Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы forse отзывы владельцев

Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Аккумуляторы емкостью 60 Ач оказываются одними из самых востребованных, поскольку такими батареями оснащают огромную часть парка — машины гольф-класса и компактные кроссоверы с моторами от 1,4 до 2 литров. При этом далеко не все эти автомобили покупаются новыми, а бюджет потенциальных владельцев бывает сильно ограничен. Поэтому мы решили подобрать несколько наиболее доступных по цене популярных моделей аккумуляторов и проверить, можно ли за небольшие деньги приобрести работоспособную батарею.

Тест портативных пусковых аккумуляторов — бустеров Airline APB-10-05/APB-14-06, Artway JS-1014, ParkCity GP 24 и Вымпел-66

Основной упор в нашем исследовании был сделан на емкость аккумулятора как одну из самых важных технических характеристик, которая показывает, сколько времени батарея может питать подключенную к ней нагрузку.

Тут мы проверяли соответствие заявленной емкости и фактической, которые часто не совпадают, особенно в бюджетных моделях.

Также на каждой АКБ был измерен и другой параметр — пусковой ток.

Правда, заметим, что по сравнению с емкостью этот параметр с практической точки зрения не столь важен, поскольку стартеры у автомобилей с моторами 1,4–2 литра, которые оснащаются 60-амперными АКБ, даже в сильный мороз потребляют до 300–350 ампер, чего с лихвой хватает при характеристиках современных автомобильных аккумуляторов.

Здесь снова на первый план выступает емкость, от которой зависит, как долго батарея сможет отдавать стартеру необходимый высокий ток.

Мы испытывали батареи в двух температурных режимах, максимально приближенных к реальности. Сперва замеры проводились в режиме «лето» при температуре +22 °C, после чего для батарей наступила «зима»: аккумуляторы были помещены в морозильную камеру и охлаждены до температуры –30 °C, в которой выдерживались 24 часа. Итак, посмотрим на показатели.

«Аком». Ориентировочная цена — 4100 рублей

Батарея российского производства, выпускаемая в Жигулевске Самарской области. Полярность прямая (клемма «+» находится слева), размеры 242х175х190 мм, заявленная масса до 15,5 кг. По конструкции — так называемая малообслуживаемая: есть пробки для долива дистиллята.

На весах батарея потянула на 14,83 кг, что, в общем-то, соответствует заявлению производителя.

Тест проводов прикуривания

Замер напряжения на клеммах показал значение 12,75 В, что означает степень заряженности 98%.

При таком напряжении АКБ можно ставить на автомобиль сразу после оплаты на кассе.

Важное уточнение: не стоит путать заряженность (заряд) и емкость аккумулятора! Они взаимосвязаны, но это разные параметры. Здесь емкость АКБ можно назвать «вместимостью» и сравнить, например, с объемом бочки, а заряд — с уровнем ее наполнения.

Вполне ожидаемо, что при плюсовой температуре аккумулятор показал больший пусковой ток: 537 А при заявленных 520 А. Но емкость даже в «оранжерейных» условиях оказалась заметно меньше номинальной, составив 44 Ач.

После 30-градусной заморозки напряжение на клеммах снизилось совсем немного — до 12,72 В, а заряд — до 97%. Значение пускового тока упало до 444 А. И очень сильно просела емкость, которой осталось 27 Ач.

Dominator. Ориентировочная цена — 3500 рублей

Бренд компании «БатБаза». Несмотря на латиницу в названии батареи, она также произведена на заводе «Аком» в Жигулевске. Внешне батареи почти идентичны, имеют одинаковые габариты и массу, малообслуживаемую конструкцию, полярность и отличаются разве что цветом корпусов.

При взвешивании Dominator оказался чуть легче «родственника», потянув на 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило 12,69 В, заряженность — 94 %.

Пусковой ток здесь заявлен чуть больший — 540 А, который при плюсовой температуре, как определило наше оборудование, вырос до 558 А. Но емкость и тут не дотянула до заявленной: 47 Ач.

После заморозки при –30 °С напряжение на клеммах упало до 12,66 В, а заряд до 92%, что в целом в пределах нормы. Пусковой ток снизился чуть больше, чем у «родственника», — до 421 А, зато емкости осталось побольше — ровно половина от номинальной: 30 Ач.

Forse. Ориентировочная цена — 4200 рублей

Изготавливается на заводе «Исток+» в Курске. Марка также принадлежит компании «БатБаза». По конструкции батарея необслуживаемая, полярность — прямая (клемма «+» слева). Размеры 242х175х175 мм, масса — до 16.5 кг.

На весах аккумулятор показал 14,52 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, что соответствует заряженности 98%.

Заявленный пусковой ток 600 А при плюсовой температуре составил 618 А. В тех же «летних» условиях емкость батареи оказалась полностью соответствующей номиналу, показав ровно 60 Ач.

После извлечения из морозильной камеры напряжение и заряд не упали. Пусковой ток снизился до 461 А, а емкость сократилась до 43 Ач.

Gigawatt. Ориентировочная цена — 3700 рублей

Производит изделия Johnson Controls Inc. Company, имеющая заводы в разных странах. Судя по маркировке, сделана АКБ на французском заводе, в Руане. Конструктивно аккумулятор необслуживаемый, имеющий обратную полярность. Размеры 240x175x187 мм, масса 14 кг.

Единственный из участников теста, оказавшийся тяжелее заявленной массы, — набрал на весах 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило целых 12,90 В — заряженность 100%. (Есть предположение, что перед передачей на тест батарею нам полностью зарядили.)

При заявленном пусковом токе 540 А при плюсовой температуре наше оборудование показало 602 А. Но емкость оказалась ниже номинальной, составив 44 Ач.

Заморозка до –30 °С не повлияла на заряд и напряжение — они остались без изменений. Пусковой ток снизился до 497 А, а емкость просела почти вдвое — до 36 Ач.

TAB. Ориентировочная цена — 4000 рублей

Батарея родом из Словении, произведена на заводе в регионе Межица. По конструкции — необслуживаемая, имеющая обратную полярность. Габариты составляют 230x173x200 мм, масса — 15,5 кг.

На весах аккумулятор потянул 14,625 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, заряженность — 99%.

Заявленный пусковой ток батареи — 600 А — в «летнем» режиме вполне ожидаемо вырос: до 616 А. И довольно неожиданными оказались данные по емкости, которая превысила заявленный номинал, составив 63 Ач.

Не оказало никакого влияния на напряжение и заряд суточное пребывание в морозильной камере — все те же 12,75 В и 99%. Но пусковой ток снизился, составив 462 А, а также примерно на четверть упала емкость — ее осталось 44 Ач.

Каков итог?

Как бюджетный вариант для недорогой подержанной малолитражки каждый из участников теста имеет право на существование. Но рассчитывать на длительный срок службы такой батареи не приходится. Что особенно относится к тем участникам теста, у которых даже при «летней» температуре емкость оказалась ниже заявленного номинала. Тут явно на чем-то сэкономили.

По нашему признанию, лучше других себя показали аккумуляторы с заявленным высоким пусковым током 600А — Forse и TAB. Емкость этих батарей при плюсовой температуре полностью соответствовала номиналу, а после заморозки до -30 С, оказалась наибольшей из всех участников теста.

Кроме нашего собственного оборудования, в проведении теста нам помогал профессиональный мобильный прибор для тестирования аккумуляторов Bosch BAT-131.

Здесь можно выбрать тип батареи: автомобильная, мотоциклетная или для водного транспорта. Прибор позволяет проводить тесты различных по конструкции батарей: обычных, AGM, а также AGM со спиралевидными пластинами и гелевых. Тип батареи выбирается в меню. Здесь можно тестировать батарею на автомобиле или вне его

При тесте вне автомобиля прибор замеряет напряжение аккумулятора и его пусковой ток. При тестировании на автомобиле Bosch BAT-131 также замеряет напряжение на стартере и генераторе, предлагая включать или отключать нагрузку — например, включить фары и погазовать. По окончании теста распечатывается чек с параметрами и общий результат проверки состояния АКБ

Пользоваться Bosch BAT-131 очень просто и удобно: здесь четкий монохромный экран, интуитивно понятное меню на русском языке, физически комфортные кнопки. Единственно — для частного пользования прибор оказывается дороговат и подходит только для профессиональных сервисов.

Аккумуляторы forse отзывы владельцев

Серикжан Джанабилов

  • дата отзыва: 2018

Год назад установил АКб MORATTI 75 A на свою Лёху 330. Живу сам в районе приравненном к районам крайнего севера, зимой у нас температура достигает до — 50 С. Проблем с запуском двигателя не было. Всем советую, аккумулятор ОГОНЬ.

Дмитрий Горбатюк Honda Accord

  • дата отзыва: 2018

Добрый день, Honda Accord 2007г, стоял штатный АКБ 4AFE на Toyota Corolla. Аккумулятор в 5 ампер, зимой очень грустно с ним было. В феврале этого года взял Moratti 60 ампер, полет отличный, держит хорошо. Посмотрим, как зимой себя проявит.

Евгений Шамшурин

  • дата отзыва: 2018

В 2015 году стали умирать тюменские аккумуляторы. Заряд уже совсем не держали. Поэтому решил взять новые Fire Ball 90. Разнообразие выбора в магазинах огромное, почитал в интернете отзывы, даже именитых, не очень хвалят. Пошел по принципу «зачем платить больше» Ребята подсказали, где недорого купить АКБ. Ну и взял. Честно говоря, рассчитывал, что в лучшем случае хватит года на 3. Езжу круглогодично. Морозы за -30С бывают редко, и крутят тяжело. На 2-ой год зимой несколько раз подзаряжал и думал, что пора распрощаться с ними. Однако они не сдавались и перешли за 3-ий год эксплуатации. Так же за 3 года раз или два доливал дистиллированную воду. В целом ожидал худшего. Минусы-ручки кажется слабыми поэтому старался носить как можно аккуратнее, периодически, особенно летом, посматривать за электролитом в банках (куда то исчезает) — может, поэтому столько отрицательных отзывов в интернете. Все-таки эти АКБ не премиум класса и цена невысокая, я думаю за свои деньги достойно прослужили.

Читать еще:  2 Схемы

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

В настоящее время производство аккумуляторов FORSE перенесено с Украины в Россию в 2014 году в КУРСКИЙ аккумуляторный завод и в Жигулевский аккумуляторный завод АКОМ.

Владельцами торговой марки FORSE является компания BatBaza, по заказу которого выпускается линейка FORSE.

Жесткая конкуренция на рынке выводит на производство аккумуляторов с технологией EFB. И уже в мае 2018 году в продажу поступает FORSE серии EFB, преимущества технологии неоспоримы

— удвоенный ресурс батареи,

— длительная работоспособность в недозаряженном состоянии без потери емкости.

— быстрая зарядка от генератора.

Мы осознаем, что если наш покупатель не получит качественного аккумулятора, он к нам не вернется, что приведет к банкротству. По этому мы заинтересованы оказывать качественные услуги.

К аккумуляторам Форсе у нас скептическое отношение.. Явно по такой завышенной цене можно купить аккумуляторы качеством на голову высшее. Аккумуляторы Форсе были очень хорошего качества когда правообладатель их заказывал в Украине на заводе ИСТА ( Там же заказывал Рено — средний срок службы от 7 лет) а сейчас уже для нас не понятное и сомнительное качество.

Мы аккумуляторы Форсе нашим покупателям не рекомендуем. НО , если Вы решите приобрести аккумуляторы Forse у нас представленная самая полная линейка этих аккумуляторов а по обмену самая лучшая цена

Предлогам посмотреть наш видео ролик ТЕСТ АККУМУЛЯТОРОВ

Обзор аккумуляторов Forse: производитель, модельный ряд, отзывы

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.

Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Марка FB – это гибридные аккумуляторные батареи, также выпускаемые по заказу BatBaza. Не путать с японскими FB (Furukawa Battery).

Читать еще:  Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф

В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.

Аккумулятор для мотоциклов

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.

Ёмкость, АчНазначениеПолярностьЦена, руб
4-10Мотоциклетная техника2500-3500
50-55Отечественные автомобили и иномарки начального уровняпрямая и обратная4000-4500
60-65Автомобили среднего класса со стандартным оснащениемпрямая и обратная4700-5000
70-74Автомобили с большим количеством потребителей на бортупрямая и обратная5500-5900
95-100Грузовые автомобили7000-7900

Цены в таблице приведены на апрель 2017 года по данным Яндекс.Маркет.

Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.

Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.

Что можно сказать по этому поводу? Для начала кальциевая технологии производства.

Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2─3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.

Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».

Вообще, стоит сказать, что большинство современных кальциевых аккумуляторов выпускается практически на одинаковом оборудовании по одной и той же технологии. На большинстве отечественных аккумуляторных заводов были установлены линии крупных иностранных компаний. К примеру, Exide. Поэтому вся разница между многочисленными аккумуляторами на рынке заключается в культуре производства на конкретном предприятии и рекламной кампании той или иной марки.

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.

Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.

Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20─25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.

И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Forse → ВАЗ

Выберете модель автомобиля

Forse

Отзывы владельцев ВАЗ об аккумуляторах

Купил фуфло не проработал и дня

Купил АКБ Forse так не поработал и дня отдал на гарантийный ремонт сказали что замкнутая банка ремонтируют уже две недели и не известно когда отдадут похоже на барыжную организацию езжу пока на старом АКБ

Хуже аккумулятора не встречал. Проездил примерно 2 недели и вздумал померить емкость прибором «кулон 12nc» ка оказалось емкость не соотве́тствует паспортным данным и по факту 40А за место 60А. По гарантии аккумулятор не поменяли ссылаясь на ток и плотность, что тот соотве́тствует заявленному. Показали какой то акт измерения и оставили у себя. Даже копию предоставить отказались. В магазине померили с продавцом все аккумуляторы данной марки и не один ни показал должные результаты измерения,все 60-ки показывали значения в районе 40А. АКб других производителей (TOPLA,LAB,Зверь,Курский. )показывали результаты близкие к заявленным. Если мерили 60-ку показания варьировались в пределах 55-61. P.S. Прежде чем попытаться сдать АКБ обратно в магазин пробовал заряжать, емкость поднялась до 48.9А, но через 30 минут упала до 40А. Разряд/Заряд также результатов не дал.

Брал этот аккумулятор Forse в сентябре 2012года, в любые морозы крутил как зверь. Аккумулятор требовал только доливки дистилированной воды летом один раз за всю эксплуатацию и подзарядки. Наступили январские морозы 2018год, все отработал свое, уже в -20 держит заряд хватающий только на одну прокрутку. При -10 нормально заводит. Думаю брать точно такой же аккумулятор надежный.

Акум отличный, не заглядывал к нему три года решил обслужить перед холодами. Выяснилось от перезаряда от гены выкипела одна банка. Думал все попал на новый. Долил зарядил и вперед зима мароз, полет норм. Следующий будет такой же. ВСЕМ убийцам АКБ читайте мануал к авто и не берите больше емкость АКБ умрет от не дозаряда. Осыпание и замыкание.

Я хоть и хохол и батарея форсе-60a у меня хохляцкая, но отслужила она мне верой и правдой почти 6-лет без проблем так, что если берете АКБ то берите Украинского производителя, это надежно.Рекомендую.

Аккумулятор был куплен 23.07.2011, не разу не подвел, спустя 5 лет, 01.11.2016, крутит нормально, но по утром бортовой компьюрер при старте пишет «низкий заряд батареи».

Forse не отработал даже год, брал в январе 14года, а в сентябре он отказался работать. Посоветовал друг акб Аэрофорсаж как у него стоит, теперь проблем не знаю с ним и цена нормальная для такого мощного. рекомендую

Купил 2 года назад форс по совету продавца мол хороший пусковой а у меня музыки нормально стоит,говорит возьми не пожалеешь сначала катался нормально все но через 1,5 года перестал заводить поехал к поменять по гарантии т.к.3 года давали в магазине послали сказали что не заводской брак.Полез в инет посмотреть по отзывам и нашел что украинский форс ходил нормально по отзывам 2-3 года а вот с курскими проблема1-1,5 года.После этой истории курские аккуиы не беру.Сейчас уже 1,5 года стоит Нитро карбон желтый такой проблем нет,будем смотреть дальше.

По совету друзей купил форса. Качество низкое. Хотя цена высокая. Прослужил 2 года, хотя я практически не ездил. Пошел в магазин где сказали, что форс уже не тот. Сейчас это обычная эконом батарея по цене премиум. Купил тюменский медведь саса. Даже не буду сравнивать.

Аккумулятор автомобильный форсе отзывы

Старый аккум кипит ужас…
посоветовали купить новый…поехал в магазин, посоветовали этот Forse… долго я думал((( т.к. дороговатый…но всё равно купил его
Производитель: Forse
Емкость А/Ч: 60
Полярность: прямая
Габариты мм: 242x175x175
Пусковой ток A: 600
Гарантия лет: 3

Аккумуляторные батареи «FORSE» являются новым поколением стартерных аккумуляторов.

Благодаря новейшим разработкам удалось увеличить надежность, удельные характеристики, мощность холодного пуска и устойчивость к тяжелым условиям эксплуатации аккумуляторов.

Аккумуляторы «Forse» относятся к классу малообслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).

При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal».

Технические преимущества:
Высокие пусковые токи, дополнительная мощность.
При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «Forse»
падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей.
Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
Устойчивость к глубоким разрядам.
Эта характеристика выделяет «Forse» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов.
Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава
активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.
Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля
(или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
Сверхширокий диапазон рабочих температур: от -50 до +80 0С
(в подкапотном пространстве).
Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении
всего срока службы (достаточно заводского запаса).
Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.
Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность
Конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей»,
защищающих батарею от внешних источников искрообразования.

◆ МАЛООБСЛУЖИВАЕМЫЕ
◆ ЗАЛИТЫЕ И ЗАРЯЖЕННЫЕ
◆ МАТЕРИАЛ КОРПУСА: полипропилен
◆ МАТЕРИАЛ СЕПАРАТОРА: микропористый полиэтилен

Серикжан Джанабилов

  • дата отзыва: 2018

Год назад установил АКб MORATTI 75 A на свою Лёху 330. Живу сам в районе приравненном к районам крайнего севера, зимой у нас температура достигает до – 50 С. Проблем с запуском двигателя не было. Всем советую, аккумулятор ОГОНЬ.

Дмитрий Горбатюк Honda Accord

  • дата отзыва: 2018

Добрый день, Honda Accord 2007г, стоял штатный АКБ 4AFE на Toyota Corolla. Аккумулятор в 5 ампер, зимой очень грустно с ним было. В феврале этого года взял Moratti 60 ампер, полет отличный, держит хорошо. Посмотрим, как зимой себя проявит.

Евгений Шамшурин

  • дата отзыва: 2018

В 2015 году стали умирать тюменские аккумуляторы. Заряд уже совсем не держали. Поэтому решил взять новые Fire Ball 90. Разнообразие выбора в магазинах огромное, почитал в интернете отзывы, даже именитых, не очень хвалят. Пошел по принципу «зачем платить больше» Ребята подсказали, где недорого купить АКБ. Ну и взял. Честно говоря, рассчитывал, что в лучшем случае хватит года на 3. Езжу круглогодично. Морозы за -30С бывают редко, и крутят тяжело. На 2-ой год зимой несколько раз подзаряжал и думал, что пора распрощаться с ними. Однако они не сдавались и перешли за 3-ий год эксплуатации. Так же за 3 года раз или два доливал дистиллированную воду. В целом ожидал худшего. Минусы-ручки кажется слабыми поэтому старался носить как можно аккуратнее, периодически, особенно летом, посматривать за электролитом в банках (куда то исчезает) – может, поэтому столько отрицательных отзывов в интернете. Все-таки эти АКБ не премиум класса и цена невысокая, я думаю за свои деньги достойно прослужили.

В настоящее время производство аккумуляторов FORSE перенесено с Украины в Россию в 2014 году в КУРСКИЙ аккумуляторный завод и в Жигулевский аккумуляторный завод АКОМ.

Владельцами торговой марки FORSE является компания BatBaza, по заказу которого выпускается линейка FORSE.

Жесткая конкуренция на рынке выводит на производство аккумуляторов с технологией EFB. И уже в мае 2018 году в продажу поступает FORSE серии EFB, преимущества технологии неоспоримы

– удвоенный ресурс батареи,

– длительная работоспособность в недозаряженном состоянии без потери емкости.

– быстрая зарядка от генератора.

Мы осознаем, что если наш покупатель не получит качественного аккумулятора, он к нам не вернется, что приведет к банкротству. По этому мы заинтересованы оказывать качественные услуги.

К аккумуляторам Форсе у нас скептическое отношение.. Явно по такой завышенной цене можно купить аккумуляторы качеством на голову высшее. Аккумуляторы Форсе были очень хорошего качества когда правообладатель их заказывал в Украине на заводе ИСТА ( Там же заказывал Рено – средний срок службы от 7 лет) а сейчас уже для нас не понятное и сомнительное качество.

Мы аккумуляторы Форсе нашим покупателям не рекомендуем. НО , если Вы решите приобрести аккумуляторы Forse у нас представленная самая полная линейка этих аккумуляторов а по обмену самая лучшая цена

Предлогам посмотреть наш видео ролик ТЕСТ АККУМУЛЯТОРОВ

Технические характеристики аккумулятора Forse 60 Ah 600 A

На прилавках отечественных магазинов часто можно встретить АКБ линейки Forse. Обладая ярким дизайном, они резко выделяются на фоне товаров конкурентов и привлекают внимание потенциальных покупателей. Однако при выборе батареи значение имеют ее электрические характеристики. Перед тем как приобрести аккумулятор Forse 60, следует ознакомиться с его особенностями.

  1. Информация о производителе
  2. Особенности и область применения
  3. Характеристики АКБ Форсе 60

Информация о производителе

Торговая марка Форс принадлежит отечественной компании BatBaza. Однако она занимается лишь распространением готовой продукции, обучением торговых представителей, а производят АКБ Forse 60 другие фирмы. На протяжении восьми лет, с 2006 по 2014 г., за выпуск этой линейки аккумуляторов отвечало предприятие «Веста-Днепр» из Днепропетровска. Сегодня батареи производятся на Курском аккумуляторном заводе.

Следует заметить, что BatBaza владеет правами еще на несколько торговых марок, с которыми хорошо знакомы отечественные автолюбители. Речь идет об аккумуляторах серий FB, Norr, Dominator, Uno, а также Fireball. Стоит напомнить, что линейка FB представляет собой гибридные АКБ и не нужно их путать с продуктами японской компании Furukawa Battery.

Присутствуют в модельном ряду BatBaza и батареи для мотоциклов.

Особенности и область применения

Все продукты линейки, включая Force 60, отличаются ярким дизайном в стиле Формула-1. Вполне очевидно, что их просто невозможно не заметить на витрине. Эти батареи соответствуют двум типоразмерам:

  • европейскому — емкость составляет 50−225 А/ч.
  • азиатскому — параметр емкости находится в диапазоне 35−95 А/ч.

Линейка рассчитана на широкий круг покупателей и предлагает большое количество продуктов для установки в легковые и грузовые авто, а также в мотоциклы. Наибольшую популярность аккумулятор Forse Форсе 60 Ah 600 A и другие устройства этой серии получили в странах СНГ и России. Среди преимуществ этих батарей можно отметить:

  • использование технологии Са-Са позволяет увеличить число электронов в среднем на 20%;
  • на крышке устройства установлены газоотводы и фильтры-пламегасители;
  • показатель пускового тока увеличен;
  • повышенная устойчивость к глубокому разряду в сравнении с другими кальциевыми АКБ;
  • улучшен пуск силовой установки в холодное время года;
  • повышенная прочность электродных пластин;
  • минимальный расход воды;
  • способны работать при температуре от -40 до +60 °C;
  • упрощенный доступ ко всем элементам питания, входящим в состав батареи;
  • гарантия производителя составляет 3 года.

В последние время технология Са-Са стала весьма популярной среди всех производители АКБ. Благодаря ее применению устройство не требует регулярного обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Внедрение кальция в пластины электродов также позволило увеличить морозоустойчивость устройств. Во время зарядки такие батареи практически не теряют воду.

Что касается увеличенной прочности электродных пластин, то потребителя это не очень волнует. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на электрические показатели устройства. В этом вопросе наблюдается прямая зависимость пускового тока от емкости агрегата.

Характеристики АКБ Форсе 60

Аккумулятор Forse 60 Ач 600 A может устанавливаться в автомобили среднего класса, имеющие стандартное оснащение. Сравнительно невысокая стоимость устройства и сделала его довольно популярным среди отечественных автолюбителей. Полное обозначение батареи имеет следующий вид — 6СТ 60. Это говорит о том, что в состав стартерной батареи входит шесть элементов питания (банок), а ее емкость составляет 60 А/ч.

Габариты батареи составляют 17,5х17,5х24,2 см (ширина/высота/длина). Показатель холодного пуска равен 600 А. Особое внимание стоит обратить на наличие пробок для быстрого доступа к элементам питания. Благодаря этому можно легко измерить плотность раствора электролита и при необходимости скорректировать показатель.

Также многие автолюбители говорят об отсутствии серьезных проблем с запуском силовой установки зимой. Дело в том, что в мороз напряжение на зажимах устройства падает не так сильно, как у многих конкурентов. При температуре выше -25 °C никаких серьезных проблем с пуском мотора авто не наблюдается.

Во время производства аккумулятора используются специальные материалы, благодаря которым увеличивается устойчивость устройства к глубокой разрядке.

Если проанализировать отзывы о Форсе 60, то многие владельцы автомобилей отмечают отсутствие необходимости технического обслуживания агрегата. Батарея при грамотной эксплуатации может работать около 4 лет, а иногда этот срок доходит и до 5 лет. В целом батарея зарекомендовала себя с хорошей стороны. Причем такого мнения придерживаются не только владельцы отечественных авто, но и новых иномарок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector