Аккумулятор тюмень лось или медведь
Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?
YAKU0094
Иноземное на Руси в почете. Вывески типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественников еще при Гоголе. И сегодня многие больше доверяют товарам, на которых марка написана латиницей. Возможно, поэтому из шести «россиян» не стесняются кириллицы лишь Зверь и Тюменский Медведь, а остальные носят ненашенские названия — AKOM, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar. Впрочем, по имени, как и по одежке, только встречают — надо посмотреть участников в деле.
Наша «сборная» далеко не во всех видах соревнований проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят на мировой арене не так уж слабо. Хотя и «сборная мира» выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla и VARTA Blue Dynamic.
table-02
Основные критерии оценки батарей
Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 110 минут. Худший результат показал Delkor — 91 минута.
Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStar — 7,58 кДж.
Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 35,39 кДж. Худший результат показал SilverStar — 6,88 кДж.
Приведенная энергия пуска единым током при —29 ºС. Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре —29 ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 10,44 кДж. Худший результат — полный отказ батарей АKOM, SilverStar и Delkor.
Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали испытание с большим запасом, показав примерно равные результаты.
Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ. Результаты испытаний относятся к конкретным экземплярам батарей.
table-03
Методика расстановки по местам
В каждом виде испытаний лучшему и худшему результатам присваивали соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, а аутсайдер — 91, то участник с результатом 103 минуты получал, пропорционально своему результату, 3,53 балла. И так — для всех видов испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл за показатель «цена/качество» при подведении итогов не учитывался. Средний балл за выступление зарубежных и российских участников испытаний рассчитывали как среднее арифметическое шести соответствующих результатов.
table-04-1
ЧИСТАЯ ПОБЕДА
Весной батареи увезли в подмосковные Бронницы — в лабораторию НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Протокол, появившийся в конце июля, окатил бальзамом душу автора-патриота. Батарея Tyumen Battery Premium показала максимально возможный результат, выиграв все этапы испытаний. Мало того, и по соотношению цены и качества она оказалась лучшей. Такого успеха не добивалась ни одна батарея за все годы проведения наших аккумуляторных экспертиз.
Приятно, что в середине таблицы, на местах с четвертого по шестое, тоже наши: Тюменский Медведь, Зверь и Titan Euro Silver.
Но бочка меда была все же подпорчена: AKOM и SilverStar выступили плохо. Это сулило «россиянам» проигрыш в общем зачете, однако «иноземцы» тоже подкачали.
Откровенный провал корейского аккумулятора Delkor, выступившего хуже всех, привел к тому, что средний балл «россиян» (2,96) оказался выше, чем у «сборной мира» (2,75). (Кстати, в последнее время довольно часто стали попадаться компоненты с громкими именами, но сомнительного исполнения.) А по соотношению цены и качества победа российских аккумуляторов еще убедительнее: 2,76 против 1,87 балла.
Так что же, долой импорт? Нет, пока не долой. До полного импортозамещения на рынке аккумуляторов нам далековато: четыре домашних бренда спрос не удовлетворят.
Но это никак не умаляет значимости события: лучшие российские батареи честно выдержали все испытания. Прогресс!
Как выбрать АКБ?
Что важнее? Цена, габариты, бренд, ампер-часы, ток? Главное: брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или подпольное пространство. Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, где «плюс» и где «минус» — справа или слева? Будьте внимательны: на подавляющем большинстве автомобилей длины штатных проводов не хватит, чтобы подключить аккумулятор не той полярности.
Выбирая бренд, руководствуйтесь списком наших победителей последних лет, вычеркнув новичков и аутсайдеров. Марка батареи, как правило, определяет ее цену. Заявленные ток и емкость зависят от габаритов. Не слушайте знатоков, которые говорят про нежелательность избыточных амперов или ампер-часов. Можете смело ставить батарею с током хоть 1000 А — запас карман не тянет.
Если у вас была установлена батарея AGM, ориентированная в основном на работу с системой «старт-стоп», то и менять ее следует только на AGM. Обратная замена допустима, но нецелесообразна экономически.
Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе «Резервная емкость» в скобках приведены параметры батарей на момент продажи! К сожалению, до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать «почти новые», с которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка.
Аккумулятор Тюменский Медведь 225 Ач о.п.
Технические характеристики :
В наличии: в 1 магазине
Бренд: | A-Mega |
Упаковочная единица: | 1 шт. |
Артикул: | 0898909089049 |
- Описание
- Применяемые технологии
- О производителе
- Доставка и оплата
ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ
- Батареи с небольшим расходом воды при эксплуатации — L, класса А, производятся по гибридной технологии с применением кальция.
- В качестве материала токоотводов выбраны малосурьмянистые сплавы с оловом и селеном для положительных токоотводов и кальциевые сплавы для отрицательных токоотводов.
- Аккумуляторные батареи отличаются устойчивостью к глубоким разрядам.
- Заряжаемость (восстановление заряда после разряда) обеспечивается даже в самых сложных климатических условиях благодаря высоким токам приема заряда.
- Благодаря конструкции и габаритным размерам решеток площадь токосъема становится выше.
- Прочные пористые активные массы, отличающиеся долгим сроком службы.
- Пайка электродов производится на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет выпускать надежную продукцию.
Условия доставки
Выше 5 000 р.
Менее 5 000 р.
Доставка за пределы ЕКАД
Доставка за пределы ЕКАД осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой отсчета является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Куйбышева, 121.
Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону +7 (965) 539-48-63.
Срочная доставка
Осуществляется в течение 2-х часов с момента оформления заявки. Стоимость — 500 рублей. Возможность осуществления срочной доставки согласовывается с менеджером интернет-магазина отдельно по телефону +7 (965) 539-48-63.
Доставка осуществляется до подъезда.
Курьер наберет Вас за 15 минут до времени предполагаемого визита.
Интервалы доставки
Интервалы доставки: ежедневно с 09.00 до 13.00, с 13.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00, с 21.00 до 23.00
Доставка осуществляется до подъезда.
При оформлении заказа до 11.00 часов – доставка будет осуществлена в этот день в промежутке с 13.00 до 18.00 либо в другое время, согласованное с менеджером интернет-магазина.
При оформлении заказа до 16.00 часов – доставка будет осуществлена день оформления заказа в промежутке с 18.00 до 23.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.
При оформлении заказа до 19.00 часов – доставка будет осуществлена день оформления заказа в промежутке с 21.00 до 23.00 либо в другой день, согласованный с менеджером интернет-магазина.
При оформлении заказа после 19.00 часов – доставка будет осуществлена на следующий день после оформления заказа в промежутке с 09.00 до 13.00 либо в другой день или промежуток времени, согласованный с менеджером интернет-магазина.
Установка
Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.
Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в наших сервисных центрах:
Березовский тракт, 2г;
Патриса Лумумбы, 4в.
Контактная информация представлена в разделе «Сервисные центры».
ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за старый аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.
Оплата
Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.
Вам понравится
При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.
При доставке курьер обязан
Проверить аккумулятор
Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.
Тюменский аккум отзывы
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
за пару недель до этого полностью был разряжен,занесен домой,заряжен плотность в норме. и тут после морозов тоже самое. в прошлом году,как и два года до этого солит был-с ним такого небывало-жалею,что его в порядок не привел.
имхо аккум тут не при чем: смотри ток разрядки. если он даже 0.3 ампера, ты махом его высадишь на холоде. я вот за три дня умудрялся лампочкой салонной аккумулятор высадить в 0.
по тюменским аккумуляторам:
у меня на 3 машинах стояли тюменские. беру только их.
качество вполне.
Юзаю Solite 3-й год 42 ампера. за это время заряжал раза 2 наверное. Но в мороз -30 он слабый. прокрутить с морганием панели, сигналки и всего, что может моргать можно только 1 раз — благо этого достаточно. до -25 ведет себя достойно — заводит авто с пульта после ночи без прогревов. Следующий возьму Тюменский.
Баальшой негатив про sOLITE.
Позитив про тюменский. цена рулит. обслуживается. заводит без проблем. 75ач.
Про кальциевые аккумы. Есть +, при глубоком разряде за неск раз неумирает.
современные аккумуляторы бывают двух типов: малообслуживаемые и необслуживаемые. как следует из названия, первые хоть и нечасто, но все-таки требуют периодической проверки уровня электролита, вторые же вообще обходятся без какого либо ухода — иногда в них даже не делают пробок. эти особенности — следствие различий материалов, их которых изготовлены электроды батарей. традиционно для этих целей использовался свинец с небольшой примесью сурьмы. такой сплав позволял создавать надежные прочные пластины электродов, но приводил к интенсивному «выкипанию» воды. бывалые автолюбители, наверное, помнят старые советские аккумуляторы в черных эбонитовых корпусах, залитых сверху мастикой, — они были сделаны именно по этой технологии и потому нуждались в постоянном контроле и доливке дистиллята.
в дальнейшем содержание сурьмы в сплаве удалось уменьшить, тем самым заметно снизив и потери воды — так появились современные малообслуживаемые батареи. их достоинства — это доступная цена и высокая надежность: они не боятся глубоких длительных разрядов, нетребовательны к процессу зарядки и относительно легко переносят повышенное напряжение в сети автомобиля — нужно лишь своевременно доливать воду, не допуская падения уровня электролита ниже верхних кромок пластин.
но прогресс не стоял на месте — появились необслуживаемые аккумуляторы. делятся они на два класса: кальциевые и гибридные. кальциевые батареи самые дорогие, их электроды изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с добавками олова, алюминия и иногда серебра. гибридные аккумуляторы немного проще — кальций содержится там только в отрицательных электродах, а положительные, как и прежде, делаются из свинца с небольшой долей сурьмы. применение кальция позволило на порядок сократить испарение электролита и довести срок службы гибридных аккумуляторов до 5, а кальциевых — аж до 7 лет. кроме того, по сравнению с малообслуживаемыми батареям почти в полтора раза замедлился саморазряд. но не обошлось и без ложки дегтя: долговечный кальциевый аккумулятор очень плохо переносит глубокий разряд. достаточно лишь несколько раз полностью его разрядить, чтобы на положительных пластинах электродов началось образование сульфата кальция и аккумулятор начал резко терять емкость.
Был опыт приобритения 190 Тюменского. После ночной стоянки в день покупки замерз вообще полностью, откручиваеш пробки а там лед. Отнес в магаз дали новый- и с ним такая же херь, опять отнес в магаз, дали третий- ВОТ этот нормальный крутит по сей день. Теперь для личной машины тоже думаю 2 сотых кутить-если подмерзнут можно назад унести. Вобщем есть конечно косяки у них но больше я за Тюменские акку-ры.
Тюменский Медведь (Россия)
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 510
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Обратная
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 525
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Обратная
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 525
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 44
- Пусковой ток EN: 370
- Размер: 187x125x225
- Полярность: Обратная
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 44
- Пусковой ток EN: 370
- Размер: 187x125x225
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 590
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Обратная
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 60
- Пусковой ток EN: 590
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 480
- Размер: 238x125x225
- Полярность: Обратная
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 480
- Размер: 238x125x225
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 55
- Пусковой ток EN: 510
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 66
- Пусковой ток EN: 660
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Ёмкость Ач: 62
- Пусковой ток EN: 610
- Размер: 242x175x190
- Полярность: Прямая
Подробнее
Добавить к сравнению
- Назад
- 1
- 2
- 3
- .
- 6
- Далее
Если вам необходим аккумулятор Тюменский Медведь купить его можно в Уральской аккумуляторной компании. Весь спектр продукции представлен у нас на сайте, где можно выбрать совершенно разный аккумулятор марки «Тюменский Медведь», подходящий для вашего транспортного средства. На акб цена очень приемлема и полностью соответствует заявленному качеству. Особой популярностью пользуется аккумулятор Тюменский Медведь 60, который отличается высокой мощностью и низким уровнем саморазряда. Не далеко отошел и Медведь 55, который также обладает надежностью и долговечностью в работе. Аккумулятор автомобильный Тюменский Медведь способен работать без перебоев на протяжении пяти лет. Это предоставляет владельцам транспортных средств чувствовать себя уверенно на дорогах.
Автомобильные аккумуляторы в Екатеринбурге
Мы рады приветствовать вас на сайте Интернет-магазина «Аккумуляторный Центр»!
Аккумуляторный ЦЕНТР это оптово-розничная сеть по продаже аккумуляторных батарей в Екатеринбурге, всех классов, отечественного и иностранного производства. Аккумуляторы — важная составляющая любого автомобиля, от его исправности зависит запуск автотранспотра и работа всех электрических частей. Компания «АЦентр» предоставляет полный спектр услуг по замене аккумуляторной батареи на вашем авто.
Наши специалисты подберут аккумуляторы в соответствии с необходимыми характеристиками — размером, пусковым током и емкостью. Почему это так важно? Точно выбранный размер позволяет без помех вставить аккумуляторную батарею в отведенное для нее место в авто. Уровень емкости прибора не должен быть меньше, чем указано в рекомендациях компании-изготовителя транспортного средства, а слишком большая емкость может привести к поломке стартера. Что касается пускового тока, подаваемого на стартер, то чем он выше, тем быстрее заведется двигатель.
- Легковые
- Грузовые
- Зарядные устройства
- Подбор по автомобилю
- Подбор по производителю
- Главная
- Полярность
- Каталог
- Оптовикам
- Подбор
- Инфо
- Контакты
Мы рады приветствовать вас на сайте Интернет-магазина «Аккумуляторный Центр»!
Аккумуляторный ЦЕНТР это оптово-розничная сеть по продаже аккумуляторных батарей в Екатеринбурге, всех классов, отечественного и иностранного производства. Аккумуляторы — важная составляющая любого автомобиля, от его исправности зависит запуск автотранспотра и работа всех электрических частей. Компания «АЦентр» предоставляет полный спектр услуг по замене аккумуляторной батареи на вашем авто.
Наши специалисты подберут аккумуляторы в соответствии с необходимыми характеристиками — размером, пусковым током и емкостью. Почему это так важно? Точно выбранный размер позволяет без помех вставить аккумуляторную батарею в отведенное для нее место в авто. Уровень емкости прибора не должен быть меньше, чем указано в рекомендациях компании-изготовителя транспортного средства, а слишком большая емкость может привести к поломке стартера. Что касается пускового тока, подаваемого на стартер, то чем он выше, тем быстрее заведется двигатель.