Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится моторчик печки камаз

В какую сторону крутится моторчик печки камаз

Сообщение a745 » 27 ноя 2010, 01:42

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladi222 » 27 ноя 2010, 01:46

Сообщения: 358 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 508
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение a745 » 27 ноя 2010, 02:29

Vladi222 , втулки бабитовые тщательно протираются тампоном спиртовым для удаления образовавшегося налета. По поводу смазки, лучше поискать, что нибудь для э/двигателей, типа циатима 201, литол не пойдет, коксуется, солидол ж может быть.

Как мне помнится несколько раз включаешь, выключаешь мотор печки, меняешь скорость, визг пропадает.

Сообщения: 904 Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00 Откуда: Бабруйсг Стаж: с 11.1997 Авто: ВАЗ-2121 1988 года! :
Награды: 1

Рейтинг: 3 060
Репутация: +5

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 33 раза

  • Цитата

Сообщение Хость » 27 ноя 2010, 02:31

Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 26.02.10 Авто: Priora Wagon :
Награды: 1

Рейтинг: 1 398
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение T-34_GT » 27 ноя 2010, 05:06

Сообщения: 3972 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 025
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 27 ноя 2010, 06:19

T-34_GT , вентилятор на радиаторе ДОЛЖЕН ДУТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Когда ты едешь, воздух ведь снаружи вовнутрь через радиатор проходит — это во-первых.
Во-вторых, вентилятор не способен охладить работающий двигатль воздушным потоком. Отсутствие горячего воздуха может быть вызвано: а) недостаточным уровнем охлаждающей жидкости (ОЖ); б) фиговым термостатом; в) плохой работой (неполным открыванием) крана отопителя; г) плохой циркуляцией ОЖ через радиатор отопителя
вследствие засерания протоков; д) плохой проходимостью воздуха через радиатор отопителя вследствие физической засранности (пыль, пух, грязь и т.п.)
Искать причины советую в том же порядке, в котором они указаны.

Последующее обсуждение в этой теме вопроса, поднятого T-34_GT, как и моё, будет являться оффтопом, соответственно будет наказано. Для обсуждения ищем темы в разделе «Кузов, салон, интерьер» с названием, типа, «Недостаточная эффективность отопителя. » или, типа, «печка дует холодным».

Vectra Club Russia

  • Наша команда

моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Версия для печати

моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение major52 » 08 окт 2014 22:54

Читать еще:  Гарантийный сервис автомобильных аккумуляторов TAB

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение Devid Parker » 08 окт 2014 22:57

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение major52 » 08 окт 2014 23:04

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение GogaK » 09 окт 2014 00:41

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение andreymat » 09 окт 2014 07:34

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение major52 » 09 окт 2014 08:50

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение ag94 » 09 окт 2014 09:41

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение major52 » 13 окт 2014 13:46

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение ktcg » 13 окт 2014 14:29

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение major52 » 13 окт 2014 16:19

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение ceska » 13 окт 2014 16:57

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение andreymat » 13 окт 2014 17:13

Re: моторчик печки крутит а воздух в салон еле идёт

  • Цитата

Сообщение ktcg » 13 окт 2014 17:29

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео
Читать еще:  Оборудование для диагностики автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

В какую сторону крутится моторчик печки камаз

По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки.
Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.

Общая схема такая:

Можно нарисовать ещё проще.
Клавиша нарисована «вид сзади» со стороны пинов.

Как это работает?
Элементарно…
На первом моторе «висит» постоянный фиолетовый плюс. Но постоянной массы на нем нет.
На втором моторе висит постоянный минус (масса)(красный). Но постоянного плюса на нем нет.
Вся «хитрость» заключается» в подаче этих плюсов и минусов на эти моторы.
Этим «рулит» клавиша.
Итак…
1. Первое положение клавы- все цепи разомкнуты.
2. Второе положение клавы- МАЛАЯ СКОРОСТЬ.
Клавиша замыкает розовый с зеленым1, который через перемычку на зеленый2 замыкается с синим.
Тоесть в итоге розовый замыкается с синим.
Возникает последовательное соединение моторов и они работают «в пол-силы».

3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ.
Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу.
Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание.
В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.

Вот так эта байда греет наши яйца.)
За рисунки не пинайте.
Рисовал как умел.)
Всем скорой весны!

Почему пищит, свистит моторчик печки?

Электро мотор отопителя печки

кран отопителя КАМАЗ

3.01.2015. Ремонт — замена моторчика штатной печки

Как снять вентилятор отопителя на man tga.

Замена или что делать если пищит мотор печки

Ремонт кондиционера#вибрация двигателя

VW touareg Porsche Cayenne замена/ремонт вентилятора печки

Замена моторчика печки на ГАЗель 2005 года НЕ Бизнес

замена моторчика передней печки Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)-2 на ВОЛГАвский

Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при изменении температуры окружающего воздуха.

Два электродвигателя нагнетают в кабину воздух через радиатор отопителя.

Радиатор включен в систему охлаждения двигателя через запорный кран, который включается рычагом из кабины.

При включении крана радиатор двигателя нагнетает в кабину теплый воздух, и система работает в режиме отопителя.

При выключенном радиаторе двигатели нагнетают в кабину холодный воздух, и система работает в режиме вентиляции.

Принципиальная электрическая схема системы отопления и вентиляции (рис. 1) включает в себя два электродвигателя МЭ250, реле электродвигателей типа 11.3747.010, клавишный переключатель типа А147-01.11, который управляет режимами работы электродвигателей. Последние работают в двух режимах в зависимости от положения клавишного переключателя, который соединяет их последовательно или параллельно.

Читать еще:  Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы

Напряжение на электродвигатели подает реле электродвигателей через предохранитель на силу тока 10 А, а напряжение на обмотку реле электродвигателей подается от вывода «К3» выключателя приборов и стартера через предохранитель на силу тока 7,5 А. Поэтому электродвигатели можно включить клавишным переключателем лишь после включения выключателя приборов и стартера в положение «1»

Порядок работы системы следующий:

— При включении выключателя батарей (массы) напряжение от аккумуляторных батарей через амперметр подается на вывод «АМ» выключателя приборов и стартера и далее на вывод 30 реле электродвигателей отопителя;

— при установке выключателя приборов и стартера в положение II, подается напряжение от клеммы К3 через предохранитель на силу тока 7,5 А на обмотку реле электродвигателей (вывод 85), реле срабатывает и подает напряжение вывода 30 на вывод 87 и далее через предохранитель на силу тока 10 А на выводы 80Б и 80Е электродвигателя (верхний по схеме) и вывод 80Е переключателя электродвигателей отопителя;

— при включении переключателя электродвигателей в положение «1» замыкаются его выводы 80В — 80Г и 80Д, и электродвигатели соединяются последовательно относительно напряжения бортовой сети и работают с малой частотой вращения, так как на каждом двигателе будет половина напряжения бортовой сети.

Путь тока для питания электродвигателей:

“+“ аккумуляторной батареи —► стартера —► вывод Б реле стартера —► амперметр, вывод «АМ» выключателя приборов и стартера —► замкнутые клеммы 30 и 87 реле электродвигателей —► предохранитель на силу тока 10 А —► клемма 80Б электродвигателя (верхний) —► вывод 80В электродвигателя и переключателя электродвигателей —► выводы 80Г —► 80Д переключателя —► вывод 80Д электродвигателя (нижний) корпус —► выключатель “массы” — “—“ аккумуляторной батареи;

— при включении переключателя в положение “2” соединяются между собой его выводы 80Д и 80Е, 80В и 80Ж, что приводит к параллельному подключению двигателей. В этом случае они включаются на полное напряжение бортовой сети и работают с большей частотой вращения.

Регулировать температуру поступающего теплого воздуха можно и с помощью крана радиатора отопителя.

В зимних условиях при работающих вентиляторах не рекомендуется закрывать полностью кран во избежание замерзания воды в радиаторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector