Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз калина спорт

Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Хорошая тяга на низах.

Минусы:

  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 — 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

LADA Kalina Sport

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 576 900 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 580 900 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 560 900 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • CNG
    • Фургон
  • Новая Granta Цена от 378 900 руб.
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
  • 4×4 Цена от 527 900 руб.
    • 3 двери
    • Urban 3 дв.
    • 5 дверей
    • Urban 5 дв.
  • Niva Цена от 568 000 руб.
    • Niva
    • Off-road

Подобрать автомобиль с пробегом

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Kalina Sport

Глядя на Lada Kalina Sport, понимаешь, что этот автомобиль создан с прицелом на динамичную езду. Спортивный настрой машины подчеркивают такие элементы, как:

  • Передний бампер с массивной радиаторной решеткой и имитацией диффузоров вокруг противотуманных фар.
  • Массивные 16-дюймовые колеса со стильными литыми дисками на 15 спиц.
  • Заниженная подвеска. По сравнению с обычной Ладой Калина, Спорт ниже на 20 мм.
  • Эффектные накладки на порогах.
  • Спойлер на крышке багажника.

Интерьер также настраивает на динамичную езду

Интерьер Лады Калины Спорт также придется по вкусу любителям динамичной езды. Сиденья со спортивным профилем здесь имеют красную прострочку. Такая же строчка есть на руле (он с кожаной оплеткой, для уверенного хвата), рычаге КПП и стояночного тормоза. Привлекают внимание и стильные вышитые логотипы «Lada Kalina Sport» на спинках сидений.

Двигатель, трансмиссия, рулевое управление

Благодаря ЭУР «Калина Спорт» отлично рулится на различных скоростях. Электроусилитель обладает неплохим обратным усилием, позволяющим чувствовать себя уверенно и контролировать машину в любой обстановке.

Читать еще:  ЯМЗ-238М2 - двигатель ЯМЗ серии 238 маркировки М2

Двигатель существенно отличается от обычной версии. Он получил другие распределительные валы с кулачками большей длины. Также здесь используется другой выпускной коллектор, а в ЭБУ мотора залита иная прошивка.

Электронная педаль газа имеет нелинейную характеристику, что придает машине отличные динамические свойства. Еще одна особенность спортивной версии авто – более короткая главная пара коробки передач, что также сказывается на динамике.

На настоящий момент производство данной модели прекращено, но мы приглашаем ознакомиться с новинками российского автопроизводства, представленными на нашем сайте. А также приглашаем всех желающих на тест-драйв понравившегося авто в салон «ТЕХНИКОМ». Записывайтесь на пробную поездку на удобное для себя время. Мы предложим вам выгодные условия приобретения этого авто. Обращайтесь.

Kalina Sport

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Разгон до 100 км/час за 9,5 секунд
Двигатель мощностью 120 л.с.
Кузов из стали повышенной прочности
Модернизированная коробка передач

Технические характеристики LADA Kalina sport

Лада Калина спорт – это спортивная модификация модели с кузовом хэтчбек, заниженным силуэтом, мощным двигателем и увеличенным диаметром колес, способствующим улучшению управлениями автомобиля. Купить Lada Kalina sport 2 стоит всем тем, кто любит динамичность и активность, кто не терпит задержек и слабости! Дизайн автомобиля разработан с учетом представлений о действительно стильном спорткаре – агрессивные, гордые обводы, острые грани накладок и передних и задних обвесов, аэродинамический спойлер, обтекаемая форма кузова. Под капотом прячется двигатель мощностью 120 л.с., коробка передач усовершенствована для достижения более плавного хода. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 9,5 секунд.

Двигатель и КПП

Технические характеристики Lada Kalina sport 2 версии отличаются от предыдущей. Производитель учел ошибки и сделал автомобиль более надежным, быстрым и безопасным. Коробка передач для Калина спорт всегда пятиступенчатая механика, а вот гамма двигателей расширена и включает в себя три шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1,6 л с мощностью 106, 114 и 136 л.с. Впрыск топлива осуществляется под контролем компьютера, что делает систему более надежной.

Подвеска

Одной из важных технических характеристик Лада Калина спорт является независимая передняя и полузависимая задняя подвески. Задняя подвеска оснащена газонаполненными или гидравлическими телескопическими амортизаторами. Они же стоят на некоторых передних подвесках. Зато все передние относятся к пружинному типу и снабжены стабилизатором поперечной устойчивости. Все это придает машине устойчивость, маневренность и возможность длительных поездок даже по неровным трассам. Подобного рода подвеска и система выпуска характерны именно для спортивных автомобилей.

Комфорт и дизайн

Цена лады Калина спорт 2 обусловлена не только повышенной безопасностью и мощностью автомобиля, но и комфортом для водителя и пассажиров. Руль дополнен электронным усилителем, рулевая колонка регулируется под потребности водителя. Передние сиденья с подогревом, также присутствует обогрев наружных зеркал и ветрового стекла. Даже в базовой комплектации присутствует аудиосистема и система климат-контроля, воздушный фильтр, дистанционное управление центральным замком и другие приятные опции, способствующие комфорту при езде.

LADA Kalina Sport

Фотогалерея

Цены и комплектации

576 900 536 900

640 900 600 900

Доплата за металлизированную окраску кузова 6000 руб.

* Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у продавцов-консультантов по т. (863) 268-88-88.

Автоцентр ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада. Мы предлагаем вам купить Лада Калина Спорт по выгодной цене в Ростове-на-Дону.

Первый опытный образец Лада Калина Спорт увидел свет 15 мая 2008 года. Версия автомобиля с двигателем 1,4 литра прошла государственную сертификацию 9 июля 2008 года, и уже 31 июля 2008 года первые спортивные Калины поступили в продажу. Стоит отметить, что Lada Kalina Sport является довольно редким автомобилем — ежегодно «АвтоВАЗ» выпускает около 2500 таких автомобилей.

Рассмотрим поближе модификации спортивной Калины.

Лада Калина Спорт 1,4 во многом схожа с обычной Калиной в комплектации «люкс». Отличие заключается в оригинальном обвесе Калины Спорт — у нее совершенно другие бампера, молдинги дверей, имеется спойлер и насадка выхлопной трубы. Машина выпускается на оригинальных литых дисках K&K, запасное колесо — тоже на «литье», а не на штампованном диске, как в случае с «люксом». В качестве отличия также можно указать шильдик «Kalina Sport» на пятой двери. Определенные изменения видны и в салоне. Он выполнен в темных цветах, комбинация приборов имеет шкалы белого цвета и оранжевую подсветку, педали получили спортивные накладки, передние кресла с вышивкой «Kalina Sport» отличаются хорошей боковой поддержкой. В данный момент версия автомобиля с двигателем 1,4 литра не выпускается.

Читать еще:  Греется двигатель умз 4216 газель бизнес

Лада Калина Спорт в Ростове доступна только с двигателем 1,6 литров. Ммощный двигатель дает определенный прирост в показателях. Разгон до сотни — 10,7 секунд (у 1,4 — 11,5 с), максимальная скорость — 170 км/ч (против 165 у 1,4). Спортивная подвеска «СААЗ Спорт» значительно улучшает ходовые качества автомобиля, особенно на высоких скоростях. Передние колеса с нестандартным кастором и задние колеса с отрицательным развалом существенно увеличивают показатели устойчивости и управляемости автомобиля. Они позволяют проходить повороты на более высоких скоростях. Тормозные диски как спереди, так и сзади делают автомобиль более послушным и управляемым.

© 2011-2014 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Lada Kalina Sport

Lada Kalina Sport предстала перед отечественными автолюбителями 6 марта 2014 года, а всего через несколько дней, появилась в шоу-румах дилерских центров. Модель была построена по принципу спортивной Гранты и является более горячей версией обычной Калины. У нее модернизированная техническая начинка, перекроенный интерьер и подретушированный дизайн. От обычной версии ее отличает наличие небольшого аэродинамического обвеса. Передний бампер получил низкую и вытянутую губу, крупные ниши противотуманных фары с черной пластиковой отделкой и глухую накладку в верхней части. На порогах можно увидеть небольшие пластиковые юбки с черной полосой, визуально уменьшающих дорожный просвет. Что касается кормы, то хочется отметить небольшой спойлер над стеклом задней двери, черный пластиковый диффузор и хромированный патрубок выхлопной системы. В салоне появились спортивные сиденья с более жесткой набивкой, развитой боковой поддержкой и красной строчкой.

размеры

Лада Калина Спорт- это бюджетный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 3943 мм, ширина 1700 мм, высота 1450 мм, а колесная база 2478 мм. В угоду управляемости, дорожный просвет был уменьшен на 15 мм и составляет 145 миллиметров. Сама подвеска сохранила свою классическую компоновку. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- упругая полузависимая балка. Производитель установил более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы отечественного производства, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и увеличенные производительные тормоза с дисковыми механизмами на каждой оси. Их диаметр составляет 280 и 240 миллиметров для передних и задних колес соответственно.

Что касается вместительности, то Kalina серьезно проигрывает соплатформенной Granta. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 240 литров свободного пространства. Этот показатель можно увеличить, пожертвовав посадочными местами, и сложить задний диван. В таком положении, при загрузке по уровень оконной линии, выходит 550 литров.

Технические характеристики

Под капотом Lada Kalina Sport расположилась широко распространенная рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. У нее 16 клапанов в головке блока и многоточечный впрыск топлива. Главным его отличием являются распределительные валы с широкой фазой и увеличенным подъемом клапана, а также прямоточная система выпуска. Благодаря доработанной прошивке, инженерам удалось выжать 118 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Мотор стыкуется с классической пятиступенчатой механической коробкой передач. У нее тросовый привод механизма выбора передач и главная пара с передаточным отношением 4,3. В итоге, благодаря комплексным доработкам, хэтчбек ускоряется до ста километров в час всего за 9,5 секунд и максимально способен разогнаться до 197 километров в час. Расход топлива немного возрос. При спокойной манере эксплуатации, автомобиль будет расходовать около 7,8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Читать еще:  Чек на приборной панели: причины, методы устранения

Оснащение

Lada Kalina Sport может похвастаться довольно богатой комплектацией, ведь ее основу была взята люксовая версия обычной Калины. В салоне расположились две фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система с семидюймовым экраном, подогрев сидений и лобового стекла, четыре электрических стеклоподъемника и климатическая установка с кондиционером, способная поддерживать заданную температуру. Из прочих опций стоит отметить парковочные датчики, 16-дюймовые литые легкосплавные колесные диски, датчики света и дождя, а также ABS.

Эксклюзивная Lada Kalina NFR

Лада Калина НФР: цены и комплектации. Обзор «Kalina NFR» с техническими характеристиками и фотографиями.

В июне 2014 года на подмосковном треке Moscow Raceway, где проходил российский этап чемпионата WTCC, состоялась презентация «самой горячей Лады» – пятидверного хэтчбека Lada Kalina NFR (аббревиатура обозначает «Need For Race»).

Через несколько месяцев автомобиль предстал перед публикой на международном автошоу в Москве. А официальные продажи «вазовской зажигалки» стартовали в конце 2015 года.

Внешне NFR-версия «Калины» отличается от «просто Спорта» колесными дисками размерностью 17 дюймов и «жабрами» на крышке капота, делающими охлаждение двигателя более эффективным. Наружные размеры кузова у машин полностью идентичны: длина – 3943 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2478 мм.

Если заглянуть в Ладу Калину NFR, то очевидно, что интерьер тут целиком и полностью позаимствован у исполнения «Sport», а узнать его можно только по оранжевой прострочке кожи, «нулевой» метке на ободе руля, логотипам «NFR», да более плотным передним креслам с мощной поддержкой по бокам.

В остальном – полный паритет не только со «спортивной Калиной», но и с ее стандартным вариантом.

Технические характеристики. Главная особенность этого «горячего» хэтчбека скрывается под капотом – это бензиновый двигатель на 1.6 литра с четырьмя в ряд размещенными цилиндрами и распределенным впрыском топлива, генерирующий 136 «лошадей» мощности при 6750 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. За основу для него был взят агрегат ВАЗ-21127, форсированный за счет установки полностью измененной системы впуска и нового программного обеспечения.

В сочетании со спортивной 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом и переднеприводной трансмиссией мотор ускоряет Lada Kalina NFR до цифры 100 км/ч всего 9.2 секунды. «Пик возможностей» у хэтчбека установлен на отметке 203 км/ч.

В конструктивном плане «НФР-модификация» практически полностью повторяет базовый автомобиль, но вот передняя подвеска новая: на отдельном подрамнике с уникальными треугольными рычагами (вместо рычагов с продольными растяжками). В конструкции задней оси — полунезависимая балка. А на рулевой рейке установлен электроусилитель.

Другие особенности «прокачанной» пятидверки: более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы, за замедление тут отвечает эффективная тормозная система с дисковыми механизмами «по кругу» (диаметр вентилируемых передних дисков насчитывает 296 мм, задних – 260 мм), а ступицы (на которые установлены 17-дюймовые колеса) имеют по 5 шпилек.

Кроме того, с декабря 2016 года, «заряженная» Kalina NFR получила новую опцию – механическую блокировку дифференциала (которая повышает управляемость автомобиля и улучшает «обратную связь» с водителем, а так же позволяет более эффективно реализовывать крутящий момент (особенно при движении на скользком дорожном покрытии)).

Комплектация и цены. Реализация Лады Калины NFR началась в декабре 2015 года (изначально ее тираж хотели ограничить 50-ю экземплярами, но в связи с высоким спросом – она «пошла в серию»).

В 2016 году «NFR-хэтчбек» предлагается по цене от 820 000 рублей, за которые получаем: 136-сильный двигатель, спортивные передние кресла, климатическую установку, 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, подушки безопасности для впереди сидящих, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые «катки» и прочее оборудование.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector