Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовое оборудование на газель 402 двигатель

Цены на установку ГБО

На фоне постоянного роста цен на бензин и дизельное топливо пора задуматься об установке газобаллонное оборудования (ГБО) на ваш автомобиль. Это реальный способ сократить затраты на топливо.

Цены на установку ГБО в Нижнем Новгороде от компании «Реал-Инвест» самые приемлемые и самое главное в самом ценообразовании на 50 процентов вы будете участвовать лично. А вот каким образом, читаем далее.

От чего зависит стоимость установки ГБО

Цена вместе с монтажом непосредственно на ваш автомобиль формируется исходя из характеристик самого оборудования. Вот несколько пунктов, от которых зависит ценовое предложение:

  • На сегодняшний день в продаже имеется 4 поколения ГБО, чем выше поколение, тем выше цена, имеющая прямое отношение к качеству
  • Цена зависит от компании производителя. OMVL, BRC, Alpha, Lovato и др.
  • И от того, какой объем баллона будет выбран. Это может быть и сорок с небольшим литров и 130 литров (спаренный из нескольких)

То есть сначала вы выбираете марку производителя ГБО и поколение. Специалисты нашего центра с радостью расскажут и помогут с выбором того, или иного оборудования по производителю и поколения ГБО которое лучше всего будет агрегатироваться и эксплуатироваться в дальнейшем на конкретно вашем автомобиле. Естественно, консультации будут проходит исключительно в рамках имеющегося у вас бюджета.

Далее в зависимости от типа вашего автомобиля вам будет предложен максимально возможный объем баллона. Если это «Газель» и вы часто «бегаете» на дальние расстояния, то имеет смысл рассмотреть увеличенный объем, чтобы как можно дольше можно было обходиться без дозаправки. Если это, скажем, «Ларгус» и вы работаете преимущественно в городе, где достаточное количество заправочных станций, то уместно использовать баллон небольшого объема и оставить полезное место под перевозку грузов/пассажиров.

Цена установки газобаллонного оборудования

УСТАНОВКА ГБО LOVATO 2-ое ПОКОЛЕНИЕ на отечественные автомобили от 18 000 рублей.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 4 ЦИЛИНДРА (иномарки и отечественные автомобили):

  • ALPHA от 24 000 руб.
  • LPG TECH от 26 500 руб.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 6 ЦИЛИНДРОВ:

  • ALPHA от 35 500 руб.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 8 ЦИЛИНДРОВ:

Вы можете оплатить установку ГБО в нашем сервисном центре банковской картой или наличными

Так же,Вы можете оформить кредит на установку ГБО в «Почта банке» без первоначального взноса до 6 месяцев.

Из документов нужен только российский паспорт.

Кредит оформляется в нашем Сервисном центре.

Современное ГБО оборудование устанавливается сегодня на абсолютно любые автомобили. На Карбюраторы и инжекторы. Старые машины и новые – современные иномарки. ГБО – это реальный способ экономии ваших денег и возможность сделать что-то хорошее для современной экологии. Наша компания имеет ряд выгодных преимуществ в этой области:

  • В ценообразовании на покупку и установку ГБО учувствуете в первую очередь вы лично
  • Опыт нашей работы – 13 лет
  • Мы работаем качественно и только с настоящим оборудованием, подделки мы не используем, поэтому за свою работу несем полную ответственность
  • Цены на наши услуги выгодно отличаются от конкурентов

Установка ГБО на ГАЗ в Белгороде

24 автосервиса ГАЗ ― установка ГБО в Белгороде

  1. 5 Автосервис «АТЦ Гранд»
    Белгород, улица Серафимовича, 65
  2. 5 Автосервис «Центр Установки ГБО»
    Белгород, Корочанская улица, 85Б
  3. 4,8 Автосервис «СТО Кузов»
    Белгород, улица Константина Заслонова, 52А
  4. 4,5 Автосервис «Авто Газ Сервис (газ на авто)»
    Белгород, Михайловское шоссе, 12Ак1
  5. 4,2 Автосервис «Газ на Авто»
    Белгород, Промышленная улица, 1
  6. 4,1 Автосервис «Доктор-Авто»
    Белгород, улица Губкина, 3
  7. 4 Автосервис «СТО Газировка»
    Белгород, улица Дзгоева, 6
  8. 4 Автосервис «AAA MegaOilGroup»
    Белгород, Таврово-2, улица Магистральная, 1А
  9. 3,5 Автосервис «АвтоМолл Белгородский»
    Белгород, улица Чичерина, 46
  10. 2,1 Автосервис «Авто+»
    Разумное, улица Восточная, 9
  11. 1 Автосервис «Автофор»
    Белгород, улица Мичурина, 89в
  12. 1 Автосервис «MegaOilGroup»
    Белгород, Таврово-2, улица Магистральная, 1А
  13. 1 Автосервис «Автоспутник»
    Белгород, Магистральная улица
  14. Автосервис «АТЦ Газ-Эксперт»
    Белгород, улица Константина Заслонова, 52
  15. Автосервис «АТЦ Кулибин Белгород»
    Белгород, 5-й Заводской переулок, 11к2
  16. Автосервис «Установка газа на авто»
    Белгород, улица Губкина, 5Б
  17. Автосервис «Машина Шоп»
    Белгород, Студенческая улица, 38
  18. Автосервис «МетанМастерСервис»
    Белгород, Промышленная улица, 6А
  19. Автосервис «Автотехцентр Север»
    Белгородский район, поселок Северный, улица Октябрьская, 125
  20. Автосервис «АТЦ Мустанг»
    Белгород, Харьковский переулок, 36Д
  21. Автосервис «ИП Фохт В.А.»
    Белгород, 1-я Шоссейная улица, 11
  22. Автосервис «Компания Eurogas»
    Белгород, улица Мичурина, 100
  23. Автосервис «Red Service»
    Белгород, Волчанская улица, 1Б
  24. Автосервис «Автокомплекс Аквамарин»
    Белгород, улица Макаренко, 32

Установка ГБО на ГАЗ в Белгороде — цены

Валентин: Установка гбо 4 покаления с документами для гаи

  • Автосервис «Компания Eurogas»: Добрый день. 34 000 руб.
  • Автосервис «Газ на Авто»: От 30000 до 38000р. В зависимости от выбранного Вами бренда и комплектации. Подробности по т.
  • Автосервис «СТО Газировка»: 36000 рублей 4 поколение Италия
  • Анатолий: Установка гбо на газель с оборудованием и регулировкой, документами -цена.

    • Автосервис «Компания Eurogas»: 33000 руб.с документами (бортовая).
      В стоимость войдет баллон на 100 л с заводским крепежом, мультиклапан томасетто, Диджитроник (4-е поколение) под капотом.
      За вами подача документов в ГИБДД. Всю документацию готовим мы. Также за вами техосмотр (600р) и пошлина в ГИБДД (800р).
      Это всё полностью «под ключ».
    • Автосервис «Газ на Авто»: Какой мотор?
    • Автосервис «СТО Газировка»: Здравствуйте. Установка ГБО OMVL + баллон 100 л обойдется в 31000 рублей само собой с настройкой. Документы 5000 рублей.
  • Михаил: Стоимость установки ГБО, официально, 406 карбюратор

    • Автосервис «Газ на Авто»: 20000 руб. Подробности по телефону . Владимир
    • Автосервис «СТО Газировка»: 25000 рублей с подготовкой документов для ГИБДД
  • Олег: Добрый день! Подскажите стоимость установки гбо. Балон вместо запаски

    • Автосервис «Компания Eurogas»: Добрый день. Базовый комплект Диджитроник (редуктор до 150 л.с.) с тор баллоном на 53 л и документами для ГИБДД стоит 30 000 руб. Приезжайте — посмотрим авто и точно определим стоимость и компоновку.
    • Автосервис «Газ на Авто»: От 28000 до 34000 р. Подробности по т. .. Владимир
    • Автосервис «Газ на Авто»: От 28000 до 34000 р. Подробности по т. .. Владимир
    • Автосервис «СТО Газировка»: Здравствуйте. От 30000 рублей (Италия). Позвоните
    • Автосервис «Центр Установки ГБО»: Здравствуйте!
      Ориентировочная стоимость монтажа с баллоном 53 л — 32000 руб.
  • Сергей: Установка ГБУ на Газель, двигатель УМЗ, цена

    • Автосервис «Компания Eurogas»: 32000 руб. Комплектация:
      цилиндр 100л на раму с кронштейнами, Дигитроник под капотом ( 4 поколение, 3 года гарантии без ограничения пробега), полный пакет документов в ГИБДД.
    • Автосервис «Газ на Авто»: От 18 до 36 т.р. В зависимости от выбранного Вами бренда и комплектации подробности по т Владимир
    • Автосервис «СТО Газировка»: Здравствуйте. Установка ГБО на ГАЗЕЛЬ обойдётся приблизительно в 31000.
    • Сергей: Спасибо,дорого
    • Автосервис «Апельсин»: Извините, с ГБО оборудованием мы не работаем.
  • Юрий: Оборудование+ установка. Рассрочка?

    • Автосервис «Газ на Авто»: Подробностипо т.
    • Автосервис «СТО Газировка»: Здравствуйте. Автомобиль карбюраторный? Есть кредит от банка, заявка оформляется у нас.
    • Юрий: Спасибо за оперативный ответ. С Вами решили в кредит на понедельник 12.11.18 к 9 утра)
  • Анатолий: установка метановая

    • Автосервис «Компания Eurogas»: Добрый день, Анатолий.
      Соболь бортовой, фургон?
      Владимир.
    • Анатолий: бортовой
    • Анатолий: простой газ с хлопушкой
    • Автосервис «Компания Eurogas»: К сожалению, не сможем Вам помочь.
    • Автосервис «Газ на Авто»: Только пропан
    • Автосервис «Газ на Авто»: Только пропан подробностипо т
    • Автосервис «СТО Газировка»: Здравствуйте. Стоимость около 70-80 тысяч. Перезвоните
    • Автосервис «Апельсин»: С ГБО не работаем.
    • Автосервис «Центр Установки ГБО»: Здравствуйте Анатолий наберите нас по вышеуказанному телефону и мы вас проконсультируем
  • Евгений: 402 двигатель карбюратор. Какая полная стоимость с документами и установкой. Двигатель после кап ремонта.

    • Автосервис «Компания Eurogas»: Здравствуйте Евгений. Около 20 000 руб. Ловато, 65 л баллон.
    • Автосервис «Газ на Авто»: 16000 руб. Подробности по т. . С уважением Владимир.
    • Автосервис «СТО Газировка»: Здравствуйте. Стоимость установки ГБО с подготовкой документов для ГИБДД 25000 рублей
    • Автосервис «Апельсин»: С ГБО не работаем.
  • Эдуард: Какая стоимость установки гбо на метане? Двигатель крайслер, возможно ли на него установить?

    • Автосервис «Газ на Авто»: С метаном не работаем, только пропан. Подробностипо т
    • Автосервис «СТО Газировка»: Да, возможно. 4 поколение около 80 тыс
    • Автосервис «Апельсин»: данные работы не проводим
  • Viktor: стоимостьустановки гбо

    • Автосервис «Газ на Авто»: Какой двигатель на Вашем автомобиле?
  • Алексей: Интересна цена,прошу указать только цену, отправлять прошу на почту

    • Автосервис «Компания Eurogas»: От 15 000 инжектор, от 13 000 карбюратор.
    • Автосервис «Газ на Авто»: Ваша почта мне не доступна.. Разбег цен на переоборудования Вашего автомобиля составляет порядка 10000р. от 24000 до 34000руб. Лучше свяжитесь со мной по т. , или пришлите свой номер.
    • Автосервис «СТО Газировка»: 30 000 рублей с пакетом документов для оформления изменений в конструкции ТС
    • Автосервис «ИП Фохт В.А.»: пока не занимаемся
  • Виктор: стоимость установки гбо

    • Автосервис «Компания Eurogas»: Установка ГБО 4-го поколения от 16 000 руб и год гарантия год
      Оптимально 25 000 руб с документами в ГИБДД гарантия 3 года
    • Автосервис «Газ на Авто»: Мотор инжектор или карбюратор?
    • Автосервис «СТО Газировка»: От 28000 рублей
    • Автосервис «ИП Фохт В.А.»: все в отпусках
  • Андрей: Какова стоимость установки ГБО и стоимость регистрации в ГАИ?

    • Автосервис «Газ на Авто»: 22- 32т.р. В зависимости от выбранного Вами бренда и комплектации подробности по т.
  • Егор: Стоимость установки газового оборудование??

    • Автосервис «Газ на Авто»: Двигатель инжектор или карбюратор?
  • Данил: Добрый день. Нужна помощь с документами на гбо??

    • Автосервис «MegaOilGroup»: !! данным видом работ не занимаемся .

    . будут необходимы запчасти и масла — предоставим необходимые по доступной цене .

    ********************************
    Перезвоните и скиньте смс ** — vin (индификационный номер автомомбиля)
    Мы сообщим вам информацию о минимальной цене и наличию, на необходимый вам товар.
    MegaOilGroup — ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО — ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

    С уважением, Роман . MegaOilGroup Ltd

    ЛУЧШАЯ ЦЕНА В ГОРОДЕ ЗВОНИТЕ
    моб.тел.:
    раб.тел.:
    e-mail:

    Сергей: Можно ли у вас пройти экспертизу на установку и сколько это стоит?

    • Автосервис «Газ на Авто»: 4000 рублей. Подробности по т.. С уважением Владимир
  • Игорь: Стоимость ГбО с установкой

    • Автосервис «Газ на Авто»: Какой автомобиль, объём мощность двигателя. Подробность по т. . Владимир.
  • Николай: Стоимость установки ГБО на Волгу 105 двигатель Крайслер 2008 г.в. Хотелось бы баллон емкостью 30-35 л установить в багажнике справа сбоку — чтобы не убирать полку с запаской

    • Автосервис «Газ на Авто»: Здравствуйте. Стоимость переоборудования Вашего автомобиля колеблется от 28 до 32т.р. в зависимости от выбранного бренда и комплектации. Подробности по т. . С уважением Владимир.
    Читать еще:  Ремонт нитей обогрева заднего стекла
  • Александр: стоимость установки гбо 4 покаления

    • Автосервис «Газ на Авто»: От 36 до 35 т.р в зависимости от выбранного бренда и комплектации. Подробности по т. Владимир
    • Автосервис «Газ на Авто»: Извините от 26
    • Александр: спасибо за ответ. А со своим баллоном можно?
    • Автосервис «Газ на Авто»: Звоните
  • Андрей: Стоимость установки ГБО 2го в поколения со спаренными баллонами на 90 литро на ГАЗель пассажирская двигатель 406 карбюратор ?

    Установка ГБО на Газель

    Автомобиль Газель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет. Микроавтобус или маленький грузовичок с массой до 3.5 тонн очень полюбился перевозчикам пассажиров и грузов во всей России. Низкая цена, неприхотливость и надежность делают Газель идеальным решением для бизнеса. Двигатели Газели простые и не требуют сложного газобаллонного оборудования, что очень хорошо сказывается на их цене, делая перевод Газели на газ отличным решением. Стоимость комплекта с установкой на Газель составляет всего 25000-30000 рублей.

    Автомобиль Газель производится на заводе ГАЗ уже более двадцати лет

    На Газель можно устанавливать второе и четвертое поколение газобаллонного оборудования, в зависимости от модификации двигателя.

    Плюсы перевода Газели на газ:

    1. Существенно снизятся расходы на топливо, что является главным преимуществом при любых перевозках. Несмотря на то что двигатели будут потреблять на 10-20% больше топлива, цена на газ будет ниже практически вполовину.
    2. Двигатели автомобилей Газель простые и не требуют установки сложного и дорогостоящего комплекта газобаллонного оборудования, а значит оно окупится очень быстро.
    3. В грузовом и пассажирском автомобиле достаточно места для установки баллона таким образом, чтобы он не мешал и не потреблял полезное пространство.
    4. Комплект газобаллонного оборудования никаким образом не повлияет на ресурс, безопасность и надежность автомобиля. Двигателю работать на газе, в качестве топлива, даже лучше, чем на бензине.

    Если рассматривать минусы перевода Газели на газ, то тут общепринятых мнений нет. Некоторые владельцы Газелей говорят, что двигатели «горят» после эксплуатации на газе, но значительно больше владельцев Газелей, двигатели которых никоим образом не пострадали.

    Установка ГБО на Газель

    Для более современных дизельных и инжекторных двигателей подойдет комплект ГБО 4-го поколения

    Газобаллонное оборудование второго поколения подойдет для простых карбюраторных и инжекторных двигателей Газели. Газобаллонное оборудование четвертого поколения подойдет для более современных дизельных и инжекторных двигателей, которые выпускаются в последние годы.

    Установка комплекта газобаллонного оборудования начинается с установки баллона, мультика пана и заправочного устройства. Затем прокладываются газовая магистраль и механическая часть системы в подкапотном пространстве и устанавливается электрическая часть.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Для начала стоит определиться с баллоном. Вариантов для Газели очень много. Это может быть большой баллон с одной стороны или несколько маленьких по бортам, если Газель бортовая, или под днищем или же в кузове автомобиля для пассажирских вариантов.

    Баллон должен быть защищен от ударов об кузов автомобиля, ударов камней и не должен цеплять землю. В местах соединения лучше использовать резиновые прокладки, чтобы металлический крепеж не царапал корпус баллона. Если Газель бортовая и баллоны расположены под бортами, то ни они, ни их устройства не должны выпирать.

    В бортовой газели баллон располагается под бортами

    После установки баллона определяется место, где будет располагаться редуктор-испаритель, форсунки и блок управления. Их необходимо уместить в подкапотное пространство и сохранить к ним легкий доступ, не закрывая его для остальных важных мест автомобиля. При выборе места также стоит учитывать, что они будут подключаться газовыми магистралями и проводами, которые тоже не должны мешаться.

    Если установка производилась на базе жестких медных трубок, то все элементы системы необходимо прикручивать на совесть. Со временем от вибрации трубки, находящиеся в напряжении, могут обломиться, что приведет к утечкам газа.

    Газовая магистраль тянется от баллона в подкапотное пространство, устанавливается фильтр.

    Редуктор-испаритель стоит расположить ближе к месту подключения к системе охлаждения, обычно его монтируют поближе к печке.

    Место врезки в коллектор рассверливается, при этом важно не перекрыть оборудованием и его соединениям доступ к свечным колодцам. После рассверливания, стружку из коллектора необходимо удалить, или она попадет в двигатель. Отверстия должны иметь одинаковый угол и быть на одинаковом расстоянии друг от друга.

    Форсунки для подвода газа в композитном пластиковом корпусе

    В отверстия нарезается резьба с помощью метчиков и туда вкручиваются форсунки для подвода газа. Операции лучше производить после демонтажа коллектора.

    Далее к ним подводятся шланги, их лучше изготовить с запасом по длине, но не длиннее 25 сантиметров, это ограничение системы. Все соединения промазываются герметиком, везде устанавливаются прокладки в комплекте. Если прокладка порвалась или задубела – устанавливать ее нельзя, только новую.

    Сами форсунки стоит крепить жестко на кронштейн, вместе с жиклерами и датчиком температуры. Форсунки должны подключаться через разъемы, для того чтобы их можно было снимать и чистить. Или же выполнять другие операции с коллектором.

    Перед началом работ своими руками с электрической частью необходимо снять клемму с аккумулятора и вытащить предохранитель с комплекта ГБО. Электронный блок управления комплектом оборудования должен быть защищен от перегревов, попадания влаги и воздействий токов и помех. Его стоит поместить рядом со штатным блоком предохранителя. Подключение электронного блока управления производится строго по инструкции, которая к нему прилагается, все провода и разъемы помечены. Обязательно подключение силового кабеля от аккумулятора.

    Электронный блок управления должен быть защищен от перегревов и попадания влаги

    Проводку стоит расположить так, чтобы она не попала в горячие или движущие части двигателя, для этого можно использовать крепежные изделия, например, хомуты и монтажные базы. Можно закрепить их уже на имеющиеся кабельные линии своими руками. Провода не должны быть излишне натянуты. Если проводка уходит в салон, отверстия закрываются заглушками. При монтаже кабелей важно не повредить их экранирующую часть, не соединять медь с алюминием, использовать паяльник, кабельные наконечники и термоусадочную трубку. Монтировать любую проводку на скрутки до и после установки ГБО категорически запрещено. Заодно стоит проверить и родную проводку. Искра или короткое замыкание при утечке газа и неисправной проводке будут явно лишними для владельца любого автомобиля.

    МАП-сенсор монтируется по инструкции, к нему подводится разъем и две газовые трубки. Одна идет на редуктор-испаритель, вторая к штуцеру отбора разряжения на коллекторе, который необходимо установить отдельно.

    Кнопку переключений вида топлива можно располагать своими руками как душе угодно. Обычно она в прямом доступе у водителя на приборной панели. Под её провод сверлится отверстие, сверху устанавливается кнопка.

    Кнопка переключения газ-бензин обычно находится в прямом доступе у водителя на приборной панели

    После установки систему можно обрисовать воздухом. Если все хорошо предохранитель электронного блока ГБО можно вернуть на место, как и клемму аккумулятора.

    Особенности некоторых двигателей и моделей Газели

    Двигатель ЗМЗ 402

    Мотор выпускается с 1958 года, современные модели, конечно, модернизированы, но до сих пор выпускаются под 76 бензин. Поскольку газ имеет куда большее октановое число, ЗМЗ 402 не очень хорошо работает на газе. Про ЗМЗ 402 говорят, что после перехода на ГБО он много кушает и плохо едет. Для того чтобы он заработал эффективно, нужны некоторые переделки. Зажигание на ЗМЗ 402 выставляется раньше на одно деление. Расход газа на двигателе ЗМЗ 402 будет составлять от 20 до 30 литров для грузовой версии Газели. Желательна расточка головки двигателя ЗМЗ 402 на 4.5 мм. Зазоры в клапанах двигателя ЗМЗ 402 лучше выставить 0.45 мм и проверять их раз в 5 тысяч километров пробега. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

    Двигатель ЗМЗ 406

    Двигатель ЗМЗ 406 — более современная разработка, начал выпускаться с 1993 года. Двигатель ЗМЗ 406 может быть инжекторным и карбюраторным. На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения.

    На инжекторный двигатель ЗМЗ 406 можно поставить ГБО второго поколения

    Бензонасос ЗМЗ 406 должен будет отключаться при работе газобаллонного оборудования. Угол опережения зажигания ЗМЗ 406 настраивается на 6 градусов раньше. Цена комплекта на двигатель ЗМЗ 406 будет низкая, около 10 тыс. рублей. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этого двигателя.

    Газель модель 33026 244

    Газель модель 33026 244 – дешевый грузовой автомобиль. Бортовая Газель модели 33026 244 может комплектоваться газовым оборудованием прямо с завода. Двигатели автомобилей Газель модели 33026 244 часто переводят на метан. Пропан – это газ, добываемый на нефтяных месторождениях. Он отпускается под давление в 10-15 атмосфер, в форме жидкости.

    Метан – это природный газ. Он отпускается в баллонах под давлением в 200-250 атмосфер. Баллоны под метан значительно толще и крепче, но больше, поэтому их чаще используют для грузовых автомобилей.

    Для Газели модели 33026 244 лучше подойдет четвертое поколение газового оборудования. Метан требует более прочных баллонов, они обычно устанавливаются под бортом Газели 33026 244. При установке четырех пятидесятилитровых баллонов на Газель модели 33026 244 запас хода составит около 300 километров.

    Для газели 33026 244 лучше всего подойдет ГБО 4-го поколения

    Газобаллонное оборудование четвертого поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

    Газель 2705 Соболь

    Для автомобиля Газель 2705 Соболь подойдет четвертое поколение газобаллонного оборудования. Баллон в Газель 2705 Соболь можно поставить попрёк колесных арок автомобиля в грузовом отсеке или вместо запасного колеса. Между колесных арок Газель 2705 Соболь может войти баллон емкостью 200 литров. Такая установка на Газель 2705 Соболь более предпочтительна, потому что никак не скажется на развесовке автомобиля. Некоторые владельцы Газель 207 Соболь устанавливают баллон вместо бензобака, но это возможно только в теплом климате или при наличии теплого гаража. Заправочное устройство на Газель 2705 Соболь можно вывести из днища в районе заднего колеса. При установке в двигатель Газель 2705 Соболь гидрокомпенсаторов необходимость регулировать клапана отпадет. Газобаллонное оборудование второго поколения лучше подойдет для этих автомобилей.

    Газовое оборудование 2 поколения на карбюраторный двигатель

    Оглавление

    1. Описание
    2. Принцип работы
    3. Инструкция пользования
    4. Типичные неисправности
    5. Схема установки
    6. Электрическая схема подключения
    7. Метан (отличия в установке от пропана, принцип работы, схема установки)
    Читать еще:  Аллергические реакции на глазах

    Описание поколения

    ГБО 2 поколения, пожалуй самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

    2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

    Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения

    Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

    Газ находится в газовом баллоне, оснащенном мультиклапаном. Через мультиклапан по магистральному трубопроводу газ проходит к запорному электромагнитному клапану. Зачастую в этом клапане установлен газовый фильтр. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.

    Далее за клапаном следует редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения двигателя. В испарителе газ из жидкой фазы переходит в парообразную за счет высокой температуры охлаждающей жидкости. В такой форме газ уже можно подавать в двигатель для смешивания с воздухом.

    Далее пропан попадает в смеситель, в котором газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем на рукаве устанавливается регистр мощности. Данным регистром регулируется кол-во газа, подаваемого в двигатель в режимах повышенной нагрузки.

    При работе на газу подача бензина пресекается электромагнитным клапаном, который устанавливается на топливную магистраль.

    Важно. Чтобы обезопасить бензонасос от преждевременного выхода из строя, отсекающий клапан бензина нужно устанавливать между карбюратором и бензонасосом, чтобы последний всегда был наполнен бензином для смазки и охлаждения.

    Всей этой системой управляет электрический переключатель гбо. При выключенном зажигании переключатель вида топлива обесточен и оба вида топлива перекрыты.

    Режим газа. При включении зажигания, питание подается на переключатель, который на некоторое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Нужно это для улучшения запуска. При старте на катушке зажигания появляются импульсы. По импульсному проводу переключатель видит эти сигналы, это знак открыть газовый клапан. Подача газа не будет прекращена пока на импульсном проводе будет сигналы от катушки зажигания.

    Режим бензина. В бензиновом режиме подача газа отключена, а на бензоклапан подается питание тем самым открывая подачу топлива в дв-ль.

    Режим перехода. В данном режиме подача одного и второго топлива отключена.

    Инструкция пользования

    С утра либо после длительной стоянки заводим автомобиль в бензиновом режиме переключателя.

    Запускать холодный ДВС на газе запрещено! Это приведет к скорому выходу из строя газового редуктора. В принципе решать Вам, либо тратиться на бензин для прогрева, либо на ремонт редуктора.

    Для нормальной и длительной эксплуатации достаточно температуры выше 35-40 градусов Цельсия. Поэтому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, после чего переводим переключатель в положение перехода. Данное положение служит для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора.

    В это время, предполагается, что автомобиль с гбо уже движется, т. к. прогрев дв-ля уже произведен. Переходить в газовый режим нужно после того как почувствуете потерю тяги. Это сигнал о том, что топливо из поплавковой камеры закончилось. После вышеперечисленных действий, авто в течении дня заводится и эксплуатируется на газу.

    Если планируется длительная стоянка и Вы знаете, что мотор остынет до температуры ниже рекомендуемой для работы гбо, следует перевести авто на бензин. Данный переход происходит без промежуточного режима. Просто переключите кнопку в положение «бензин» на ходу.

    «Переход на бензин перед длительной стоянкой значительно упростит запуск холодного мотора!»

    Неисправности 2-го поколения гбо на карбюраторных моторах

    ПроблемаВозможные причиныМетоды поискаСпособы устранения в случае соответствия
    ДВС не работает на газу, не заводится либо заводится плохоНе поступает газПроверить выход мультиклапана гбо на подачу газаОтремонтировать, , в случае невозможности ремонта, заменить
    Проверить выход с газового клапанаПродуть магистраль, заменить фильтр, заменить клапан газа
    Проверить выход редуктораПроизвести ремонт, в случае невозможности ремонта, заменить
    При проверки подачи газа, газ должен выходить в жидкой фазе (белый густой туман).
    Неправильное кол-во газа выдаваемое в моторНарушена регулировка гбоПроизвести регулировку
    Вышел из строя редукторПроизвести ремонт, в случае невозможности ремонта, заменить
    Нарушена герметичность впускной системыУстранить подсос воздуха
    Одновременно с газом подается бензинПроверить бензоклапанОтремонтировать либо заменить
    Обмерзает газовый редукторНарушена циркуляция охлаждающей жидкостиНизкий уровень охлаждающей жидкостиДолить тосол либо антифриз до уровня
    Забиты каналыПрочистить каналы
    Нарушена герметичность газовых клапановПри остановленном двигателе из редуктора выходит газПроизвести ремонт клапанов либо заменить последние
    Недостаточный прогрев двигателяПрогреть двигатель до нужной температуры
    Неисправна система охлаждения автомобиляОбратится в сервис для ремонта
    Неустойчивая работа двигателя на холостомНеисправна система холостого хода на карбюратореПроверить работу двигателя на холостом при работе на бензинеПроизвести ремонт карбюратора
    Нарушена регулировка редуктораВыполнить регулировку
    Наполнение редуктора газовым конденсатомСлить конденсат из редуктора
    Двигатель не развивает обороты после холостого хода, провалы в работе.Недостаточное кол-во газа.Забиты мультиклапан, магистраль, фильтр.Проверить и устранить затор
    Перебои в воспламенении топливаНеисправность в системе зажигания автомобиляПроверить свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания

    * если вы не нашли нужной проблемы, опишите свою проблему в комментариях

    Схема установки газового оборудования 2-го поколения на карбюратор

    1. Газовый баллон 2. Мультиклапан гбо 3. Газовый клапан 4. Редуктор 5. Смеситель в карбюраторе 6. Бензоклапан 7. ВЗУ (выносное заправочное устройство)

    Стандартная электрическая схема подключения карбюраторного газобаллонного оборудования

    Это стандартная электрическая схема подключения переключателя видов топлива. Возможны несущественные добавления и модернизации, например добавление индикации уровня газа в баллон на переключатель.

    Метан на карбюратор

    Если в качестве топлива используется не пропан-бутановая смесь, а метан, схема установки газового оборудования меняется. По электрической части все остается без изменений, но техническая часть от баллона до редуктора меняется. Основная разница между пропаном и метаном является рабочее давление. У метана оно равно 200 бар. Это накладывает особые условия и нормы на установку всех компонентов.

    Начнем с баллона. Для метана предназначаются специальные баллоны, работающие на таком давлении. Магистраль применяется стальная бесшовная. Применяются и другие газовые редуктора, в конструкции которых добавлена понижающая камера, в которой давление метана понижается до 1,5-2 бар . Испарителя в них нет, так как нормальное состояние метана парообразное, но к системе охлаждения редуктор подключается. Нужно это для прогрева входящего сжатого газа. Индикация кол-ва оставшегося газа в баллоне определяется манометром 0-400 бар.
    Пожалуй это все основные отличия метановых установок от пропановых.

    И напоследок советую посмотреть видео о работе гбо на карбюраторе.

    Огромный расход топлива ГАЗ 3110 Волга

    ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

    10 ноября 2016, 21:58 #1

    из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

    10 ноября 2016, 22:06 #2

    Евгений111, 10 ноября 2016, 21:58, #1

    из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

    Пробег у неё какой? Сам что регулировал?

    ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

    10 ноября 2016, 22:13 #3

    пробег около 70 тыс. наверное. сам ничего не трогал, отвозил газовику, тот регулировал подачу газа в камеры и в первый раз чуть подправил угол опер. зажигания со стробоскопом

    11 ноября 2016, 18:49 #4

    Если по трассе 16, то и по городу должен в 16 укладываться. Газель с 402 мотором на газу — 20 литров лопает. Что город, что трасса. Мож не точно расход газа посчитал ?

    ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

    11 ноября 2016, 21:20 #5

    на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

    11 ноября 2016, 21:59 #6

    Евгений111, 11 ноября 2016, 21:20, #5

    на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

    У тебя газовый баллон — сколько литров?

    ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

    14 ноября 2016, 22:39 #7

    какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива? например бензина? или объём бензобака указать? может он влияет на расход газа, например??

    15 ноября 2016, 03:32 #8 + 2

    Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

    какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

    То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. Соответственно, посчитанный расход — тоже разный.

    Так что расход газа порой очень даже отражает степень жадности персонала АГЗС.

    Кроме того, расход очень сильно зависит от состава самого газа. Пропан-бутановая смесь в зависимости от времени года и производителя, марки — разной плотности. Тем больше плотность, тем на больший пробег хватает одного и того же объема в литрах.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    15 ноября 2016, 05:12 #9

    Oleg65, 15 ноября 2016, 03:32, #8

    То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. .

    абсолютно верно излагаешь!!

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    15 ноября 2016, 05:23 #10

    Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

    какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон.

    какая разница — не понятно что за разница!

    а баллон должен вмещать(по технике безопасности) минус 20% процентов от написанного или фактического на баллоне объема.

    но по факту можно и больше, до минус10% от полного объема баллона, но тогда нужно соблюдать ряд правил и помнить о них.

    Читать еще:  LADA (ВАЗ) Vesta седан 2020 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

    Поэтому, сколько литров влазит в баллон, какой баллон — это вы тут не указали, а на баллоне написано.

    Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

    газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

    Олег(Oleg65) в сообщении выше четко написал по этому поводу.

    а так ни как не может влиять. Я делаю замер от пустого баллона до пустого. и то замер делаю на одной и той же заправке(к примеру у меня баллон 35л. — заправил 30л. кончился газ посмотрел на расход, а так обычно делаю порядка 5-10 заправок(что бы газ не кончался) а потом считаю средний расход .

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    15 ноября 2016, 05:39 #11

    Евгений111, расход газа должен составлять на 15-25% больше чем расход бензина, при условии что на газу будет ехать не хуже чем на бензине.

    Потому как у газа, теплотворность на 20% ниже чем у бензина, соответственно для того что бы ехать на газу так же как на бензине, то газу надо на 20% больше, а дальше расход зависит от качества газа, жадности заправщика, состояния двс и его систем и настройки газового оборудования, тем более сейчас зима, газовый редуктор должен быть хорошо нагретым, если редуктор слабо греется, то газ плохо испаряется и его жрёт

    Поэтому если у вас жрёт бензин, то и газ будет жрать.

    Ну и еще зависит от режимов эксплуатации (город, смешанный, город в жудких пробках и т.д.) да еще целый вагон факторов влияющих на рАсход.

    Но вообще, 21л. бенза для волги это очмного, у меня хантер по городу в чисто «пробковом режиме» расходует 16-17-18л. а газа от 18-20л.

    по трассе Б — 11-13Л. Г -14-15Л.(А если я начну тапку придавливать, 409 мотор позволяет это, то в этом случае расход я не считаю)

    ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

    16 ноября 2016, 13:30 #12

    Спасибо всем, друзья, за отзывы и комментарии! И про различную теплотворность газа и бензина, и про жадность заправщиков, и про способы замера расхода топлива, и про стиль и манеру езды, и про состав газа и его плотность. Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

    16 ноября 2016, 14:14 #13 + 1

    Для начала замерить точный расход. А то примерно — это ни о чем.

    16 ноября 2016, 14:26 #14 + 4

    Начать надо с бензина и никак иначе. Заставить машину на бензине нормально ехать и нормально расходовать, а потом и только потом уже газ крутить.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    16 ноября 2016, 14:49 #15 + 1

    Евгений111, 16 ноября 2016, 13:30, #12

    Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

    Как ты себе представляешь это? указать на неисправности по интернету — это очень сложно. исходных, о которых можно думать — ты не дал.

    тут ты себе только сам поможешь, нужно делать диагностику и не обязательно в сервисе, диагностику можно и в домашних условиях делать.

    Это целый комплекс мероприятий:

    -проверка всей системы зажигания(те же свечи и провода работающие с пропусками, спокойно увеличивают расход)

    -проверка системы питания(настройка и правильность работы карбюратора)

    определить как греется газовый редуктор, его температура в прямую влияет на испаряемость газа(подготовку смеси) проверить утечки, слить конденсат, поменять фильтр и т.д.

    как видишь — этим нужно заниматься, либо самому, либо в сервисе, либо у частника.

    Двигатель и его системы это единый «организм»

    Ты же, по сути ничего о своей машине не знаешь, кроме пробега.

    17 ноября 2016, 08:08 #16 + 2

    По редуктору( а скорее всего у тебя стоит обычный вакуумный) в основном его просто тупо неправильно настраивают. Например наблюдал как наши газовщики настраивают- тупо винтом чувствительно заставляют мотор работать на холостых оборотах. На мои робкие попытки намекнуть, мол, мужики, херню делаете. Винт хх на то и предназначен чтобы тонко настроить преднатяг пружины диаффрагмы. Да ты шо! Если мы тебе винт хх откроем у тебя жутко жрать начнет! Тогда пытаюсь доказать, что, мужики, вы этот канал видели? Да с его сечением хоть намертво заверни винт чувствительности, и полностью отверни винт хх машина может просто тупо заглохнуть! Там каналчик то максимум 2-3 мм в диаметре и он предназначен именно чуть добавлять газа на хх помимо диафрагмы, тем самым обеспечивая ее нормальный преднатяг на холостом ходу и исключает перерасход на высоких оборотах, т.к диафрагма изначально получается поджата больше, но в тоже время мотор устойчиво работает на хх и нормально принимает обороты! Смотрели как на идиота. Мол, чтож, ты такой вумный и к нам приехал. А приехал потому, что машина не моя и бумажка от вас нужна, только и всего.

    Можно ли установить ГБО на «Газель» своими руками?

    Опубликовано: 22.06.2020 в 11:17

    Из-за неуклонного роста цен на бензиновое топливо все больше автолюбителей задумывается о переоборудовании своего транспортного средства на альтернативные виды горючего. Наибольшей популярностью пользуется газобаллонное оборудование

    Из-за неуклонного роста цен на бензиновое топливо все больше автолюбителей задумывается о переоборудовании своего транспортного средства на альтернативные виды горючего. Наибольшей популярностью пользуется газобаллонное оборудование, позволяющее использовать пропан-бутановую смесь или метан в качестве топлива для автомобиля.

    В особенности это касается общественного транспорта и грузоперевозок, поскольку на коммерческом транспорте выгода будет гораздо ощутимее. Однако стоимость установки газового оборудования на «Газель» выльется в круглую сумму, поэтому многие стремятся самостоятельно смонтировать газовую топливную систему.

    Какое ГБО лучше ставить на «Газель»

    Для установки на «Газель» подходит 2-е и 4-е поколение газобаллонного оборудования. Выбор оптимального варианта осуществляется, исходя из модификации ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

    Поэтому нужно учитывать особенности двигателей. На современных «Газелях» устанавливаются несколько вариаций моторов:

    1. ЗМЗ 402 предназначен для работы на 76 бензине, поэтому на газу функционирует значительно хуже, ведь у газа гораздо выше октановое число. Чтобы двигатель потреблял меньше топлива и функционировал эффективно, нужна доработка оборудования. Зажигание следует выставить раньше на 1 деление. В среднем расход топлива составит 20-30 л. Для данной модели двигателя лучше устанавливать 2-е поколение ГБО.
    2. ЗМЗ 406 бывает инжекторным или карбюраторным. Для первого типа подойдет 2-е поколение газобаллонного оборудования. При использовании газовой системы бензонасос отключается. Угол опережения зажигания выставляется раньше приблизительно на 6 градусов.

    Для «Газели» в качестве топлива лучше всего выбирать метан, поскольку он обладает меньшей стоимостью, большей экологической безопасностью.

    Выгода от перехода на газовое топливо

    Современные «Газели» оснащаются двигателями стандарта «Евро-3». Средняя стоимость монтажа системы составляет 25-30 т. р. В городских условиях потребление топлива составит приблизительно 15 л на 100 км пробега. При интенсивном использовании автомобиля для транспортировки грузов или перевозки пассажиров разница в стоимости между газом и бензином покроет расходы на установку ГБО всего за 2-4 месяца.

    Даже при использовании транспортного средства исключительно в личных целях полная окупаемость составляет в среднем полтора-два года. К тому же газобаллонное оборудование обладает большим ресурсом и требует гораздо меньше затрат на техническое обслуживание.

    Самостоятельная установка ГБО: инструкция

    Монтаж газовой топливной системы своими руками требует определенной сноровки и знаний. Однако не все так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно с умом подойти к выбору подходящего оборудования и учесть существующие нюансы. Можно приобрести готовый комплект ГБО или собрать его из разных комплектующих. Второй вариант позволяет получить более эффективное оборудование или сэкономить. Однако в обязательном порядке нужно пройти предварительную диагностику авто на совместимость с выбранным типом ГБО.

    Руководство по установке ГБО на «Газель»:

    1. В первую очередь требуется установить редуктор. Перед его монтажем нужно сделать отверстия в кузове, предварительно обработав антикором. Размещать редуктор лучше в месте со свободным доступом к нему. Это необходимо для осуществления технического обслуживания.
    2. ЭБУ (электронный блок управления) закрепляется в пространстве под капотом или в автомобильном салоне. Нужно тщательно следить, чтобы кабель прокладывался правильно, чтоб избежать риска короткого замыкания. Разъем для подключения к компьютеру с целью диагностики ГБО следует вывести в место, где будет удобно осуществлять данное действие.
    3. Далее требуется зафиксировать форсунок, подающий газ. Обычно покупается уже готовая конструкция с форсунками и крепится. Метод соединения с автомобилем определяется моделью газового инжектора.
    4. Монтаж топливного баллона и вспомогательного оборудования осуществляют на одном этапе. Резервуар для газа устанавливают под днище автомобиля или багажник вместо запасного колеса. Если пространство автомобиля позволяет, то его можно втиснуть за задние сидения. Баллон оснащается мультиклапаном, а заправочный клапан размещается по усмотрению автовладельца. Чтобы минимизировать риски взрыва или выхода системы из строя, нужно жестко зафиксировать баллон.
    5. Завершающим этапом является прокладка магистрали. Существуют разные способы и виды газовой магистрали. Оптимальным вариантом является термопластиковая магистраль, однако она стоит довольно дорого.

    Когда установка завершена, нужно произвести настройку газового оборудования. Рекомендуется добавить вариатор УОЗ, который позволит выставить параметры на максимально допустимую мощность и получить наибольшую экономию в процессе эксплуатации авто. Не стоит забывать, что переоборудованное транспортное средство необходимо зарегистрировать в уполномоченных госорганах.

    Самостоятельная установка ГБО возможна, но лучше доверить переоборудование авто профессионалам. Неправильный монтаж может стать причиной быстрого выхода из строя, чрезмерного потребления топлива или взрыва. К тому же, с учетом быстрой окупаемости, затраты на переделку машины под газовое топливо не будут слишком накладными.

    Компания «Газомания» занимается установкой, демонтажем и обслуживанием газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. Наши специалисты помогут выбрать, какое ГБО лучше ставить, проведут подробную диагностику, разъяснят, как обслуживать газовое оборудование. Также после установки в обязательном порядке проводится инструктаж по технике безопасности.

    Чтобы получить бесплатную консультацию со специалистом, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180 или пишите через форму обратной связи на сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector