Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется омыватель фар

Установка омывателя фар самостоятельно

Все мы знаем, как влияет плохое освещение на видимость дороги. Если фары или лобовое стекло загрязнены, то при пасмурной, дождливой погоде приходится вглядываться пристально вдаль, чтобы что-то увидеть. А уж если на дворе тёмное время суток, то тут дела обстоят ещё хуже, так как при плохом освещении дороги можно пропустить поворот или не увидеть вовремя пешехода. К тому же, постоянное напряжение глаз может привести к неблагоприятным последствиям для зрения. Вот почему омыватель фар является очень полезным дополнением к вашему автомобилю.

Типы оптики для авто

Как правило, существует два типа материала для фар. Это стекло и пластик. На данный момент времени производители всё чаще отдают предпочтение пластику. Так вот, омыватель стеклянных фар имеет однозначное отличие от омывателя для пластиковых светорассеивателей.

В чём различие?

Во-первых, омыватели для стеклянных фар — это, что называется, прошлый век. И редко в каком автомагазине их встретишь. Для справки: такой тип омывателя оснащён щёточным механизмом, который управляется при помощи специального моторчика. Небольшая струя воды поступает на фару с помощью форсунки омывателя. Принцип работы похож на омыватель лобового стекла, и как было сказано выше, довольно редок в наше время.

Сейчас в основном, используется струйный омыватель, предназначенный для пластиковых фар. А всё потому, что для пластика неприемлемы трения, создающиеся щёточным механизмом, и струйная конструкция является лучшим выходом из ситуации.

Принцип работы струйного омывателя таков: струя воды под сильным давлением поступает на поверхность фары, очищая её от загрязнений. При этом лобовое стекло, так же как омыватель фар, расходуют жидкость из одного бачка.

Элементы конструкции омывателя

Элементы стуйного механизма:

  • Ёмкость с омывающим составом. Составляет от 2 до 4 литров. В зависимости от количества форсунок
  • Соединительные шланги. В совокупности длина составляет 2-4 м. их соединяют с помощью пластиковых соединителей. В один из них устанавливается обратный клапан
  • Насос. Обеспечивает нужное давление, и входит в электрическую систему автомобиля
  • Форсунки одинарные или сдвоенные. А какими они будут, зависит от площади омывания. Так же бывают:
  • Форсунки стационарные. Их, как правило, устанавливают непосредственно на бампер авто, при этом внешний вид машины может претерпеть изменения, которые не всегда окажутся удачными
  • Форсунки телескопические. Находятся обычно внутри бампера, и появляются на поверхность только в нужный момент, никак не меняя внешний облик автомобиля. Удобны и имеют оптимальный угол распыления жидкости, но зимой может замёрзнуть крышка омывателя, чем парализует его работу

Управление конструкцией бывает:

  • Принудительным. Включается самостоятельно водителем при помощи специальной кнопки
  • Автоматическим. Включается при длительном удержании рычага стеклоомывателя, либо через определённый промежуток времени после включения омывателя ветрового стекла

Если в базовой комплектации автомобиля отсутствуют встроенные омыватели фар, то приобретя специальный набор, можно без труда поставить их самостоятельно.

Устанавливаем омыватель фар

  1. В первую очередь, определитесь, хотите ли вы сделать бачок для омывателя фар отдельно со стеклоочистителем, или же совместно. Если совместно, то необходимо будет просверлить ёмкость, подсоединив к ней шланг для подачи жидкости на фару. Этот вариант годится для отечественных автомобилей. Для варианта с отдельными ёмкостями, просто установите второй бачок отдельно.
  2. Далее, подумайте, где именно на бампере будет располагаться форсунка. Лучшим вариантом будет установить её напротив центра распыления жидкости. Для этого просверлите бампер в нужном месте или же поставьте на него накладку для проводки всех нужных механизмов.
  3. После чего установите бачок (в случае, когда он отдельный), насос, и проведите шланги.
  4. В заключение произведите монтаж электрики фароомывателя.

Итак, установка завершена. Не забудьте проверить соединения всех проводов и шлангов. Включите устройство, и убедитесь в его полезности и эффективности.

Как называется омыватель фар

Про экстрасенсов и водку!

Но я третим глазом вижу что речь идет о Камри SE!

Не могу найти как называется крепление крышки омывателя фар к форсунке, это крепление поже на букву Т
заказал крышки пришли без крепления , заказ форсунки тоже пришли без крепления Никто толко (из продовцов) не знает — последний говорит теперь купите оригинальные форсунки Так может кто подскажет как эти крепления зовут и где можно их взять

———- Сообщение добавлено в 17:01 ———- Предыдущее сообщение было в 16:57 ———-

Машина Toyota Camry V40 2007 года 2,4

Про экстрасенсов и водку!

Но я третим глазом вижу что речь идет о Камри SE!

Leric, о каких креплениях крышки идет речь? Покажите на рисунке.

Деталь 85044 — крышка омывателя, которая закрывает форсунку на бампере. Деталь 850207А это собственно форсунка. Вот между этими деталями есть маленькая Т образная деталь (мне кажется) которая крепит крышку на выезжающей части форсунки. Я заказал крышки — они зараза пришли без креплений. Решил заказать форсунки, но жалко стало денег на оригинальные, купил дубликаты — и они зараза пришли без этой детали. Вот теперь выясняю как купить эти крепления.

Leric, о каких креплениях крышки идет речь? Покажите на рисунке.

пытался нагнуть продавцов божатся, что отдали все. Какой-то замкнутый круг получается. А машина с дырками в бампере — стрём просто.

Тоже заказывал такую крышку,не было этой детали.

Я тоже уже думаю об этом просто там давление не детское поэтому сомневался но если ты так делал и это работает то наверное можно попробывать. Лишь бы потом крышки мешкам не покупать.

Я знакомым дела так:взял деревянную палочку(можно металлическую) подогнал по диаметру чтобы вошла в форсунку(там по центру есть углубление) и в крышку чтобы вошла,и стянул двумя хомутами(одноразовые самые маленькие пластмассовые),если встречу знакомого,сфотаю,держится нормально,снаружи и не скажешь что там такой «колхоз».

Гениально! Спасибо Сергей про такую реализацию я и не подумал

61877
По счастливой случайности как раз знакомый подъехал.

Сталкивался с подобной проблемой. Отвечал на этом форуме. Не пользуетесь поиском! Этот шип идет только вместе с форсункой. Крышка отдельно. Нужно искать только на разборах. Либо покупать недорогой дубль форсунки. И брать шип от туда.

———- Сообщение добавлено в 00:35 ———- Предыдущее сообщение было в 00:33 ———-

61877
По счастливой случайности как раз знакомый подъехал.
Что толкнуло на на этот шаг? Наверно теряли уже?

Наверное это так, но на мой заказ дубликата форсунки из каталога SAT пришли форсунки без этого «шипа»

Читать еще:  ВАЗ 2110: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Сталкивался с подобной проблемой. Отвечал на этом форуме. Не пользуетесь поиском! Этот шип идет только вместе с форсункой. Крышка отдельно. Нужно искать только на разборах. Либо покупать недорогой дубль форсунки. И брать шип от туда.

———- Сообщение добавлено в 00:35 ———- Предыдущее сообщение было в 00:33 ———-

Что толкнуло на на этот шаг? Наверно теряли уже?

Либо дорогой дубликат (цена от 500 до 850 руб) либо дешевый оригинал я дешевле 2700 не видел

вот собираюсь заказать Форсунка омывателя фары для Toyota Camry V40 2006> (http://www.smtauto.ru/parts_used/20/78/16/233/52162332390) пишут что оригинал (хотя на заборе тоже много чего пишут. )

Либо дорогой дубликат (цена от 500 до 850 руб) либо дешевый оригинал я дешевле 2700 не видел

в том то и дело, я в том году в экзисте за 5 рублей брал оригинал

Час назад у друга с 50 сняли крышку омывателя фары. От 40 не подходят?

наверно не подойдет. хотя.

Всем привет! А подскажите номер крышки, пожалуйста!

на http://exist.ru/ есть хорошие каталоги запчастей
ну если лень тогда хотя бы указали цвет они продаются уже в цвет и год авто ибо рестаил и до ристаил разные

на http://exist.ru/ есть хорошие каталоги запчастей
ну если лень тогда хотя бы указали цвет они продаются уже в цвет и год авто ибо рестаил и до ристаил разные

Спасибо, я уже понял что вопрос был задан некорректно. А отличительные признаки авто есть в профиле.

Спасибо, я уже понял что вопрос был задан некорректно. А отличительные признаки авто есть в профиле.

в том то и дело что в профили мало инфы для помощи вам, цвет серебро это понятия растяжимое, есть несколько оттенков на камри и нужен точный код краски,для точного номера крышки, V40 R3 тоже может быть как до ристайлинговая с 2006-2009 так и после а крышки омывателя разные у них
если бы вы указали код краски свой и год авто тогда бы вам могли бы помочь с номерком крышки

Всем привет! А подскажите номер крышки, пожалуйста!

85044-33090, но это правая и цвет соответственно свой надо выбирать

Всем привет! А подскажите номер крышки, пожалуйста!

кароч с тебя пиво)))
цвет — SILVER ME,1F7
85044-33090-B2 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33040-B2 Крышка форсунки омывателя левая

кароч с тебя пиво)))
цвет — SILVER ME,1F7
85044-33090-B2 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33040-B2 Крышка форсунки омывателя левая

тогда и вот это серебро надо было выложить а то вдруг у него вот такой серебреный цвет 1D4 а не 1F7 =))) ну и рестаил и до ристайл тоже надо выложить =) пускай сам выберет

тогда и вот это серебро надо было выложить а то вдруг у него вот такой серебреный цвет 1D4 а не 1F7 =))) ну и рестаил и до ристайл тоже надо выложить =) пускай сам выберет

)))))) пущай берет одну одного цвета с дорестайла, другую другого цвета с рестайла)))))))

)))))) пущай берет одну одного цвета с дорестайла, другую другого цвета с рестайла)))))))

одна 100% подойдет ! =)))

корочь под итожим сам выберет что надо =)))))

до ристаил
цвет 1F7 с 2007-09год
85044-33090-B2 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33040-B2 Крышка форсунки омывателя левая

цвет 1D4 с 2006-07год
85044-33090-B0 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33040-B0 Крышка форсунки омывателя левая

ристаил
цвет 1F7 с 2009-
85044-33070-B0 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33060-B0 Крышка форсунки омывателя левая

корочь под итожим сам выберет что надо =)))))

до ристаил
цвет 1F7 с 2007-09год
85044-33090-B2 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33040-B2 Крышка форсунки омывателя левая

цвет 1D4 с 2006-07год
85044-33090-B0 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33040-B0 Крышка форсунки омывателя левая

ристаил
цвет 1F7 с 2009-
85044-33070-B0 Крышка форсунки омывателя правая
85045-33060-B0 Крышка форсунки омывателя левая

Спасибо всем огромное за проявленное внимание к моей просьбе. Крышка пришла. Однако представитель сексуального меньшинства, не украл её аккуратно, а вандал сломал мне форсунку. Я не могу понять таких людей, при такой копеечной цене, воровать эту крышку, да плюс еще так не аккуратно.

Омыватель фар

Как часто приходится слышать об огромной пользе омывателей фар, как они помогают в темное время суток, мол, без их работы не удалось бы добиться хорошей видимости при езде в условиях отсутствия дневного света. На самом деле, омыватели фар не являются столь необходимыми. Более того, многие даже высказываются за полную бесполезность данной опции и дабы не заработать лишних проблем, связанных как раз с омывателями фар, просто-напросто выключают их.

Омыватель фар представляет собой механизм, который отвечает за содержание головной оптики в чистоте и порядке. С помощью установленных форсунок, которые прячутся в недрах переднего бампера под декоративными пластинами, фары автомобиля обрабатываются водой и, таким образом, с них удаляется имеющийся слой грязи. Примечательно, что во многих автомобилях опция реализована таким образом, что помимо опрыскивания фар автоматически срабатывают омыватели и дворники лобового стекла. Сразу же после цикла работы омыватели фар должны вновь скрыться в недра переднего бампера.

По идее, процесс выглядит именно так, когда механизм полностью рабочий. А как выглядят неисправности омывателя фар и какие из них встречаются чаще всего?

Наиболее распространенные поломки омывателя фар

Проблема, которая рано или поздно встречается практически на каждом авто, который оснащен омывателем фар – это неплотное закрытие пластины с прикрепленной форсункой и выдвижным механизмом. Отверстие может быть всего пару миллиметров, а иногда и пару сантиметров. В любом случае, подобную неисправность нужно устранять, так как вся грязь будет попадать через образовавшееся отверстие, и оседать на внутренних деталях. Решить данную проблему можно путем очистки механизма от грязи, либо же, можно попробовать закрыть пластину вручную, слегка надавив на нее.

В условиях низких температур проблема проявляется в виде замерзшей жидкости в форсунках. Именно поэтому многие автовладельцы и отключают омыватель на зиму. К тому же, на многих авто есть система автоматического отключения, которая срабатывает в том случае, если температура воздуха опускается ниже определенной отметки. В каждом авто устанавливается свой температурный предел. Насколько эффективна работа электроники в данном случае – зависит от конкретного автомобиля.

Читать еще:  Стартер не выключается после пуска двигателя

Наконец, не менее распространенная неисправность – это слабое давление жидкости, в результате чего фара не очищается должным образом, а лишь слегка обрызгивается.

Хоть омыватель фар и считается неотъемлемой опцией дорогих автомобиль, на самом деле, толку от нее меньше, чем проблем.

Читайте также:
  • Каркасные и бескаркасные щетки стеклоочистителя

Одна из проблем, которая часто проявляется в зимнее время, связана с дворниками на автомобиле – механизмом, который очищает стекло от снега, воды, грязи и прочих элементов, ухудшающих видимость. Видите ли, но под воздействием низких температур дворники обледеневают и примерзают к стеклу, а это уже чревато разнообразными последствиями. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо уметь .

Характерной особенностью многих водителей является стремление к усовершенствованию внешнего вида своего автомобиля. Но если одни доработки несут только эстетические качества, то другие еще полезны и в функциональном плане. К числу таких элементов относятся и дефлекторы на автомобиль. Наиболее популярными видами дефлекторов считаются «ветровики», которые крепятся над оконными проемами, и .

Еще наши деды учили нас тому, что необходимо иметь определенный запас топлива, что называется – «на всякий случай». Нет сомнений, что в этом есть своя логика, ведь именно предусмотрительность ограждает нас от многих неприятностей. Если вы относитесь к числу тех, кто предпочитает иметь определенное количество бензина для особого случая, наверняка вам интересно, какая канистра для топлива лучше .

Toyota Carina › Бортжурнал › Омыватель фар. Часть 2. Установка

Продолжаем) Установка омывателя

Для справки. Выбор места для форсунок

Хотел поставить симметрично относительно центра. отмерил по 53 см (примерно попадают в центр фары и в линзу в частности) в каждую сторону и сделал пометки. Сделал дырки в бампере и маркером отметил куда они попадают на усилителе. Но как оказалось с размером не угадал…
форсунки довольно длинные и будут упирать в усилитель. Все бы ничего, подрезали немного и все… НО левая форсунка (если смотреть лицом на машину) упирается в то место где проходит крепежный болт усилителя! (усилитель не симметричный относительно центра) поэтому резать усилитель там не получится… в итоге поставил правую форсунку примерно на 53 см от центра, а левую примерно на 54-54,5 (сдвинул немного к краю, т.к. форсунки регулируемые и могут быть направлены под нужным углом, то критичным сдвиг не был). Пришлось делать вторую дырку рядом с первой, но хорошо что корпусом форсунки она закрылась и ее не видно… так что выбирая место для форсунок учитывайте точное положение форсунок и расположение крепления усилителя

вырезал в усилителе место под форсунку и шланг

прикрутил форсунки, повесил бампер и поехал домой (времени было немного, и установку решили продолжить в другой день)

вид машины установленными форсунками

поездив так денек-другой, решил что форсунки должны быть в цвет бампера и не должны сильно бросаться в глаза… в итоге отдал их в покраску)

с форсунками вроде все просто)

теперь самое интересно это бачок омывателя)

место для его установки только одно — левая сторона (опять же смотрим лицом на машину) под бампером, т.к. с правой стоит часть воздушного фильтра (фиг знает как она называется, но я думаю всем итак понятно)

купленное крепление не совсем подходит для установке, поэтому решено было его модернизировать)
отрезаем верхнюю (торчащую) часть крепления.
берем металлическую пластинку:

и привариваем ее к креплению)

для защиты от ржавчины и для эстетики красим крепление:

крепление готово, приступаем в бачку) напоминаю, что был приобретен бачок омывателя от ГАЗ-3110. Объем 5л. Всем хорош, кроме того что у него нет горловины высокой, для того чтобы вывести ее в моторный отсек для удобной заливки) но у нас же есть бачок от калдины)

отрезаем горловину. отмеряем какого она должна быть высоты, определяем угол наклона (вертикально не встанет) и сращиваем с нашим бачком от волги)

примерив бачок под бампером, смотрел что он чуть-чуть упирается углом в подкрылок. нагреваем уголок бачка и вдавливаем угол немного во внутрь

одеваем крепление) для того чтобы бачок плотно прилегал к кузову, добавил две небольших прокладочки из пенополистирола.
итоговый вид бачка с крепление такой:

теперь вставляем в бачок наш насос (в бачке есть отверстие как раз для него, предварительно расширив его под уплотнительную резинку, идущую в комплекте)

касаемо датчика уровня жидкости. идея следующая когда в бачке остается мало жидкости (не сове см нет, а мало) датчик будет сигнализировать об этом. Датчик довольно простой. Размыкает и замыкает контакт в зависимости от положения и будет соединен с лампочкой (но это позже) а пока выбрал место в бачке для его установки (так чтобы жидкость еще оставалась). и насос и датчик и прокладки резиновый смазал немного герметиком, дабы избежать утечек.

вид бачка установленный насосом и датчиком

примеряем бачок. в приваренной пластине просверлил три отверстия и прикрутил на «семечки» в кузову. Держится крепко, не болтается, не бьется.

далее делаем проводку. разъем для датчика удлиняем и контакт к фишке соединяем. все соединения делал через термоусадку и заматывал изолентой. для удобства одел провода в гофру.

в итоге получаем две фишки — насоса и датчика

разрезаем шланг идущий в комплекте, делаем разводку. для удобства крепления к тройнику, форсункам и насосу в комплекте идут дополнительно металлические хомуты. тройник поставил примерно по центру:

надеваем фишки, крепим шланг к насосу. бачок закончен!

Т.к. подключение будет позже, то выведенные провода пока смотал в пучок и прикрепил к распорке чтобы не мешались)

горловина бачка как тут и была)

в комплекте идет кнопка для включения, но мне она чет не нравится, поэтому буду делать подключение на отдельную штатную кнопку. пока кнопку еще не приобрел и времени на подключение тоже нет

ну и вид одной установленной форсунки)

Как называется омыватель фар

Для активации омывателей фар нажмите кнопку включения омывателей фар, расположенную рядом с рулевой колонкой.

Для того чтобы эта функция работала, фары должны быть включены. Кроме того, омыватель фар включается автоматически при первом включении омывателя ветрового стекла, после того, как ключ зажигания был повернут в положение ON (II).

Читать еще:  В пол накала горит лампочка зарядки аккумулятора Т4; Volkswagen; Фольксваген клуб в Беларуси

Омыватели фар используют жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.

Автоматический стеклоочиститель с прерывистым режимом работы

Для некоторых вариантов исполнения автомобилей

Автоматический стеклоочиститель ветрового стекла включается по сигналам датчика дождя. Чтобы активировать данный режим, переведите рычаг управления стеклоочистителем вниз, в положение AUTO.

Если система определит, что идет дождь, то она автоматически включит стеклоочиститель и будет регулировать частоту взмахов щеток в зависимости от интенсивности дождя (то есть включит прерывистый режим работы или непрерывный режим работы на низкой или высокой скорости).

Если рычаг управления стеклоочистителем установлен в положение LO (Низкая скорость) или HI (Высокая скорость), то стеклоочиститель будет работать с заданной скоростью. В этом положении рычага управления автоматический режим не работает.

Не устанавливайте автоматический режим работы стеклоочистителя при проезде через автоматическую мойку. Выключайте систему, если она не используется.

Чувствительность датчика дождя можно отрегулировать, поворачивая РЕГУЛИРОВОЧНОЕ кольцо, которое находится на рычаге управления стеклоочистителем.

Датчик дождя расположен в центральной верхней части ветрового стекла рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Если ветровое стекло в области расположения датчика дождя покрыто слоем пыли, грязи, масла и т.д., то стеклоочиститель не сможет правильно работать.

Смотрите также:

Рекомендованное топливо — Версии с дизельным двигателем
Эксплуатируйте автомобиль только на дизельном топливе. Запрещается использовать топливо, содержащее метиловый эфир, изготовленный из рапса. За более подробной информацией обращайтесь к официальном .

Активные подголовники
Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены активными подголовниками. В случае сильного удара сзади туловище пристегнутого ремнем безопасности водителя или пассажира оказывает сильное давлен .

Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выпо .

Омыватель фар

Операция “Ремонт омывателя фары”.
Поскольку новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.

Операционыый стол типа “верстак” с тисками,
Отвертка плоская средняя (ширина жала 0,3-0,5 см),
Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,
Вода (воды много не бывает),
Силикон и хороший клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай непредвиденных ситуаций типа “б*** сломал. ”),
Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок любого размера,
Руки, растущие из нужного места и трезвую голову (последнее обязательно, в конце напишу зачем),
Возможно, понадобятся доп. детальки и какие-то резинки на замену изношенных или сломанных.

ВНИМАНИЕ: Народ, весь омыватель сделан из довольно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.

1. Открываем капот.
2. Отворачиваем отверткой «Торкс Т-27» винт крепления фары.

3. Встаем на «передний угол машины » около фары, нежно берем ее в руки, тянем вперед , потом на себя и вверх немного покачивая, сняли.
4. Вынув фару, поворачиваем глазиком в сторону лобового стекла и кладем на подходящую поверхность, в моем случае (левый омыватель) корпуса воздушного фильтра и блока предохранителей, фишку с проводами можно не выдергивать не мешает.
5. Смотрим вниз и видим искомый предмет.

6. Аккуратно взявшись за декор. крышку омывателя снаружи и преодолевая сопротивление пружины, тянем на себя и вверх шток форсунок.

7. Вытянув, перехватываем другой рукой за шток форсунок и ОЧЕНЬ АККУРАТНО (довольно хлипкая конструкция) снимаем декор крышку. Сняв крышку, отпускаем, шток должен уйти вниз.
8. Залезаем рукой в проем образовавшийся после снятия фары и пальцем отжимаем защелку-фиксатор омывателя,

омыватель должен уйти немного вниз и вперед. После хватаемся рукой за корпус омывателя и толкаем вперед и вверх, омыватель должен выйти держателями из балки. После опускаем его вниз и не отстегивая шланг тянем омыватель на себя вверх находя оптимальный проход для омывателя.
Усе, первая часть Марлезонского балета закончена, занавес.
9. Повертев омыватель в руках и подивившись на ход мыслей изобретателей данной приблуды и проверяем, откудаж течь?:
ДИАГНОСТИКА ТЕЧИ
просим кого-нибудь побрызгать на стекла (включая омыватель, а не то о чем вы подумали) сами смотрим, повернув корпус форсунками от себя, друзей и помошников.
А. течь по разъему подводного шланга — пробуем подобрать и заменить резиновый уплотнитель (зелененькое колечко на корпусе).
Б. течь из форсунок в состоянии покоя – течь клапана в штоке, не знаю, может и можно восстановить, я не разбирал его.
В. Течь из под крышки – мой случай, читаем и пробуем восстановить.
В моем случае тек сам корпус или “стакан” через вентиляционные отверстия.
10. Отстегиваем шланг нажав на пипку пластикового фиксатора, идем к операционному столу и начинаем вскрытие. Хватаемся за головку с форсунками и вытягиваем шток, перехватываем за него чтоб не убег, держим, берем плоскую отвертку и подцепив язычок стопора головки форсунок вытягиваем их из штока.
11. Нежно зажимаем омыватель в тиски за элементы крепления к балке, берем ножовку по металлу и делаем неглубокий продольный пропил на крышке омывателя, ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРОРЕЗАТЬ.

Вот так выглядит пропил, крышка уже снята.
Берем плоскую отвертку, вставляем в щель между корпусом омывателя и крышкой под пропилом. И слегка отжимаем крышку, которая в этот момент должна лопнуть именно по пропилу

12. Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, сильно, но аккуратно тянем корпус в сторону противоположную расположению форсунок, при этом крутить корпус бесполезно, но, можно слегка покачивать корпус в разные стороны, увидите как крышка в месте пропила расходится и вуаля! корпус в руках, крышка в тисках, потроха на полу. Получаем следующий набор деталек:

Корпус, крышка, шток со встроенным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сразу помечаем расположение резинового уплотнителя на штоке, дабы знать как стоял, понадобится потом. Я помечал черным маркером.
13. Еще раз все это добро омываем водой и начинаем осмотр.
Стакан – проверяем на наличие глубоких царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там есть. Вычищаем его до блеска и постаравшись убрать натертые “волоски” пластика и места где цепляется ткань.
Проверяем резиновый уплотнитель типа “сальник” на штоке на наличие повреждений, если есть придется искать замену.
Как писал выше, клапан особо не изучал, просто проверил на удержание давления (гаишникам в трубку дули?).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector