Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называются фары на бампере

Фары на бампер

Дополнительные светодиодные фары на бампер внедорожника, квадроцикла

Светодиодные фары и LED балки давно зарекомендовали себя высоким качеством света и долговечностью. Установка светодиодных фар на бампер внедорожника является оптимальным решением для улучшения качества света в любых условиях и дорожных ситуациях. Выбор светодиодных фар для бампера очень прост и сводится к выбору фар, подходящих вам по габаритам. Стоит так же учитывать, что чем больше светодиодов в фаре тем плотнее получается световая заливка и ярче свет.

Мы доставим светодиодных фары для бампера в любой регион России. Подробнее читайте в разделе ДОСТАВКА.

Для установки на бампер мы рекомендуем дополнительные светодиодные фары:

Мы специально подобрали те модели светодиодных фар, которые по своим техническим характеристикам, габаритам и прочим параметром идеально подходят для установки на бампер внедорожника, грузовика, легкового автомобиля, квадроцикла или UTV (SSV).

Преимущества светодиодных фар:

  • Высокая светоотдача и очень яркий свет. В 5-7 раз ярче, чем у галогенных фар с лампами
  • Высокая надежность, влагозащищенность и виброустойчиваость.
  • У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ, т.к. мы являемся поставщиком этих фар в Росссию.

Дополнительные светодиодные фары могут быть установлены не только на бампер, но и на экспедиционный багажник. Какие фары выбрать на люстру или крышу читайте в нашей статье — фары для установки на крышу.

Какие дополнительные галогенные фары поставить на кенгурин или бампер?

Для установки на кенгурин или бампер наилучшим образом подходят противотуманные фары и фары дополнительного дальнего света света.

В случае установки на металлический (силовой) бампер можете смело выбирать любые, даже самые большие фары. Если же бампер пластиковый, то большие, а значит и тяжелые фары (их вес может достигать 1.5 кг) могут не надежно держаться на пластиковом бампере (вибрировать или же отломиться). В таком случае стоит рассмотреть возможность крепления фар с усилением бампера изнутри.

При установке дополнительных фар на кенгурин стоит ориентироваться на расстояние между крепежными пластинами на кенгурине при выборе фар. Размер дополнительных фар на кенгурин стоит выбирать таким образом, что бы соседние фары не соприкасались между собой.

Дополнительные противотуманные фары для кенгурина/бампера.

Противотуманные фары являются отличным дополнением ближнего света. Благодаря тому, что свет от них имеет четкую верхнюю границу — ПТФ не слепят встречные машины и могут быть использованы совместно с ближним светом фар на трассе или в городе. Противотуманные фары помогают улучшить ближний свет на любых автомобилях. Особенно это актуально для машин американского производства *американцев*, а так же автомобилей с правым рулем.

Мы рекомендуем выбирать наиболее большие по размера и площади отражателя фары для получения боле качественного света и плотной световой заливки.

Фары рабочего света будет освещать на расстоянии от 5-20 метров (в зависимости от настройки положения фар) до 50 метров. Таким образом при использовании такого сочетания (дальний свет + рабочий свет) вы можете закрыть светом все необходимое пространство.

Дополнительные фары дальнего света для установки на бампер

Дополнительные фары дальнего света позволяют улучшить и дополнить штатный дальний свет фар для использования на трассе и на пересеченной местности. В зависимости от модели фар, вы можете получить световой тоннель на расстояние до 350 метров. Так же как и в случае с любыми другими дополнительными фарами для получения максимальной отдачи мы рекомендуем выбирать наибольшие по габаритам фары, которые возможно установить на крепежные места в вашем автомобиле.

Фары рабочего света будет освещать на расстоянии от 5-20 метров (в зависимости от настройки положения фар) до 50 метров. Таким образом при использовании такого сочетания (дальний свет + рабочий свет) вы можете закрыть светом все необходимое пространство.

РЕКОМЕНДУЕМ при наличии возможности установить 4 фары. Две противотуманных и две дальних. Это улучшит как дальний, так и ближний свет вашего автомобиля. Для такого типа установки некоторые модели фар Wesem выпускаются в одинаковом корпусе в виде противотуманных фар и фар дальнего света.

Словарь терминов — Топ тюнинг

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ В ТЮНИНГЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Аэродинамические обвесы на автомобили понятие

обширное и следует подробно развернуть тему.

Данная статья предназначена людям кто впервые

сталкивается с таким понятием как обвес и несет в

себе цель максимально полно открыть суть.

Обвесами называют элементы кузова автомобиля,

такие как:

Бампер – тюнинг бампера, альтернатива заводским деталям.

Спойлер – накладки на крышку багажника или на заднее стекло,

Антикрылья – те же спойлера, но больше и эффективнее,

Накладки-юбки на бампера,

Накладки на пороги, часто их называют сокращенно – пороги,

Реснички или накладки на фары, они же маски.

Элероны – накладки под бампера, бывают цельными или парными.

Шноркели – накладки – воздухозаборники на крышу или кузов,

Решетки радиатора, тюнинг замена заводским изделиям,

Диффузоры – вставки в задний или передний бампер, для управления воздушными потоками,

Капоты – тюнинг капоты с жабрами из карбона или стеклопластика,

Крылья – передние тюнинг крылья с жабрами или расширенные,

Накладки — расширители арок,

Модульная оптика – замена штатным передним фарам или задним фонарям. Не путать с альтернативной оптикой.

Изготавливается под установку стандартных модулей

и линз серии Hella и д.р.

А так же — воздухозаборники, молдинги, руф-скрубы,

Итак – мы перечислили все основные термины

в ассортименте тюнинг-производства.

Начнем с терминов используемых при производстве обвесов:

СМОЛА – обычно полиэфирная ненасыщенная смола

с низкой эмиссией стирола. Используется в производстве

обвесов и других изделий из стеклопластика.

ГЕЛЬКОУТ – защитный слой покрывающий лицевую

поверхность тюнинг детали. Служит барьером для воздушных

микропор, легко обрабатывается и придает детали товарный вид.

СТЕКЛОМАТ – особый материал сделанный на основе стеклянного волокна хаотично спрессованного между

собой и пропитанный эмульсионным или порошковым замасливателем.

Последние статьи

Обвесы. Часть 2. Автомобильный дизайн.

Автомобильная история

Обвесы — введение. Часть 1. Стеклопластик и карбон.

Блоги

5 заблуждений при выборе обвеса

Kia Optima K5 — powered by TOP TUNING

AUDI TT — Powered by TOP TUNING

С Новым 2016 Годом!

Автоновости

Скоро появится первая полностью электрическая модель Subaru

Porsche вернется в Ле-Ман в 2023 году

311 миль в час — Hennessey Venom F5 устанавливает рекорд скорости

Аксессуары M-Performance для BMW X4 G02

Новинки

Передние брызговики под пороги-ступени для Mercedes GLE Coupe (AMG) V167

Комплект брызговиков для модернизации внешнего вида и защиты кузова Mercedes.

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Черная решетка радиатора M Performance для BMW G30 / G31 LCI

Оригинальная решетка радиатора M Performance черного глянцевого цвета для.

Юбка Zender на передний бампер Alfa Romeo 159

Накладка Zender для тюнинга переднего бампера Alfa Romeo 159 с 2005 по 2011 год выпуска. .

Как называются фары на бампере

Система освещения автомобиля

Совокупность приборов освещения и сигнальных устройств, расположенных снаружи и внутри автомобиля, образуют систему освещения. Она выполняет следующие функции:

  • освещение дорожного полотна, обочины и расположенных на них объектов в условиях ограниченной видимости;
  • предоставление информации другим участникам движения о наличии на дороге транспортного средства, его размерах, характере движения, совершаемых маневрах, а также принадлежности;
  • освещение салона автомобиля, а также других его частей (багажного отсека, подкапотного пространства и др.) в темное время суток.

Система освещения автомобиля включает следующие основные конструктивные элементы: передние фары, передние противотуманные фары, задние фонари, задний противотуманный фонарь, фонарь освещения номерного знака, приборы внутреннего освещения и аппаратуру управления.

Передняя фара

Передняя фара (другие названия – головная фара, блок-фара) освещает дорогу впереди автомобиля, а также представляет информацию другим участникам движения, находящимся впереди транспортного средства. Передние фары устанавливаются попарно симметрично с правой и левой стороны автомобиля. На современных автомобилях в дополнение к передним фарам может устанавливаться система ночного видения.

Передняя фара выполнена, как правило, в едином корпусе, в котором объединены следующие световые приборы: ближний свет, дальний свет, габаритный огонь, указатель поворотов и дневные ходовые огни.

Ближний свет фары служит для освещения дороги при наличии впереди других участников движения. Ближний свет ассиметричный, при правостороннем движении лучше освещена правая часть дороги и обочины. Дальний свет используется при отсутствии впереди других участников движения. Он представляет собой симметричный световой луч высокой интенсивности. Габаритный огонь используется для обозначения размеров транспортного средства. Габаритный огонь устанавливается также в заднем фонаре.

Указатель поворота может устанавливаться как в блок-фаре, так и вне ее в передней части автомобиля. Указатель поворота используется для информирования других участников движения о намерении совершить маневр (поворот, разворот, смену полосы движения). Указатель поворота устанавливается также в заднем фонаре. Помимо этого с боковой стороны автомобиля предусматривается повторитель указателя поворота. В последнее время повторитель указателя поворота стало популярно размещать в наружном зеркале заднего вида. Все указатели поворота должны работать синхронно.

Читать еще:  Гайка фланца редуктора заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT, Волга (хвостовика) н/о (М20*1,5) 3110-2402042

В качестве сигнала поворота используется источник света желтого цвета, работающий в режиме мигания. Частота работы указателя должна составлять 1-2 мигания в секунду. Указатель поворота может иметь два режима работы: постоянный (пока не отключат), разовый (три-пять миганий при нажатии). Указатель поворота управляется с помощью соответствующего переключателя. Конструкция переключателя предусматривает автоматическое выключение сигнала при возвращении рулевого колеса в нейтральное положение.

Указатель поворота работает совместно с рядом систем активной безопасности: помощи при перестроении, помощи движению по полосе. Указатели поворота также используются в качестве сигнала аварийной остановки.

В некоторых странах предусмотрено использование дневных ходовых огней, которые предназначаются для повышения видимости транспортного средства в дневное время. Дневные ходовые огни представляют собой автоматически или вручную управляемый ближний свет фар полной или пониженной интенсивности. В некоторых случаях может использоваться дальний свет фар пониженной интенсивности.

Устройство фары

Несмотря на различия по форме, конструкции, цвету, материалам можно выделить следующее общее устройство фары: корпус, источник света, отражатель и рассеиватель.

Корпус служит основой для размещения и крепления остальных элементов фары. Он выполняется, как правило, из пластмассы. В качестве источников света используются различные ламы: накаливания – вольфрамовые, галогенные, газоразрядные – ксеноновые. Все большую популярность у автопроизводителей завоевывают светодиодные источники света.

Вольфрамовые лампы самые дешевые по цене и имеют низкую световую интенсивность. Поэтому данные лампы используются в качестве источника света габаритных огней, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего ходя, приборов внутреннего освещения. Галогенные лампы являются самым распространенным источником ближнего и дальнего света фары. Для каждого из видов головного освещения может использоваться одна лампа (например, Н4 с двумя нитями накаливания) или две раздельные лампы (например, Н7 с одной нитью накаливания).

Большой популярностью в нашей стране пользуются ксеноновые лампы, которые могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света. Светодиодные источники света используются в основном для реализации сигнальных функций: стояночные огни, стоп-сигнал, сигнал поворота, дневные ходовые огни. Реже светодиоды можно увидеть в качестве источника головного света.

Отражатель в конструкции фары отвечает за формирование пучка света. Простейший отражатель имеет параболическую форму. Современные отражатели имеют более сложную форму. Отражатель изготавливается из пластмассы. Для создания зеркальной поверхности наносится тонкая пленка алюминия и покрывается лаком.

Рассеиватель пропускает световой поток и в зависимости от конструкции преломляет его. Другая функция рассеивателя – защита фары от внешних воздействий. Рассеиватель изготавливается из прозрачного пластика, реже из стекла.

Передняя противотуманная фара

Передняя противотуманная фара предназначена для улучшения освещения дорожного полотна и обочины в условиях плохой видимости: дождь, туман, пыль, снег. Противотуманнынные фары используются попарно, устанавливаются в качестве опции, реже самостоятельно. Могут иметь белый или желтый цвет.

Противотуманные фары обеспечивают широкий луч света с отсеченной верхней частью. Передние противотуманные фары используются вместо ближнего света или совместно с ним. Эффект от применения фар заключается в уменьшении обратных бликов и, тем самым, улучшении видимости при атмосферных осадках. Наличие передних противотуманных фар не является обязательным, а в некоторых странах они вообще запрещены.

Задний фонарь

Задний фонарь предназначен для информирования участников движения, находящихся сзади автомобиля. Фонарь объединяет следующие световые приборы: задний габаритный огонь, стоп-сигнал, задний указатель поворота, фонарь заднего хода.

Задние фонари устанавливаются попарно симметрично. Фонарь может быть выполнен в виде единого блока или в виде связанных двух блоков, установленных в кузове и крышке багажника (пятой двери).

Задний габаритный огонь работает совместно с передним габаритным огнем. Конструктивно может быть объединен с стоп-сигналом. При этом используются или отдельные лампы накаливания (светодиоды) или лампы с двумя нитями разной световой интенсивности.

Стоп-сигнал активизируется автоматически при нажатии водителем педали тормоза. Задний габаритный огонь и стоп-сигнал имеют красный цвет, но стоп-сигнал горит ярче. На некоторых автомобилях реализован т.н. адаптивный стоп-сигнал, при котором световая интенсивность находится в зависимости от интенсивности торможения (чем сильнее жмешь, тем ярче горит). Представляет интерес функция аварийного стоп-сигнала (Emergency Stop Signal, ESS), реализованная в виде вспышек стоп-сигнала при экстренном нажатии на педаль тормоза.

Задний указатель поворота работает совместно с передним указателем поворота. Имеет желтый цвет. Фонарь заднего хода обеспечивает освещение при движении автомобиля задним ходом. Активизируется автоматически при включении задней передачи (режима заднего хода). Является обязательным световым прибором. Устанавливается один или два (симметрично) фонаря заднего ходя белого цвета.

Задние противотуманные фонари

Задние противотуманные фонари используются для предупреждения сзади идущих автомобилей в условиях плохой видимости. Конструктивно могут быть выполнены в составе заднего фонаря или отдельно – ниже фонаря в бампере автомобиля.

На автомобиле устанавливается один (в левой части автомобиля) или два (симметрично) задних противотуманных фонаря. Наличие заднего противотуманного фонаря является обязательным. Имеет большую световую интенсивность, чем задний габаритный огонь.

Управление приборами освещения

Управление приборами освещения, входящими в состав системы освещения, осуществляется соответствующими переключателями из салона автомобиля. На некоторых автомобилях реализовано автоматическое управление отдельными функциями: включение ближнего света, коррекция головного освещения, активное головное освещение, адаптивное освещение, управление дальним светом.

Система освещения автомобиля

Любой автомобиль невозможно было бы использовать в ночное время суток, а также в условиях ограниченной видимости из-за погодных осадков, без использования осветительных приборов. Их наличие дает возможность освещать дорожное полотно, сигнализировать о выполнении маневрирования и остановке автомобиля.

В современном авто используется большое количество осветительных приборов и всех их объединяет система освещения автомобиля. Эта система выполняет несколько важнейших функций – освещение дороги и обочины, передача участникам на дороге информации об автомобиле (его габаритные размеры, направление движения, маневрирование). Также эта система обеспечивает освещение салона, грузового и подкапотного пространств. Поэтому она подразделяется на два вида – внешнее освещение автомобиля, и внутреннее.

Внешние осветительные приборы

К внешним осветительным приборам относятся – передние фары, противотуманные фары, поворотники, задние блок-фары, осветители номерного знака.

Передние фары обеспечивают освещение дороги впереди автомобиля и предоставление информации встречному и впереди идущему транспорту информации о габаритах авто. На каждом автомобиле таких фар две, и расположены они симметрично справа и слева. На большинстве автомобилей передняя фара имеет единый корпус, при этом в нем заключено сразу несколько осветительных элементов – ближний и дальний свет, габаритные огни, дневные ходовые огни. На современных моделях в корпус часто помещаются также и поворотники, хотя не всегда.

Для освещения дороги при условии, что впереди движется встречный транспорт, применяется ближний свет. Этот свет является асимметричным, что обеспечивает более лучшее освещение правой стороны трассы и обочины и неинтенсивным, чтобы не слепить водителей впереди идущего транспорта.

Дальний же свет фар тоже применяется для освещения дорожного полотна, но, лишь когда впереди нет движущегося транспорта. Этот свет является более интенсивным и мощным, позволяя осветить дорогу на большее расстояние впереди автомобиля.

Габаритные огни и поворотники

Габаритные огни предоставляют информацию водителям других транспортных средств о размерах автомобиля. Часто эти огни используются во время остановок для обозначения авто и его положения, когда головной свет тушится. Габаритные огни помимо передних фар еще располагаются и в задних блок-фарах.

Поворотники предоставляют другим водителям на дороге информацию о совершении маневрирования (поворот, смена полосы передвижения, съезд на обочину для остановки). На многих автомобилях эти осветительные приборы входят в конструкцию передних фар и задних блок-фар, но есть и модели, где поворотники располагаются отдельно и устанавливаются на бамперы. Помимо этого часто имеются еще и дублирующие поворотники на боковых частях автомобиля, а также интегрированные в зеркала заднего вида. Особенностью этих осветительных приборов является то, что все они светят желтым цветом и синхронно, причем не постоянно, а в режиме мигания. То есть, при совершении маневра вправо, водитель переводит рычаг включения поворотов вверх, при этом сразу одновременно и с одной интенсивностью мигания включаются передний, боковой, расположенный на зеркале и задний поворотники с правой стороны.

Также поворотники выполняют роль аварийной сигнализации. При ее включении начинают мигать все лампы поворотов с обеих сторон автомобиля.

Читать еще:  Блокировки для а/м Lada

ДХО и ПТФ

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для улучшения видимости автомобиля другим участникам во время движения днем. Отличаются от габаритных огней более ярким и интенсивным светом. Появились эти огни в системе освещения сравнительно недавно, поэтому далеко не все авто ими оборудованы. Если машина ими не оснащена, то роль этих огней может выполнять ближний свет или же ПТФ.

Противотуманные фары (ПТФ) нужны для обеспечения лучшего освещения дороги при передвижении в условиях плохой видимости и атмосферных осадков. Они обеспечивают широкий световой луч, у которого усечена верхняя часть. За счет этого свет не отражается от атмосферных осадков, и не слепит водителя, обеспечивая только освещение дороги. Спереди авто противотуманные фары используются парно, сзади же может быть установлен как один, так и два таких фонаря, допускается и полное их отсутствие. Эти фонари являются необязательным осветительным элементом, поэтому используются они далеко не на всех автомобилях. Они располагаются на автомобиле обычно ниже других осветительных приборов и монтируются зачастую в бамперы.

Задние осветительные приборы

Задние блок-фары устанавливаются на автомобиль парно. Как и спереди этот блок совмещает в себе сразу несколько осветительных приборов. Самая простая задняя фара включает в себя габаритные огни и стоп-сигнал. Также в ней дополнительно могут располагаться поворотники и фонарь заднего хода. Если на автомобиле имеются задние противотуманные фары (одна или две), то они могут быть включены в блок-фару или устанавливаться отдельно на бампер. Также к задним осветительным приборам относится фонарь освещения номерного знака.

Стоп-сигнал предназначен для передачи информации другим участникам о том, что автомобиль замедляется или останавливается. Часто помимо блок-фар на авто имеется еще и дублирующий стоп-сигнал, установленный либо на заднем стекле, либо в спойлере.

Фонари заднего хода предоставляют информацию о том, что авто будет двигаться назад, при этом они еще выполняют освещение пространства сзади автомобиля.

Внутренние осветительные приборы

Внутренняя система освещения автомобиля тоже включает в себя значительное количество приборов – салонный плафон, фонари освещения багажника и подкапотного пространства, фонари приборной доски, габаритные огни в дверях автомобиля.

Салонный плафон и фонари багажника и капота обеспечивают освещение этих частей авто в темное время суток. Также часто имеется фонарь и в перчаточном ящике. Все они просто обеспечивают дополнительную комфортабельность при эксплуатации автомобиля в ночное время.

Фонари приборной доски обеспечивают легкое считывание информации с нее во время движения ночью. Габаритные огни в дверях показывают другим участникам движения, что у автомобиля открыта дверь, что влияет на его габариты. В некоторых моделях в нижней части двери расположены подножные фонари. Их задача осветить землю в ночное время при вставании из автомобиля.

Управление системой освещения

Естественно, все осветительные приборы работают не сами по себе, ими управляет водитель, или же они включаются при выполнении определенных действий.

Для включения фар обычно применяется подрулевой переключатель или клавиша, установленная на передней панели. Первое положение – это все осветительные приборы выключены, второе – загораются габаритные огни спереди и сзади, дневные ходовые огни, освещение номерного знака и приборной панели. Третье положение – включается свет фар, при этом остальные фонари продолжают работать.

Переключение между ближним и дальним светом фар выполняется подрулевым переключателем, расположенным с левой стороны. При включении дальнего света фар на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Поворотники тоже включаются переключателем, расположенным слева на рулевой колонке за рулем. Часто для включения поворотов и переключения света фар используется один комбинированный переключатель. Для включения аварийной сигнализации применяется отдельная клавиша, установленная на передней панели. Управление противотуманными фонарями обычно выполняется клавишей, расположенной на передней панели.

Стоп-сигнал загорается при нажатии на педаль тормоза. Для того чтобы эти осветительные приборы сработали, используется датчик включения, установленный под педалью. При нажатии она надавливает на датчик и сигнал загорается. Такой же датчик используется и на фонарях заднего хода, но установлен он возле рычага КПП. При включении задней скорости, рычаг воздействует на датчик и огни загораются.

Салонный плафон включается своим переключателем, который обычно расположен рядом с ним. Лампы освещения багажника и подкапотного пространства работают либо от датчиков (при открытии крышки багажника или капота подвижная часть датчика высвобождается, и замыкает контакты, в результате чего лампы загораются), либо от клавиш, установленных рядом с фонарями.

Для включения габаритных огней дверей и подножной подсветки тоже применяются датчики, которые при открытии двери замыкают контакты, и огни загораются.

Система освещения за все время существования претерпела немало изменений и продолжает совершенствоваться. Это повышает безопасность эксплуатации автомобиля и комфорт в темное время суток.

Противотуманные фары

Противотуманные фары — дополнительные источники света, улучшающие освещенность дороги в темное время суток в условиях тумана. Частично улучшают освещенность при снегопаде и дожде. Могут устанавливаться на автомобилях штатно вместе с основными фарами головного освещения, либо в качестве опции.

Содержание

Принцип действия

Туман представляет собой взвесь в воздухе мелких капелек воды. При освещении дороги основными фарами в туман, луч света рассеивается, частично отражается от капель, ослепляя водителя и существенно ухудшая видимость. Наиболее заметен этот эффект в коротковолновой части спектра, соответствующей синему цвету. При освещении дороги лампой за красным и желтым светофильтрами эффект отражения уменьшается, видимость становится лучше.
Воздушно-капельная взвесь, которая и называется туманом, имеет свойство зависать над поверхностью дорог с твердым покрытием на некотором расстоянии. Поэтому свет низко установленных фар подвержены эффекту отражения света от капелек воды в меньшей степени — фары в данном случае светят «под туман». Дождь и снегопад подобным свойством не обладают. В этом случае важен именно цветовой баланс света, излучаемого фарами.
Исходя из этого на автомобилях устанавливают дополнительные противотуманные фары. Они дают остро направленный световой поток на высоте около полуметра от поверхности дороги и оснащены светофильтрами желтого цвета.

Установка противотуманных фар

Правилами дорожного движения оговаривается установка противотуманных фар на автомобиле исключительно парой (две фары) на расстоянии не более 400 мм от плоскости бокового габарита по внешней кромке рассеивателя фары и не выше 250 мм от уровня дорожного покрытия по нижней кромке рассеивателя. Противотуманные фары не должны устанавливаться выше фар ближнего света (то есть на современных автомобилях выше основных фар), кроме полноприводных автомобилей высокой проходимости, на которых фары могут устанавливаться выше (например, на крыше или специальном кронштейн) для обеспечения их сохранности. Вертикальный допустимый угол освещения противотуманных фар от +15, до -10 градусов. Горизонтальный — от +45, до -10 градусов. Свет противотуманных фар включается только при включенных габаритных огнях.
Противотуманные фары входят в основную или дополнительную комплектацию многих моделей современных автомобилей. Иногда они интегрированы в основной оптический блок-фару под общим рассеивателем. В этом случае лампа противотуманной фары расположена ниже основной лампы. Если противотуманные фары устанавливаются в основной или дополнительной комплектации отдельно, они обычно располагаются в переднем бампере.
При самостоятельной установке противотуманных фар или при установке в условиях мастерской следует предусмотреть надежное крепление фар и правильное подключение их к электросети автомобиля.

Использование противотуманных фар

При эксплуатации автомобиля, оборудованного дополнительными или комплектными противотуманными фарами, следует иметь в виду, что они не заменяют режима ближнего света основных фар, поскольку обладают меньшей дальностью освещения. С другой стороны использование противотуманных фар при выключенных основных фарах в условиях умеренно ограниченной освещенности (с включенными габаритными огнями в сумерках, на освещенных городских улицах) улучшают восприятие дороги, делают автомобиль более заметным в потоке движения и при этом противотуманные фары не ослепляют водителей встречных автомобилей.
При сильном дожде и снегопаде противотуманные фары не способны значительно улучшить видимость дороги. Они обладают ограниченным действием, поэтому водитель не должен переоценивать их возможности.
При самостоятельной установке противотуманных фар следует помнить, что слишком высоко установленные фары не улучшают, а ухудшают освещенность дороги в условиях тумана, поскольку увеличивают отраженный от воздушно-капельной взвеси световой поток. Выбирая противотуманные фары для установки на автомобиль следует отдавать предпочтение фарам с желтым свечением — как наиболее эффективные.

Маркировка противотуманных фар

Сертифицированные для эксплуатации на территории России противотуманные фары должны иметь значок «Е22» в своей маркировке и обозначение категории источника света. Для противотуманных фар это категория «В» (латинская буква). В качестве дополнительной информации приведем обозначение автомобильных фар других категорий.
С — фара ближнего света (если она выполнена в виде отдельного светового прибора).
R — фара дальнего света (если она выполнена в виде отдельного светового прибора).
Н — фара только с галогеновой лампой.
PL — лампа с рассеивателем из оптической пластмассы.
S — стеклянная блок-фара.
Противотуманные фары, предназначенные для установки на автомобили с «правым рулем» (и, соответственно, для использования на дорогах с левосторонним движением), в России эксплуатировать запрещено. В любом случае, свет «праворульных» автомобилей следует отрегулировать для движения по дорогам с правосторонним движением. Это касается и противотуманных фар — если они входят в базовую комплектацию импортного автомобиля.

Читать еще:  127 и 129 моторы отличия

—>Мой сайт —>

—>

« Август 2015 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

—>

Защита бампера, пороги — Как называются защитные навесы на бампер

На все товары размещенные на сайте, можно оформить предзаказ, для этого нужно перейти в раздел Доставка и оплата.

Также Вы можете посмотреть фотографии товара в нашей Галерее

Защита бампера, пороги

Защита переднего бампера

Практически у каждого второго джипа спереди имеются конструкции, которые призваны защитить бампер. Данные аксессуары называют по-разному, например, в США – Bull Barв, в Германии – Front Schutz Bugel, в России они прижились под наименованием «кенгурины» или „кенгурятники“, которое было позаимствовано у австралийцев. В отечественном законодательстве они обозначаются как „дополнительные защитные устройства перед передним бампером“, а в разговорах часто называются обвесами или бугелями. Аналогичные аксессуары устанавливаются и на заднюю часть автомобиля, в этом случае их могут именовать защитой заднего бампера, задним кенгурином или обвесом.

Что представляет собой защита бампера? Это металлические дуги в виде железных труб, которые устанавливаются на переднюю и заднюю часть авто перед бамперами. Не существует общепринятых форм решеток и требований к кенгуринам, они могут иметь различный диаметр(40, 60, 76, 80 и даже 101 мм), размер и форму. Передние кенгурины могут полностью закрывать капот, фары и крылья, могут обеспечивать защиту лишь бампера и решетки радиатора, а могут – лишь нижней части бампера. Задняя защита, как правило, закрывает лишь бампер. При этом анализ рынка показывает, что существует не так много используемых производителями форм кенгурин, рассмотрим типичные варианты.

Защита переднего бампера может иметь один из следующих видов:

• короткая труба небольшого диаметра (не более 60 мм), идущая по нижнему краю юбки;

• высокая защита, достающая до капота, иногда имеет несколько поперечных труб и кронштейны для установки противотуманных фар;

• низкая защита, достающая или недостающая до верхнего края бампера, иногда – с нижней защитой ( «акулой»).

«О безопасности колёсных транспортных средств»

В сентябре 2010 года вступил в силу Технический регламент о безопасности транспортных средств, некоторые положения которого, ограничивают установку некоторых (не всех!) металлических конструкций перед передним бампером.

п.6 Раздела II Технического регламента Комиссии Таможенного союза запрещается установка на транспортные средства категорий М1и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Данное требование не распространяется на металлические решётки массой менее 0,5кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак.

Так какие же кенгурины разрешены?

Разрешены те, которые не выступают вперед относительно линии бампера, которая соответствует внешнему контуру проекции автомобиля на продольную вертикальную плоскость или горизонтальную плоскость опорной поверхности.

[Архив] Защита фар,бампера,передней части капота на Элантру Запчасти, навесы и допы. . Намордник фары и бампер не защищает,да и неоднозначное . специальную плёнку — которую называют антигравийной или . Есть наверно какие пленки защитные от таких вот камешков .
http://elantra-club.ru/forum/archive/index.php/t-6965.html

Как быть тем, кто установил решётку не соответствующую Техническому регламенту до вступления его в действие?

П.110 Раздела V. Переходные положения «Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия, оформленные в отношении транспортных средств (шасси) и их компонентов до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы, …»

Защита заднего бампера

Защита заднего бампера может иметь один из следующих видов:

• прямая труба по нижнему краю бампера;

• «волна» ― труба имеет изгиб вверх или вниз, как правило, такая геометрия используется, чтобы не закрывать номерной знак или фаркоп;

• «уголки» ― защита, включающая два элемента, устанавливаемые по краям бампера с двух сторон, иногда они состоят из нескольких труб.

•задняя защита из полированной нержавеющей стали с торцевыми пластиковыми заглушками, иногда – с пластиковой проступью — «ступень».

Пороги (защита штатных порогов)

Еще один распространенный аксессуар для внедорожников – дополнительные пороги, которые производятся из различных материалов (чаще всего – из стали и алюминия), могут иметь разнообразную конфигурацию и выполняют три функции:

• защитная – в некоторой степени они способны защитить кузов при небольшом ударе сбоку, но эффект от них несущественен;

• практическую – для внедорожников могут быть весьма актуальны подобные пороги в качестве«ступени», делающей более удобной посадку в автомобиль или процесс загрузки вещей в багажник-бокс;

• декоративную – пороги дополняют облик автомобиля и придают ему более агрессивный вид, свойственный джипам.

Данные аксессуары могут полностью заменять штатные пороги или дополнять их, при этом наиболее распространенный вид такого изделия – это труба из нержавеющей стали, оснащенная торцовыми заглушками из разного материала (из пластика, из нержавейки– заполированные или приваренные).

Другие варианты порогов:

• труба с листом (стальным или алюминиевым), отформанным в виде антискользящего профиля и служащим для полноценной опоры;

• стальная труба с проступью и пластиковой площадкой;

Существует много вариантов установки защитных сеток. . Фоткал, когда менял бампер на хэтчевский. На нем я сделал . Называется защитная сетка .
https://www.drive2.ru/l/1933691/

• алюминиевый профиль разной длины, иногда – покрытый сверху резино-пластиком для исключения скольжения, декорированный полированной нержавеющей сталью и имеющий заглушки из пластика, а также так называемые пороги BMW Style (БМВ стаил), OEM style

Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп, Коврики, брызговики, фаркоп

Мы работаем:

12 Часов в сутки

Информация по тел.: 2-700-793,
300-36-10 с 9.00 до 21.00 Пн-Вс

Ждем Вас в нашем магазине

Пн-Сб: 9:00-17:00
Вс: Выходной

г.Ростов-на-Дону, Аксайское шоссе,
АТК «Алмаз», ряд 16, место 7а. Магазин
аксессуаров «АВТО-Профи»

Защитным обвесом или металлическим обвесом принято считать дополнительные компоненты к . К таким можно отнести, кенгурятник или защиту переднего бампера. . внедорожника, джипа или пикапа, называется боковой трубой или защитная труба. . Весь боковой навес не выступает за габариты.
http://territory4x4.ru/about_tuning_jeep

Телефоны:
+7 (928) 2-700-793 ;
+7 (863) 300-36-10 ;
E-mail: info@avtoprofi161.ru

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector