с характерным запахом гари, то скорее всего двс имеет проблемы с поршневой группой и в частности с поршневыми кольцами.

При износе поршневой группы в цилиндрах падает компрессия и поэтому опять же не будет создаваться необходимой для запуска двигателя давление в цилиндрах. В таких случаях спасет только капитальный ремонт двс.

Заключение

Если ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, то не нужно крутить стартер до посинения (если он вообще крутится). Это может привести как к поломке самого стартера, так и к выходу из строя ТНВД при наличии подсоса воздуха.

Если двигатель запускается только с буксира, то это может говорить о вышедших из строя форсунках. Эксплуатация автомобиля с неисправными форсунками может привести к перегреву двигателя, расплавлению поршня и дорогостоящему капитальному ремонту.

При плохом запуске двигателя необходимо как можно быстрее найти причину и устранить её до того, как она приведет к другим поломкам.

Если вам необходимы оригинальные запчасти к двигателям Cummins, обращайтесь в Astra Motors!
Мы специализируемся на поставках запчастей к двигателям Камминз с 2012 года и готовы предложить вам самые выгодные цены.

Мы имеем собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в Калуге, Перми и Петрозаводске. Если вы находитесь в другом городе, то мы готовы подобрать для вас оптимальные по стоимости и срокам способы доставки.

Мы работаем со всеми транспортными компаниями, выбор перевозчика оставляем за вами. До терминала ТК довозим заказы бесплатно.

Звоните нам по бесплатном номеру

и получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

электрооборудование автомобиля-стартер

Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя весьма проблематичен, а порой и невозможен. Но прежде чем приступать к поискам причин, почему стартер не крутит нужно помнить, что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.

Электрические причины неисправности

Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:

  1. АКБ должен быть хорошо заряжен;
  2. Контакты «массы» надежны и хорошо закреплены;
  3. Провод от клеммы втягивающего реле цел и имеет хороший контакт;
  4. Провод на участке аккумулятор стартер не поврежден и имеет хороший контакт;
  5. Контактная группа замка зажигания исправно функционирует.

На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу.

О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика.

И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра,

Так как типичные неисправности стартера это:

  1. Неплотно прилегающие к коллектору щетки;
  2. Тяговое реле выходит из строя;
  3. Изнашивается коллектор якоря.

Принцип работы стартера и его устройство

Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.

Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.

При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы:

Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.

Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).

Принцип работы стартера

Затем начинает толкать шток с контактной пластиной, которая и замыкает контакты втягивающего реле вследствие чего, мотор стартера начинает вращаться. А одновременно с этим вилкой от якоря выдвигается вперед бендикс, приводя свою шестерню в зацепление с маховиком двигателя. Что в следствии и приводит к запуску.

В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, не же ли шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.

Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает.

Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.

Механические неисправности

О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.

Детали, подлежащие проверке: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Читать еще:  Где находится номер двигателя автомобиля и для чего он нужен? 6 возможных мест расположения

одна из причин, почему стартер не вращает коленвал

При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если:

Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей. Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины.

Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера:

  • износились втулки подшипников, а также шеек на валу якоря;
  • ослабли крепящие болты стартера;
  • повредились зубья;
  • внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать.

Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:

  1. Заевший рычаг привода или привод на валу якоря.
  2. Заело тяговое реле.
  3. Слиплись контакты на тяговом реле.
  4. Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.

В таком случае необходимо быстро отключить клемму стартера или клемму реле стартера и приняться к поиску причины неисправности стартера.

Стартер начинает крутить лишь после нескольких попыток включения ключа. Такой симптом говорит о подгорании контактов на втягивающем;

После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика;

Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.

Ресурс работы стартера около 70-200 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодически нужно проводит некоторые профилактические работы.

Стартер Cummins B5.9 10зуб. 3918377

  • В наличии
  • Код: 3918377

Описание

Посмотреть актуальную цену и остатки на складах Вы можете на нашем новом сайте spb.camsparts.ru

Стартер Cummins 3918377, 24V;4.5kW; 10 зубов устанавливается на двигатели КАМАЗ и Case Евро-2 — EQB18020, B3.9 ,В5.9

Стартер – электрическое устройство, начинающее запускать двигатель, раскручивая его вал до частоты вращения, которая необходима для запуска.

Стартер состоит из электродвигателя, редуктора, механизма сцепления и расцепления с валом пускового устройства и основного двигателя (бензиновые и турбокомпрессорные стартера).

Купить стартер CUMMINS B5.9 10зуб. 3918377

Так как мы работаем с крупнейшими мировыми производителями запчастей Cummins и DongFeng, вся продукция соответствует всем стандартам качества. Доставку товара до наших складов осуществляем без посредников, поэтому радуем Вас низкими ценами. Купить стартер CUMMINS B5.9 10зуб. 3918377 по низкой цене Вы можете прямо сейчас, нажав кнопку “Заказать”.

Реле стартера

Это очень простое устройство, но при его отказе автомобиль завести не удастся. Втягивающее реле стартера предназначено для выталкивания бендикса стартера и передачи тока на мотор стартера.

Возможные неисправности:

Стартер не “щелкает”

Исправно работающее реле должен издавать щелчок. Если его нет:

— ток на реле не подается
— замыкание или обрыв обмотки
— стопорная обмотка активна

Стартер “щелкает”, но не крутит

— нет тока в цепи на электродвигатель
— электродвигатель стартера неисправен

Стартер “щелкает”, гудит, но вал не вращается

— неисправен бендикс стартера
— поломка выдвижного механизма

Спешите купить стартер CUMMINS B5.9 10зуб. 3918377 по самым низким ценам!

Бесплатно довозим товар до склада транспортной компании.

Производим доставку по всем городам России: Адлер, Азов, Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Беломорск, Брянск, Валдай, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Выборг, Геленджик, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кандалакша, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Куйбышев, Курган, Курск, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала,Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невель, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Северморск, Северодвинск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урюпинск, Усинск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Чудово, Якутск, Ярославль

benzinych.ru

Встречался вчерась с группой кэшеров из Москвы

Совместно взяли «Тихона Задонского». Говорили о всяком.

Веташ

Катание на Бензиновне по реке Полометь

Вот такого жука сегодня видел:

Шаровая застучала

Точнее, давно уже застучала,

600 верст тому назад. Сегодня сделал. Сама деталька

200 с чем-то там рублей + 150 ремонт.

Рассвет в дремучем лесу

Да, знаю, что было, но это как бы в обработке. Рамка там… то, сё…

В который раз уж прокрался на страницы прессы:

Щенячье

Хороший пес. Несмотря на то, что я по жизни кошечник, мне он понравился. Самое главное — спокойный, не очень шабутной.
Мой вариант имени — Шалтай-Болтай (созвучно с Шегодай-Гулгодай) не проканал, Лена против. Кличка Одди не понравилась мне — не русское это какое-то слово, не в смысле значения, а фонетически. Попробуйте выйти на улицу и позвать его «Одди! Одди!». Язык заплетается Поэтому прозвали мы его Гоша. Тихий, спокойный, уравновешенный, как Гоша из «Москва слезам не верит»

Сейчас вот сидит, подлец, грызет большой палец на моей ноге. Но не больно

Днем на глазах у нас проявил свои охотничье-норные задатки — за хвост вытаскивал Мелкач из-под дивана. За что правда тут же получил котячьей лапой по мордашке.

Хоть Ленка и говорила где-то, что он уже привык к имени Гоша, к ней он сегодня не стал подходить, сколько она его ни звала. Стоило же мне административно-командным голосом пару раз сказать «Гоша!», засеменил ко мне Видимо, есть что-то у меня такое в тоне голоса, раз и Мелкач меня слушает, стоит только сказать «брысь», даже спокойно, не повышая голос, как она все понимает и делает ноги под диван.

Возник сегодня спор: что-то он, Гоша, сегодня шкодил, а Лена ему «Нельзя! Нельзя!», на что я ей сказал, что лучше приучать его к слову «Фу!», так как это более «интернациональное».

Проверял его сегодня на восприимчивость к резким движениям и всяким хлопкам. Как и в случае с пылесосом — ноль эмоций. Сидит, ни ухом, ни рылом не ведет. Железные нервы у пса. Истинный ариец

Щенячье

Купили собаку. Тут — http://shegoday.interts.ru/. Таксу. Прикольный щен. Полное название Шегодай Гулгогдай, мы зовем Гоша.
С Мелкачью вроде подружились.

Проводил.

Кстати, Бензиновна не в тему выебнулась. Поезд в 00:20, мы вышли из дому без десяти, слава богу, что с запасом. Ключ поворачиваю — тишина. Весь день нормально заводилась, а тут такое западло, вот именно в этот раз! Пришлось такси вызывать.

Ах, да. Еще приехал Визжа.

Бляяяя… маскали жгут 🙂

Один даун клоун спрашивает в своем дневнике:

Селигер Валдай
собираюсь туда. не подскажете где это? что это? и как туда добраться? где разместиться? что смотреть куда идти…

Селигер — это такое озеро на Валдайской возвышенности.
400-450 км от Мск на север (примерно в сторону Питера).
Лес, природа, деревня рядом есть с полуразрушенной церковью, типа, памятник архитектуры.
Обычно там в палатках живут.

Деревня рядом есть. Пиздец. С церковью.

Попросили тут домег нарисовать:

Озеро Вельё

400 километров по Новгородчине

19 июля совершили с Лосем небольшой вояж по Новгородской области, а именно Валдай — Лычково — Демянск — Марёво — дер. Шепелево — Велье. Я ездил по работе, объезжал филиалы, а Лось поехал со мной, дабы посетить своего папиньку в деревне.

Во всяких Марёвах и Демянсках снимать и рассказывать нечего, единственный смешной эпизод произошел на трассе недалеко от Марёво. Лось попросил остановить, по нужде ему, видите ли захотелось. Я стою на обочине, звоню знакомым, мимо промчался какой-то УАЗ-ик, еще пара машин, и вдруг звонит UnMask, ты, говорит, чего на дороге с мобильником стоишь? У меня ступор. Первая мысль — он меня со спутника видит Потом дошло, это он на УАЗ-е и проехал. Тоже, оказывается, по работе участки объезжал Посмеялись.

Читать еще:  Самодельное автомобильное зарядное устройство

Достопримечательности начались по дороге в полузаброшенную деревеньку Шепелево. В лесу обнаружился небольшой мемориал памяти погибших в «Демянском котле» красноармейцев, а именно: остов танка, куча касок, пара маленьких монументов и дот:

«Обжора»

Французский фильм «Обжора». Только что отсмотрел по телевизору. Великолепное кино! Первый канал, как сегда, в своем репертуаре — днем и вечером показывает всякий отстой для быдла, а действительно хорошее европейское кино задвигает в самый конец ночного эфира.

Бензиновное

Короче блять, пиздец, какая-то, ебать ее в сраку, мистика. Извините мой французский, но иных слов нет.

В общем, дело было так. Стал у меня стартер мозги поебывать. С утра минут по пять-десять ключем дрочишь, втягивающее реле щелкает, а сам стартер не крутит. Причем именно по утрам, когда машина холодная. Днем заводится с одного поворота ключа, все нормально. Нервирует, особенно когда утром куда торописся, но жить можно.

И вот подогнали мне стартер. Б/у, снят с «копейки» лохматого года. Дай, думаю, заменю. Поехал к своему знакомому мега-электрику (для валдайцев — это Леша, худенький такой очкастый мужичок, работает у Саковникова на СТОА, что подле «Юпитера»), перекинули с ним стартер, чмыг-брынннн, все заводится. Ништяк.

На следующее утро снова чмыг-брынннн, завелась без сучка, без задоринки. Вот и счастье пришло, наивно подумал я.

Отгуляли ДР Сакея, едем с Рэмбой обратно в город, бумц, двигло глохнет. Я протягиваю руку к ключу, дабы завестись — а оно САМО КААААК ЗАКРУТИТ! Т.е., натурально, зажигание выключено, ключ вынут, а стартер молотит, как оглашенный, причем реле не срабатывает, просто сам стартер как электромотор, в пустоту вертится. Пиздец! Паника! Запах горелых проводов! Темень, нихуя не видно! Ключ на десять, как всегда, хуй знает где, клемму с аккумулятора не сорвать, под руку попалась монтажка, ей и сорвал. В общем, домой приехал на галстуке.

Сегодня взял старый стартер, дотащили меня (Андрюха, спасибо) до станции, стали разбираться, в чем дело. Одно из двух: или втягивающее умерло, либо замок зажигания. Но на замок никто и подумать не мог, не бывает таких совпадений, стартер это, факт, его ведь меняли позавчера! Распотрошили стартер — ему, естественно, амбец. Поехал (Вовус, спасибо), купил реле. Собрали. Поставили. Только клемму на аккумулятор — он, сука ебаный стартер, один, блять, в пизду, хуй, каааак закрутится!

Что дальше смотреть? Значит таки замок. Расковыряли, вытащили контактную группу, и обомлели. МАЛО ТОГО, ЧТО ЭТО САМО ПО СЕБЕ НЕОБЫЧНОЕ СОВПАДЕНИЕ — СНАЧАЛА МЕНЯЛИ СТАРТЕР, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ МЕНЯЙ КОНТАКТЫ В ЗАМКЕ, ТАК ЕЩЕ И СУКА ЭТОТ ЗАМОК ЕБАНЫЙ СГОРЕЛ НЕ ПО-РУССКИ — ОБЫЧНО КАК, ЕСЛИ КОНТАКТ ГОРИТ, ТО НА РАЗРЫВ, Т.Е. ЧТО ЛИБО, ЗАМЫКАЕМОЕ ЭТИМ КОНТАКТОМ, НЕ РАБОТАЕТ, А ТУТ НАОБОРОТ, ОТЛОМИЛАСЬ КОНТАКТНАЯ ПЛАСТИНКА И ЗАКОРОТИЛА СОБОЙ ПРОВОДА, ИДУЩИЕ К СТАРТЕРУ. Вы извините за мой крик — зла не хватает, ведь ВЕСЬ ЧЕРТОВ ДЕНЬ потерян! И ведь, блин, закоротила то еще как по-собацки — тестером звонишь — все нормально, а для большого тока достаточно, и, соответственно, стартер крутит.

Пока делали, рассказывал Алексею про свои похождения на этой Ниве. Тот под конец россказней крякнул, и сказал, что Бензиновне памятник надо ставить. При жизни.

Расходы на автомобиль за полгода, с 1 января по 30 июня:

Бензин Аи-92 — 11 344 р.
Всякое — 10904 р. (аккумулятор — 1500 р., мойка — 980 р. (несколько раз после покатушек), разрешение на рацию — 250 р., зеркала — 540 р., галогенки — 540 р., остальное всякие запчасти и ремонты)

Итого — 22248 р. Почти штука зелени. Прискорбно. Зато сколько путешествий, покатушек, отжигов и прочего веселья. Да и вообще, жить на порядок удобнее.

Гоблина с ружом, отстреливающим крыс, только что в новостях на «первом» показали

Подпись просто «Житель С.-Петербурга». Несправедливо.

Некоторые фотографии вчерашнего оттопыра с фотика Рэмбы:

Моление фотоаппарату:

Г-о-о-о-о-о-л.

Проктологическое исследование:

ДР Сакея

Однако… Устроили вчера пляски святого Витта в Тимошкино… Меня домой на буксире притащили. Фотки поззжже. Падарачек (25-сантиметровый цветной ЖК-телевизор) Сакею понравился.

Что такое «автомобиль»

Кстати, ещё интересная тема. Пешеходы в массе своей рассматривают автомобиль как средство передвижения. И потому сравнивают его с метро и трамваем. На практике автомобиль — средство ОБОСОБЛЕНИЯ.

Транспортные функции автомобиля в Москве, например, настолько неочевидно хороши, а при некоторых условиях настолько очевидно плохи, что массовое его использование ими объяснить нереально.

Почему им пользуются:

— Чувство защищённости. Оно отчасти ложное, но оно есть. Очень важный фактор.

— Дополнительные функции. В машине можно переждать дождь, подождать идущего на встречу, послушать музыку, почитать книгу, поспать, спокойно поговорить по телефону, пообедать, провести встречу, подписать бумаги, etc etc.

— В машину можно вернуться. Это — психологически привычное место, которое более-менее успокаивает при стрессе. Сесть в машину и обдумать — вполне себе поведенческий паттерн.

— В машине можно передеться, согреться, остыть, обсохнуть.

— Набор всегда доступных вещей. Ручка, запас визиток, пара болванок, карта, дежурная книжка, ноутбук, зарядник для телефона, полпакета чипсов, шоколадка, полбанки газировки, etc etc.

Резюмируя: машина — это мобильный фрагмент дома. Это не заменяется поездом метро НИКАК.

Обычный, генераторный и редукторный стартер: отличия и принцип действия

Автостартер – это один из главнейших узлов запуска на транспортных средствах и других самоходных машинах двигателя внутреннего сгорания. Выход из строя всего модуля или его составных частей делает эту команду практически невыполнимой. Поэтому, если неприятная ситуация все-таки случается, лучше сразу купить стартер, в Киеве или с доставкой по всей Украине это можно сделать на нашем сайте.

Устройство автостартера

Обсуждаемый механизм является мощным электродвигателем с шестерней, осуществляющим вращение коленчатого вала в результате проворачивания ключа в замке зажигания. Он имеет две обмотки – статорную и роторную. Вокруг них создаются электромагнитные поля разного значения, воздействуя друг на друга, они производят пуск двигателя.

Размеры установки относительно небольшие, но, при этом, она состоит из нескольких частей:

  • Электродвигатель с сердечником и электрообмоткой;
  • Бендикс – прибор, передающий вращение на коленвал с мотора и прерывающий этот контакт;
  • Якорь – ось с пластинами коллектора;
  • Щетки – передают разряд на якорь и повышают мощность;
  • Держатели щеток;
  • Втягивающее реле (силовые контакты и перемычка) – переходник от замка зажигания до пускового элемента.

Можно купити стартер полностью или некоторые его составляющие части.

Ток из аккумуляторной батареи через зажигание поступает на реле и передается на двигатель. После того как он наберет обороты, агрегат отсоединяется. Назначение узла ограничивается лишь запусканием мотора. В дальнейшей езде он участия не принимает, однако недооценить его важность сложно.

Какой лучше купить стартер: классификация моделей

Изначально в обиходе на легковом и грузовом транспорте использовался один тип конструкций, именуемый «обычным». Но со временем его габариты были уменьшены, а производительность увеличена. Также выпускаются модели, предназначенные для определенных видов техники. В целом их схема похожа, но имеет ряд отличий.

Виды пусковых аппаратов:

  • стандартный;
  • стартер с редуктором – усовершенствованная установка с меньшим размером, но большей производительностью и износоустойчивостью, основное отличие – наличие редуктора;
  • стартер-генератор – приспособление, способное работать в двух режимах, зачастую используется для гусеничных машин.

Редукторный стартер имеет ряд преимуществ, например: способен работать от аккумулятора с меньшим зарядом, занимает под капотом немного места, обладает более высоким крутящим моментом, лучше работает в сложных условиях.

Эксплуатация

Обслуживание запчасти состоит в своевременном ремонте и замене изношенных частей. Понять, что сломалась именно это деталь, можно по нескольким признакам:

  • отсутствует зацепление;
  • механизм крутит вхолостую;
  • возникают несвойственные щелчки;
  • металлически скрежет;
  • отсутствует какая-либо реакция на поворот ключа;
  • светлый дым под капотом.

В любом из случаев мотор ТС не запускается.

Если из строя вышел стартер, купить его можно в нашем магазине. В каталоге представлен широкий ассортимент товаров, включая комплектующие.

Чтобы оформить заказ, выберите понравившийся и подходящий по эксплуатационно-техническим характеристикам товар, добавьте его в корзину и оформите заявку. В ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры. Цена стартера зависит от его вида и назначения. Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector