Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор ca ca что это

Технология Ca/Ca

Технология Ca/Ca

Технология Sb/Ca – это гибридная технология, оптимальная при производстве батарей для отечественных и импортных поддержанных автомобилей с ограниченным количеством дополнительного электрооборудования. Аккумуляторы, произведенные по технологии Sb/Ca (в отрицательные электроды добавляется кальций, а в положительные – сурьма), устойчивы к глубокому саморазряду, благодаря чему они стабильно функционируют даже на автомобилях с несовершенной системой подзаряда (генератор) и другими недостатками в работе электрооборудования. Данная технология обеспечивает аккумуляторам высочайшую надежность по привлекательной цене.

Технология: положительные пластины изготовлены из малосурьмянистого свинцового сплава (Sb около 2%), а отрицательные — из свинцово-кальциевого сплава.

Достоинства:

  • высокий цикл разрядов-зарядов по сравнению с сурьмянистой технологией;
  • наличие кальция в пластинах снижает выкипание воды из электролита, что приводит к увеличению срока службы аккумуляторной батареи.

Технология Ca/Ca – это технология производства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, предусматривающая добавление кальция в электроды (как в положительные, так и в отрицательные). Технология Ca/Ca пришла на смену классической технологии прошлого века – малосурьмянистой (Sb/Sb) и отличается от своей предшественницы, главным образом, тем, что за счет использования кальция в качестве легирующей добавки позволяет избегать выкипания и делает аккумуляторную батарею необслуживаемой. Благодаря технологии Ca/Ca аккумулятор становится также более устойчив к саморазряду в состоянии бездействия и характеризуется высокими стартовыми токами при любых погодных условиях.

Достоинства — снижение саморазряда на 30 % и расхода воды на 80% по сравнению с малосурьмянистыми
Недостатки — неустойчивость к глубоким разрядам
Кальциевые и гибридные аккумуляторы в гораздо меньшей степени подвержены выкипаемости еще и потому, что состав их свинца обеспечивает свойства своеобразной «самовыключаемости» — они перестают принимать ток, когда заряжены на 95-97 %

Технология Ca/Ca + Silver – это технология, в соответствии с которой в электроды аккумулятора добавляется не только кальций, но и серебро. Аккумуляторные батареи, произведенные по технологии Ca/Ca + Silver, являются полностью необслуживаемыми и характеризуются высокими стартовыми токами, высокими показателями тока холодной прокрутки, низким уровнем саморазряда, устойчивостью пластин к коррозии, длительным сроком эксплуатации (более 5 лет) и увеличенным сроком хранения без подзарядки.

Такая технология дороже, но лишена недостатков батарей предыдущих типов.

Достоинства:

  • за счет применения специального сплава с серебром, количество циклов разряда-заряда еще выше, чем у кальциевой технологии;
  • низкий уровень саморазряда;
  • снижение массы и габаритов при такой же емкости;
  • аккумуляторы становятся необслуживаемы, снижает затраты и время потребителя;
  • повышенное напряжение начала электролиза воды.

Недостатки:

  • стоимость данной технологии дороже предыдущих.

Технология Ca-Ca

Кальциевые аккумуляторные батареи.

Автомобильная промышленность развивается, появляется потребность в новых технологиях для питания автоэлектрики. Кальциевая аккумуляторная батарея (АКБ) решает практически все задачи для большинства авто.

Отличие технологии

Основным отличием от сурьмянистых и гибридных аккумуляторов является наличие кальция в положительных и отрицательных пластинах АКБ. Так как кальций выгорает в процессе литья свинцовых пластин их делают способом штамповки. Пластины в результате тоньше чем при обычном литье, следовательно в батарею их помещается больше, за счет чего ёмкость возрастает.

Плюсы кальциевых аккумуляторных батарей

Наличие кальция в составе пластин АКБ позволило решить проблему выкипания электролита, аккумуляторы с маркировкой СА/СА часто делают необслуживаемыми (отсутствует доступ к электролиту), иногда батареи оснащают пробками для контроля электролита, но чаще всего при нормальных условиях эксплуатации контроль не требуется. За счет такой присадки в составе коррозийные процессы тоже незначительные. Уровень саморазряда снизился в шесть раз по сравнению с обычными свинцово сурьмяными аккумуляторами. На новой аккумуляторной батарее саморазряд всего 2-4% в месяц.
Кальциевый аккумулятор спокойно переносит повышенное напряжение до 14.8 вольт, (в отличии от сурьмянистых) пластины с добавлением кальция крепче и АКБ хорошо переносит интенсивную вибрацию.
Электролит покрывает пластины полностью, плотность сверху меньше чем между пластинами. Крышка чаще всего имеет специальную форму и бороздки, собирает пары электролита и возвращает его обратно в банки.
Отличный вариант для автолюбителя, который не любит, или не умеет сам следить за узлами своего автомобиля.

Минусы кальциевой аккумуляторной батареи.

Основным минусом кальциевой АКБ является ее чувствительность к

Как заряжать кальциевые аккумуляторные батареи.

Для подзарядки АКБ кальциевого типа нужно импульсное зарядное устройство с режимом десульфитации. Если автомобиль часто простаивает или эксплуатируется только в городских условия подзаряжать батарею желательно раз в месяц.

Необходимо следить за напряжением в клеммах, ниже уровня 12 вольт кальциевая аккумуляторная батарея срочно нуждается в зарядке. Выставляется ток в 10% от общей емкости аккумулятора на зарядном устройстве и заряжать до 14.4-14.5 вольт. Допускать кипячение электролита нельзя, АКБ может полностью выйти из строя.

Выбор аккумуляторной батареи для автомобиля должен в первую очередь соответствовать техническим характеристикам самого авто. Кальциевые батареи идеально подходят автолюбителям, которые ездят долго и часто. Она не требует особого ухода, только своевременную профилактику. Служит долго и надежно.

Аккумуляторы для автомобилей малосурьмянистые и кальциевые: какой выбрать?

Основными технологиями, по которым в наше время производятся аккумуляторы для автомобилей, являются так называемые технологии малосурьмянистая и кальциевая. Обе они были созданы по той причине, что свинец, из которого делаются решетчатые пластины электродов – металл мягкий и потому необходимо как-то увеличить его прочность. Поэтому уже давно при производстве аккумуляторов в свинец добавляют легирующие присадки.

Первоначально такой присадкой была сурьма, но аккумуляторы такого типа отличались сильным испарением электролита, из-за чего двигатель автомобиля страдал от коррозии, и требовали постоянного долива дистиллированной воды.

Поэтому была разработана так называемая малосурьмянистая технология, при которой содержание сурьмы в свинцовых пластинах не превышает 5%. Однако в дальнейшем появилась новая технология изготовления пластин для аккумуляторов – кальциевая. Как нетрудно понять уже из самого названия, в этом случае легирующей добавкой в свинец является кальций. Сегодня именно по малосурьмянистой или кальциевой технологии производится большинство аккумуляторов для автомобилей.

Если вам важно, по какой именно технологии произведен аккумулятор для вашего автомобиля, обратите внимание на маркировку. Малосурьмянистые аккумуляторы часто вообще не имеют маркировки, указывающей на технологию изготовления, либо имеют маркировку «Sb» или «Pb/Sb». Кальциевые аккумуляторы маркируются «Ca/Ca», реже «Calcium».

Читать еще:  Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2109

Рассмотрим особенности обеих технологий.

Малосурьмянистые аккумуляторы для автомобилей характеризуются прежде всего чрезвычайно высокой живучестью. Они вполне нормально переносят нестабильную работу автомобильного электрооборудования, не меняя своих характеристик даже под воздействием сильных перепадов и скачков напряжения автомобильной электросети. Такие аккумуляторы без особых последствий выдерживают глубокие разряды, зарядить их – дело быстрое и несложное. И даже если в малосурьмянистом аккумуляторе начнется процесс сульфатации, восстановить его штатную работоспособность, проведя десульфатацию, не так трудно и в большинстве случаев удается. Ну и не будем забывать про такое преимущество, как невысокая стоимость. Цены на малосурьмянистые аккумуляторы для автомобилей – самые низкие по сравнению с аккумуляторами любых других типов. Все это – несомненные преимущества малосурьмянистых аккумуляторов.

Серьезных недостатков у таких аккумуляторов только два, но весьма существенных. Прежде всего следует помнить, что малосурьмянистые аккумуляторы требуют регулярного обслуживания – долива дистиллированной воды, и, соответственно, постоянного и внимательного контроля за своим состоянием. Это нравится далеко не всем современным автомобилистам, в особенности автолюбителям. Второй недостаток – невысокий пусковой ток, что делает такие батареи непригодными для использования на автомобилях с мощными двигателями.

Теперь о кальциевых аккумуляторах. У таких батарей испарение электролита сведено почти что к нулю. Соответственно, отпадает необходимость контроля и регулирования уровня электролита. В результате многие модели кальциевых аккумуляторов для автомобилей попросту не имеют горловин для долива дистиллированной воды. Такие аккумуляторы называются необслуживаемыми и часто маркируются надписью «Maintenance Free» или просто «MF». Это, разумеется, исключительно удобно, в особенности для автолюбителей. У кальциевых аккумуляторов очень низкий, почти на 60% ниже, чем у малосурьмянистых, уровень саморазряда.

Решетчатые свинцовые пластины, легированные кальцием, имеют повышенную прочность, что позволяет сделать их более тонкими и легкими. А значит, либо при той же емкости и тех же пусковых токах аккумулятор становится меньше и легче, либо при тех же габаритах аккумулятора он будет иметь более высокую емкость и более высокий пусковой ток. Но это уже зависит от добросовестности производителя.

Так что преимущества кальциевых аккумуляторов для автомобилей несомненны. Посмотрим теперь на их недостатки. Кальциевые аккумуляторы для автомобилей очень плохо переносят глубокий разряд. Три-четыре сильных разряда – и емкость батареи резко падает. Почти всегда – безвозвратно. Сделать в этом случае уже ничего нельзя, и аккумулятор придется менять. Столь же опасна для кальциевых аккумуляторов и сульфатация. И очень сильно требуют кальциевые аккумуляторы исправности и стабильной работы электрооборудования автомобиля. Стоимость кальциевых аккумуляторов для автомобилей тоже весьма высока, особенно если учесть, что часто в состав их пластин добавляются некоторое количество серебра для усиления легирующего действия кальция.

Какие же выводы можно сделать из особенностей малосурьмянистых и кальциевых аккумуляторов?

Аккумуляторы малосурьмянистые оптимальны для российских автомобилей, особенно не новых, а также для старых иномарок с большим пробегом, поскольку у таких машин работа электрооборудования стабильностью, увы, не отличается. Понятно, что и двигатели таких автомобилей не должны иметь высокую мощность и требовать для запуска высоких пусковых токов.

А вот у иномарок в среднем и чуть более высоком ценовом классе электрическое оборудование работает исправно и стабильно. Да и моторы у этих авто помощнее. Так что кальциевый аккумулятор для такого автомобиля станет здесь идеальным решением и будет радовать вас не только своими характеристиками, но и полным отсутствием необходимости его обслуживания.

Так что решайте, какой именно аккумулятор необходим для вашего автомобиля. Надеемся, наша информация поможет вам сделать правильный выбор. Удачной вам покупки и хорошей езды!

Каким ЗУ можно зарядить кальциевый АКБ, как это правильно делать

Вопрос, которым задаются практически все владельцы кальциевых АКБ при первой зарядке. Для того что бы ответить на него, для начала необходимо разобраться, что же такое «кальциевый» аккумулятор.

Существует несколько типов «кальциевых» кислотных аккумуляторов, все они имеют в составе пластин кальций, поэтому их и называют «кальциевые»:

  • Гибридные аккумуляторы имееют пластины разного состава. Обычно плюсовая пластина содержит до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия, а минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи мало отличаются от обычных привычных всем кислотным АКБ и заряжаются стандартным напряжением 14,8 В и током 10% от номинальной емкости.
  • Кальциевые аккумуляторы (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием.
  • AGM, EFB, GEL (Ca/Ca) — пластины в таких АКБ почти всегда полностью состоят из кальция.

Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В. В гелевых аккумуляторах порог напряжения стандартно еще ниже, где-то 14,1 В.

В любом случае, для полной уверенности, до какого напряжения необходимо заряжать кальциевую АКБ, необходимо посмотреть эту информацию в паспорте к аккумуляторной батарее.

Ток заряда для кальциевых АКБ такой же как и для любых кислотных, до 10% от номинальной емкости.

Теперь, когда с параметрами заряда все стало ясно, можно выбрать зарядное устройство, которое подойдет.

Необходимое напряжение заряда: 14,1 В / 14,4 В / 14,8 В (редко)

Специально для кальциевых АКБ ООО «НПП «Орион СПб» были разработаны следующие модели зарядных устройств:

Вымпел 27 и 37 имеют трех диапазонный переключатель напряжения на 14,1 /14,8 /16В. В обоих моделях есть ручка регулировки тока и сегментный ЖК индикатор. Между собой они отличаются лишь максимально возможным током заряда, для 27 модели это 7 А, для 37 – 20 А. Вымпел 27 сможет зарядить все кальциевые АКБ емкостью до 75 Ач в стандартном режиме (возможен заряд АКБ большей емкости током менее 10% но более долгий по времени), а Вымпел 37 зарядит и более емкие АКБ до 200 Ач.

Вымпел 32 имеет другие диапазоны напряжения заряда, 13,6 /14,4 / 15 В. В нем применен стрелочный амперметр в качестве индикатора заряда и максимальный ток заряда составляет 20 А (так же как и в модели Вымпел 37).

Читать еще:  Установка омывателя фар самостоятельно

Компания ООО «НПП «Орион СПб» выпускает универсальные зарядные устройства с возможностью регулировки зарядного напряжения и тока.

Вымпел 55 и Вымпел 50 имеют возможность программирования: выбор алгоритмов заряда, настройка таймеров, отложенный заряд и много других настроек. Такими ЗУ можно зарядить любой аккумулятор, если правильно выставить значения зарядного напряжения и тока. Отличаются эти модели типом индикатора, Вымпел 55 имеет матричный ЖК индикатор с большим количеством информации и русскоязычным меню. Вымпел 50 имеет светодиодный LED индикатор, информация на котором представлена в упрощенном виде. Стоит отметить, что LED индикатор не замерзает при минусовых температурах, в отличие от ЖК.

Вымпел 57 имеет такой же индикатор, как и Вымпел 27 и 37, но в отличие от последних имеет ручку регулировки напряжения, что позволяет вручную установить необходимые значения.

Компактное ЗУ для АКБ малой емкости Вымпел-09 также подойдет для зарядки кальциевых аккумуляторов. В этой модели есть возможность регулировки напряжения в диапазоне 12-16 В и тока 0,25-1,2 А.

Также, для заряда кальциевых АКБ подойдет источник питания Вымпел-100. Ведь он имеет напряжение заряда 14,2 В. Именно такое напряжение обеспечивает генератор в большинстве автомобилях.

Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор

В большинстве транспортных средств используются кальциевые аккумуляторные батареи. Это те, которые имеют значение Ca/Ca или Ca+. Эксплуатация и зарядка кальциевых батарей незначительно отличается от процедур для свинцово-кислотных или гибридных.

Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку

Заряжать батарею надо по мере ее заряда. При исправном генераторе летом этим вообще не придется заниматься. В холодное время года при частом простое автомобиля или при поездках на не большие расстояния батарея начнет постепенно разряжаться.

В этом случае перед и после поездки необходимо проверять напряжение на клеммах. Если оно упадет до 12,2 V, то батарея на 50% разряжена, а если до 12 В, то это уже практически разряжена в ноль.

Еще для проверки состояния можно использовать ареометр. Это прибор, посредством которого измеряется плотность электролита в обслуживаемых батареях. Эксплуатируется ареометр только для обслуживаемых аккумуляторов. В необслуживаемых нет возможности открутить пробки банок с электролитом и дистиллированной водой, чтобы замерить плотность.

Щуп ареометра опускается в емкость и на экране прибора высвечивается плотность в граммах, деленных на кубический сантиметр. Цифра должна соответствовать 1,27. Если меньше, то зарядить батарею.

Третий простой способ проверки используется в крайних случаях. Основывается на включении зажигания. Если машина не заводится или делает это медленно и не хотя, со второго раз, то такие ошибки говорят о том, что АКБ разрядился.

Подготовка батареи к зарядке

Перед тем, как заряжать кальциевый аккумулятор, нужно подготовить помещение и устройство.

  1. АКБ снять с машины, открутив клеммы и прочистить каждый вывод от налета и пыли.
  2. Перенести в теплое место, если процедура происходит зимой. Температура в помещении всегда должна быть больше 0 градусов. Иначе толку от зарядки не будет. При низкой температуре корпус может раздуть. АКБ не переносят хранение на холоде. Эти параметры аккумулятора надо учитывать при эксплуатации.
  3. Протирают поверхность аккумулятора от пыли и грязи.
  4. Снимают пробки, чтобы избежать переизбытка давления. (у необслуживаемых АКБ прочищают клапаны сброса давления, расположенные в крышке по бокам, так как доступа к пробкам нет)
  5. Помещение, где будет проводиться зарядка хорошо проветривается. Запрещается в этом помещении проводить электросварочные работы, работать с газом или другими предметами, которые не пожаробезопасны.

Так как кальциевые аккумуляторы сделаны для людей, которые ничего не соображают в том, что творится под капотом машины, то электролит из устройств почти не испаряется и его не нужно доливать. Такими они поставляются с завода.

Летом в батарею доливают дистиллированную воду, а зимой – электролит. Если поступить наоборот, то разрушение аккумулятора неизбежно.

Кислотно-кальциевый аккумулятор

Внимание! Кальциевые батареи бывают, как обслуживаемые, так и необслуживаемые. У вторых нет доступа к банкам и долить жидкость в них невозможно.

Техника безопасности и меры предосторожности

Не рекомендуется заряжать кальциевые аккумуляторы напряжением в 16 Вольт, так как может выкипеть весь электролит, а в необслуживаемые батареи его больше не залить. В дальнейшем это приведет к саморазрушению пластин.

Если машина используется только для поездок с дома на работу и с работы до дома, то лучшим вариантом для подзарядки АКБ будет ежемесячная плановая процедура.

Как правильно заряжать аккумулятор

Если АКБ заряжать правильно, то он прослужит долго. Если же про аккумулятор забывать или, наоборот, постоянно проводить процедуру зарядки, то он быстро выйдет из строя.

Существует несколько методов зарядки батарей. Они применимы не только к кальциевым, но и к свинцово-кислотным. Эти способы будут рассмотрены в следующих блоках.

Зарядка постоянным током

Зарядка постоянным током подразумевает следующие шаги проведения процесса:

  1. Подготовленный аккумулятор ставят на ровную поверхность, чтобы он не наклонялся ни в одну из сторон.
  2. Подключают плюс к положительному выводу, а минус, идущий от зарядного устройства, к отрицательному выводу.
  3. Устанавливают силу тока в размере 6 Ампер, если АКб имеет емкость 60 мАч, а напряжение в 14 В.
  4. Подключают зарядное устройство к источнику питания.
  5. Заряжают до тех пор, пока ток не упадет до 0,5 А. при полном разряде АКБ по времени процедура занимает до 4 часов.
  6. Выставляют напряжение в 13 Вольт, а силу тока опускают до 3 А.
  7. Таким же образом выставляется третий режим, во время которого ток опускают до 1,5 А.

Этот режим называется «качели». Определить, когда аккумулятор будет заряжен, можно по интервалу между падением напряжения и нарастанием. Этот интервал выравнивается.

Внимание! Многие приборы оснащены индикаторами заряда. Они покажут автовладельцу, когда будет полностью заряжена батарея.

Зарядка постоянным напряжением

Зарядка постоянным напряжением проводится следующим образом:

  1. Прицепляются клеммы зарядного прибора к выводам электродов батареи.
  2. Подключается прибор к источнику питание.
  3. Устанавливается постоянный ток и растущее напряжение до 14 В.
Читать еще:  Регулировка фар своими руками

Постепенно АКБ накапливает в себе заряд самостоятельно. Этот метод является самым простым, которым нужно пользоваться тогда, когда необходимо быстро зарядить батарею.

Зарядка в автоматическом режиме

Сейчас в продаже появились специальные приборы, которые самостоятельно настраиваются на нужную частоту зарядки. От автовладельца требуется только подключить их к источнику питания и выбрать необходимый режим.

Единственным минусом таких приборов является цена. Они имеют высокую стоимость. Но вполне оправдывают себя на деле.

Когда аккумулятор зарядится и как проверить

Как уже было сказано, что некоторые приборы имеют индикаторы полного заряда. Устройства оповестят автовладельца сигнальным миганием лампочки о закончившейся процедуре.

Потребуется отсоединить клеммы и установить АКБ под капот. Чтобы точно знать, что батарея заряжена, проверяют мультиметром напряжение аккумулятора.

  1. Подсоединяют клеммы щупов от мультиметра.
  2. Выставляют переключатель устройства на проверку напряжения.
  3. Дисплей мультиметра должен показывать 12,7 В.

Все что ниже указывает на то, что АКБ не полностью зарядился. Это значит, что разрушены пластины частично, либо недостаточна плотность у электролита.

Плотность последнего проверяется следующим образом:

  1. Щуп аэрометра погружается в банку с электролитом.
  2. На экране прибора высвечивается 1,27 грамм на кубический сантиметр.

Это оптимальная плотность вещества. Все что ниже, считается недостатком и его необходимо восполнить доливом.

Также проверяют АКБ при нагрузке. Устанавливают на автомобиль и включают зажигание. Если машина завелась первого раза, то заряд присутствует нормальный. Если нет, то проводят корректировку.

Обслуживание батареи после зарядки

Чтобы батарея не потеряла свои характеристики после зарядки, протирают поверхность тряпкой смоченной нашатырным раствором. Осматривают крышки банок, стенки, корпус на появление налета. Налет говорит о разгерметизации устройства. В этом случае рекомендуется выкинуть аккумулятор и купить новый.

Хранят АКБ в теплых помещениях, полностью заряженными. Если температура опустится ниже нуля, то начнется сульфатация пластин при плотности электролита меньшей 1,27. Поэтому проверка емкости электролита и проверка зарядки аккумулятора производятся два раза в месяц.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Кальциевые аккумуляторы

Кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых
свинец легирован с кальцием.

Сегодня практически 90 % процентов акб на российском рынки кальциевые, Ибо аккумуляторы (Pb+Sb) сюрьма — это технология прошлого.

Сурьмяные аккумуляторы сильно подвержены саморазряду. Неэкологичны. Требует к себе повышенного внимание. необходимо контролировать и доливать воду.

Большой плюс сурьмяных аккумуляторов в отличии от кальциевых в том, что они не боятся глубоких разрядов, их легко зарядить даже при
плотности электролита практически «до воды». В них много свинца, если их обслуживать они не плохо подходят для сурового климата.
На российским рынки не плохие сурьмянистые аккумуляторы представлены Тюменским аккумуляторным заводом

— Плюсы кальциевых аккумуляторов Са+

Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них:
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство –
виброустойчивость.

— Кальций уменьшает процесс «выкипания» воды из электролита. У многих кальциевых моделей
АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.

— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают
повышенные напряжения бортовой сети до 14,8В.

— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.

— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество
их увеличивается.

— Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых.

— Минус кальциевых аккумулятор Са+

  • нельзя глубоко разряжать . Причиной выхода из строя аккумулятора может стать, например, глубокий разряд, вызванный оставленными на ночь включенными потребителями и т.д. или более стоянкой более 14 дней. И все нужно покупать новый
  • сравнительно небольшой срок службы таких аккумуляторов. Связано это в первую очередь, с малым количеством свинца в батарее. Электроды довольно тонкие, при этом основная нагрузка приходится на положительные электроды, и именно их быстрый износ является причиной потери работоспособности данных батарей. Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет.

Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие
разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa
ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1
полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

Среди кальциевых батарей хотели бы выделить самые качественные.

1. место это ЮжноКарейские аккумуляторы

Безусловно среди них стоит выделить таких производителей как Solite , Atlas , Alphaline , Hankook , Furukawa Battery, Flagman и многие другие совсем не отстают. Качество этих аккумуляторов всегда остается на высоте, процент брака минимален, а срок службы как правило превышает европейские аналоги, и порой очень серьезно. Реальные характеристики у Корейских аккумуляторов всегда выше, чем заявляют производители.

2. место занимают производители из Турции(Mutlu) и Свовении( Tab и Topla) . Эти производители отличаются огромным опытом производства, постоянно следят за качеством своей продукции и улучшают ее. В нашу страну аккумуляторы этих производителей поставляются уже больше 20 лет и прекрасно знакомы многим автомобилистам.

Так же предлагаем Вашему вниманию, честный тест аккумуляторов от нашей компании

Как заряжать кальциевый аккумулятор?

аккумулятор. А вот если ее нет с аккумулятором, то у пользователя возникает очень много
вопросов:, например: « как правильно зарядить кальциевый аккумулятор? », и мы постараемся на
него ответить.
Как правило, кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 14,5В, если это не возбраняется
производителем, только не думайте, что выставив на зарядном устройстве с ручной регулировкой
напряжения и силы тока 14,5В и ток эквивалентный до 10% от емкости батареи все пройдет как по
маслу. Скорее вы очень быстро вскипятите батарею и придется ее нести в утиль.
Даже зарядные устройства, которые проводят десульфатацию при 14,5В или 18В (как optiaae) на
начальном этапе, делают это бережно, учитывая температуру батареи, а также время такого этапа
строго ограничено во избежании кипения и выпаривания электролита .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector