Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится термостат шевроле лачетти

Замена термостата Шевроле Лачетти

Термостат в автомобиле необходим для регулирования теплового параметра силового агрегата. Когда его клапан прикрыт, ОЖ циркулирует в блоке мотора, создается малый круг. А при открывании клапана, антифриз перемещается в радиатор для максимального охлаждения.

Стандартный термостат на Шевроле Лаччети приоткрывается при температуре 85 градусов по Цельсию. Предельное открытие происходит при температуре 102 градусов по Цельсию. Вентилятор начинает свою работу уже при 97 градусов по Цельсию. Под капотом мы видим достаточно большой радиатор, поэтому даже если термостат открывается частично, жидкость эффективно охлаждается. Помимо этого, место термостата не далеко от головки блока цилиндров, где тепловой параметр выше среднего. Поэтому в движение температура двигателя около 82 градусов, а при стоянке — 94.

В результате пониженной температуры автомобиль перерасходует топливо для переработки богатой смеси и работает более усердно для обогрева салона автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где температура открытия составляет 92 градусов по Цельсию. Эта модернизация не повлияет на работу двигателя. Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов.

Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите самостоятельно, поэтому несете за это ответственность.

Работа осуществляется на охлажденном двигателе по причине безопасности, а также невозможности повредить резьбовые соединения.

Шаг 1
Демонтируем защиту силового агрегата.

Готовим емкость для слива охлаждающей жидкости и патрубок диаметром около 1 сантиметра.

Шаг 2
Используя пленку или полиэтиленовый пакет, закрываем ремень для предотвращения попадания охлаждающей жидкости.

Шаг 3
Чтобы снизить давление системы, открываем емкость с охлаждающей жидкостью.

Шаг 4
Патрубок, который служит для отведения охлаждающей жидкости, снимаем аккуратно плоскогубцами, предварительно сжимая крепления хомута.

Шаг 5
Ранее заготовленный патрубок для слива в емкости быстро заменяем на отводящий шланг. Подставленная предварительно тряпка впитает пролитую жидкость. Ждем, пока она полностью стечет в емкость для слива. Теперь пленку или полиэтиленовый пакет и тряпку можно убрать. Для слива максимального количества жидкости, необходимо завести двигатель. Оставляем работать его секунд 15.

Шаг 6
Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону.

Затем отсоединяем шланг с термостата.

Шаг 7
Около термостата присутствует уплотнительное кольцо. Если оно в хорошем состоянии — трогать не нужно. Если двигатель не новый, то потребуется замена. Идет в комплекте с новым термостатом.

Шаг 8
Подсоединяем все в обратном порядке. Еще раз все повторно проверяем, и заливаем тосол в емкость. Жидкость заливается на 1 сантиметров выше максимального уровня. Воздух затем выйдет наружу и жидкости станет меньше. Заводим автомобиль и проверяем на наличие потеков. Если они не обнаружены, ставим защиту двигателя и наслаждаемся проделанной работой. Замена термостата на Шевроле Лачетти завершена.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена термостата Шевроле Лачетти

Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора.

Термостат Chevrolet Lacetti

Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости. Нам пригодятся лоскуты ветоши, чтобы уложить ими все места, куда после снятия шланга может потечь жидкость. Полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень привода генератора.

Открываем крышку расширительного бачка, чтобы давление в системе выровнялось с атмосферной средой. Берём плоскогубцы, и прижимаем ими друг к другу усики хомута патрубка, который отводит жидкость от системы. Он немного тоньше остальных и находится в правой части двигателя по ходу движения автомобиля.

Немного ослабляем элемент, но не снимаем пока полностью. Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

В результате происходит более длительный прогрев мотора. В зимнее время силовая установка может так и не достигнуть номинальной рабочей температуры. Неплотно закрытый термостат снижает ресурс силового агрегата, требует длительного временного интервала для прогрева и является причиной повышенного расхода топлива.

Заклинивание клапана ведет к тому, что жидкость продолжает циркулировать по малому кругу после достижения рабочей температуры и превышения. Чтобы устранить эту проблему, стандартный термостат заменяется аналоговым, где расположение термостата в шевроле лачетти открытия составляет 92 градусов по Цельсию.

Эта модернизация не повлияет на работу двигателя.

Самостоятельная замена термостата Шевроле Лачетти делается в 8 основных шагов. Обратите ваше внимание, что всю модернизацию автомобиля вы проводите самостоятельно, поэтому несете за это ответственность.

Снятие и проверка термостата Шевроле Лачетти

Работа осуществляется на охлажденном двигателе по причине безопасности, а также невозможности повредить резьбовые соединения. Шаг 1 Готовим емкость для слива охлаждающей жидкости и патрубок диаметром около 1 сантиметра.

Замена термостата на Лачетти 1.

Общие сведения. Немного теории на тему замену термостата. Автомобильный термостат — один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для поддержания оптимального теплового баланса двигателя.

В закрытом положении термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу внутри блока двигателя. При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения.

На машине антифириз не менялся почти 6 лет. Я только примерно. Ну так дальше приступил к откручиванию отделению корпуса термостата от ДВС.

Читать еще:  Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Для начала, по-хорошему, нужно ослабить пассатижами хомута Полный размер Хомуты патрубков на отделенном от ДВС корпусе термостата и сдвинуть в сторону от корпуса термостата на шланге тонком подогрев расположение термостата в шевроле лачетти и на шланге подвода в радиатор толстый шланг для охлаждения антифриза в радиаторе — большой круг.

Возможная причина: Прежде чем приступать к работам, демонтируйте декоративный кожух двигателя, если таковой установлен.

Термостат Шевроле Лачетти: где находится, замена

Если заводской клапан работает нормально, не стоит менять что-либо в устройстве системы охлаждения. Чем опасна поломка?

Куда более опасна ситуация, когда клапан заклинил и больше не открывается. В таком случае жидкость быстро перегревается. Соответственно, мотор закипает.

Отметим, что клапан может заклинить в разном положении. Он может и как заменить термостат шевроле лачетти полуоткрытым. В такой ситуации машина плохо нагревается, растет расход топлива, печка перестает нормально обогревать. Нам понадобится пустая емкость объемом не менее полутора литров. Заполняем емкость водой и помещаем туда наш термостат.

Нужно чтобы вода закипела. В это время мы наблюдаем за движением клапана. Последний должен открыться. Ремонту данная деталь не подлежит, поэтому ее нужно только менять. Это разборный алюминиевый и неразборный пластиковый.

Первый стоит немного дороже и продается в комплекте со штатным термическим элементом. Какой лучше выбрать?

Замена термостата

Вот как все выглядит в собранном виде Еще раз проверяем, не забыли ли чего надеть, закрутить, затянуть и. Заливаем ОЖ в бачок. Заводим двигатель, проверяем не течет ли.

Если все нормально, то ставим на место кожух двигателя, радуемся и в как заменить термостат шевроле лачетти. Выходит как заменить термостат шевроле лачетти тепловой режим двигателя за расчетные пределы?

Все это подтверждается наблюдениями людей, которые уже сделали такую замену. Кроме того, летом, обычно, всегда включен кондиционер, а следовательно и вентилятор на радиаторе. Некоторая недостаточность охлаждения может наблюдаться лишь в очень жарких регионах. Надо ли менять масло на более вязкое в связи с заменой термостата?

Исходя из того, что температурный режим двигателя не выходит за расчетные пределы, нет видимых причин для такой замены. Не опасно ли это при замене термостата?

Снятие и установка термостата Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Дело в том, что работе двигателя детали двигателя цилиндры, корпус в любом случае имееют более высокую температуру, чем ОЖ. Можно снимать корпус термостата с шланга а можно и не снимать, берем трубочку входящую в комплект и против часовой стрелки нажимая снимаем термоэлемент. Растворителем или бензином оттираем привалочные места.

Тонким слоем как показала практика много герметика выдавливается наносим комплектный герметик и прикручиваем все. Достаём термостатический элемент. Зачищаем, отмываем и отскабливаем корпус термостата. Закручиваем всё на место и одеваем патрубки. Заливаем антифриз. как заменить термостат шевроле лачетти

Меняем термостат на Шевроле Лачетти своими руками

Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде. Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка.

Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма. При — градусах раскрытие должно достигнуть максимума.

Можно выбросить в металлолом снятый как заменить термостат шевроле лачетти и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки. Видео о проверке термостата, не снимая его с авто Подготовительные работы перед снятием термостата Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

Замена термостата на Шевроле Лачетти в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Лачетти состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Lacetti открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Лачетти

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Лачетти. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Lacetti, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Лачетти нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Lacetti перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Читать еще:  Диагностика неисправностей задней подвески на ВАЗ 2110

Замену термостата Шевроле Лачетти нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Lacetti будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Лачетти

Диагностика термостата Chevrolet Lacetti выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Лачетти или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Lacetti, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Lacetti?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Термостат Chevrolet Lacetti

За поддержание температурного баланса силовой установки отвечает термостат. Он определяет по какому кругу циркулировать охлаждающей жидкости и какое ее количество попадет в радиатор. В случае выхода его из строя, температура мотора поднимается выше рекомендованного диапазона. В результате перегрева двигателя происходит термическое разрушение масла, образуется нагар на цилиндрах и происходит ускоренный износ ДВС. При наиболее неблагоприятных условиях возможно заклинивание поршней и полный выход мотора из строя.

Описание термостата и проблем с ним на Шевроле Лачетти

Термостат определяет по большому или малому кругу циркулировать жидкости. От этого зависит интенсивность охлаждения силовой установки. На Chevrolet Lacetti поступление жидкости в радиатор начинается при достижении 85-87 градусов. Полное открытие термостата происходит при 102°С. При этом вся охлаждающая жидкость начинает циркулировать беспрепятственно по большому кругу.

При неплотном закрытии клапана охлаждающая жидкость постоянно поступает в радиатор. В результате происходит более длительный прогрев мотора. В зимнее время силовая установка может так и не достигнуть номинальной рабочей температуры. Неплотно закрытый термостат снижает ресурс силового агрегата, требует длительного временного интервала для прогрева и является причиной повышенного расхода топлива.

Заклинивание клапана ведет к тому, что жидкость продолжает циркулировать по малому кругу после достижения рабочей температуры и превышения ее. Дальнейший нагрев ведет к закипанию силового агрегата. Это вызывает коробление основных узлов и деталей, заклинивание поршней и термическое разрушение масла и резиновых изделий. Поэтому крайне нежелательно допускать эксплуатацию Шевроле Лачетти при заклинившем клапане.

Еще одной проблемой термостата является течь охлаждающей жидкости. При существенном просачивании возможно критическое снижение уровня охлаждайки, что в результате приведет к перегреву силовой установки.

Симптомы неполадок терморегулятора

Симптомами того, что может потребоваться замена термостата, являются:

  • снижение скорости прогрева силовой установки;
  • при запуске холодного двигателя наблюдается нагрев патрубка большого круга до выхода на рабочую температуру ДВС;
  • резкий рост температуры вовремя движения или ее значительное превышение номинала;
  • визуальный осмотр выявил, что прокладка или корпус дали течь;
  • при высокой температуре двигателя патрубок большого круга остается холодным.

При выявлении любой из вышеуказанных проблем не рекомендуется дальнейшая эксплуатация авто до устранения неисправности. В противном случае возможно существенное снижение ресурса или полный выход из строя силовой установки.

Проверка термостата

Для того, чтобы проверить работоспособность термостата, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Демонтировать терморегулятор с Лачетти.
  • Налить в кастрюлю воды.
  • Положить в емкость термостат.
  • Начать нагрев. При этом требуется контролировать температуру при помощи, например, мультиметра с термопарой.
  • При достижении 85-87 градусов заслонка начнет открываться. Когда мультиметр покажет 102°С должно произойти полное раскрытие клапана терморегулятора.

Проконтролировать исправное состояние термостата возможно и без его демонтажа с автомобиля. Для этого необходимо проверить температуру патрубков. Основным недостатком данного.метода является низкая его точность, в результате чего можно неправильно определить виновника в неисправности системы охлаждения.

Стоимость и артикул оригинального термостата и его аналогов

На автомобиле Шевроле Лачетти применяются два вида термостатов, которые отличаются материалом корпуса. Пластиковый имеет артикул 96835286 и обладает ценой около 1600 рублей. Металлический терморегулятор имеет разборной корпус и обладает каталожными номерами 96460002 и 92062728. Его цена выше, чем у пластикового изделия и находится в пределах от 2000 до 2500 рублей.

В случае металлического термостата имеется возможность заменить только внутреннюю его начинку. Для этого потребуется:

  • уплотнитель с артикульным номером 94580530;
  • термоэлемент с артикулом 96143939;
  • уплотнитель корпуса с каталожным номером 96143112.

Помимо оригинального термостата Шевроле Лачетти имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального термостата Chevrolet Lacetti.

ПроизводительАртикулСтоимость, руб
MOTORAD34788460-480
KAVO PARTSTH1003480-500
NIPPARTSJ1530901540-560
MEYLE29282280000800-850
VERNETTH622287J600-620
CTR92062728750-800
BEHR-HELLATI987870-1000
GATESTH15087G11200-1300
MAHLE ORIGINALTI987800-830
ONNURI92062728800-810
BLUE PRINTADG092171900-2000

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена термостата на Lacetti с двигателем на 1.6 литра прошла успешно, требуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены термостата.

НазваниеПримечание
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ШлангДлиной 1.5 метра
Головка «на 12»Желательно с Г-образным трубчатым ключом
ВоротокС трещоткой
УдлинительДля удобства
Тара3-6 литра

Описание замены термостата на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену термостата на Lacetti, требуется следовать нижеприведенной инструкции.

  • Снять защитный кожух двигателя.

  • Прикрыть ремень привода генератора полиэтиленом.

  • Сбросить давление в контуре. Для этого отворачивается крышка бачка с охлаждающей жидкостью.

  • Быстро снять тонкий патрубок и на его место одеть шланг, по которому будет производиться слив охлаждающей жидкости. Также желательно запустить силовую установку и дать ей поработать 15-25 секунд.

  • Произвести демонтаж второго патрубка.

  • Открутить крепление термостата.

  • Снять термостат.

  • Установить новый терморегулятор на посадочное место.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу системы охлаждения.

Особенности замены термостата

Для снижения стоимости ремонта системы охлаждения имеется возможность заменить внутренние составляющие терморегулятора даже в том случае, если на Лачетти стоит термостат в пластиковом корпусе. Для этого необходимо разделить его на две половинки, заменить термоэлемент и уплотнители, а после собрать используя клей-герметик. Для повышения прочности соединения следует дополнительно зафиксировать его при помощи болтов.

Где находится термостат шевроле лачетти

Штатный термостат открывается при температуре на нём 87°C . Он стоит в самом горячем месте, на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. Поэтому температура мотора по датчику при этом 82°C , и выше в движении не поднимается – не даёт огромный радиатор. После открытия термостата из радиатора в мотор поступает холодный антифриз, Т опять падает до 75, и ещё долго колеблется так вокруг нижней границы рабочего диапазона двигателя (75-82°C), печка дополнительно охлаждает его. За это время многие успевают завершить поездку, и их моторы зачастую постоянно непрогреты.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью устранения этих проблем штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий», с температурой открытия 92°C. В результате мотор сразу прогревается на 5°C сильнее, колебания при прогреве смещаются в нормальный, рабочий диапазон (80-87°C). Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя: при 98°C, когда включается вентилятор радиатора, оба термостата открыты.

Каков итог такой замены? В салоне теплее, камера сгорания, свечи и клапана лучше самоочищаются, расход топлива зимой немного ниже (на 0,5-1 л/100 км). На трассе при -15°C температура держится в пределах 85-86°C, по городу 88-90.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. В жарких регионах с тёплой зимой может быть лучше оставить штатный термостат для большего запаса охлаждения. На форуме случаев перегрева при исправной системе охлаждения не зафиксировано.

Что нужно для замены ? На Лачетти ставятся два вида термостатов: пластмассовый (96460002) не разборный, и алюминиевый (96835286) разборный. Тип корпуса можно определить по внешнему виду: алюминиевый — серебристый, пластмассовый — чёрный.

Вариант 1 : у вас на машине стоит термостат с разборным алюминиевым корпусом. Тогда вам нужно купить:
1). Термоэлемент VERNET 4898.92 (продаётся для Опеля, цена около 200 руб.). Он не имеет перепускного отверстия, термоэлементы с перепускным отверстием замедляют прогрев двигателя.
2). Кольцо уплотнительное термоэлемента — 94580530
3). Кольцо уплотнительное корпуса термостата — 96143112.
Можно использовать родные прокладки (уплотнительные кольца), если они в хорошем состоянии.
VERNET 4898.92J (с буквой J) отличается наличием прокладок в комплекте. Из них можно использовать только более тонкую, с прорезью, надеваемую на термоэлемент. Толстую, предназначенную для установки под корпус, использовать нельзя !
ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить под корпус только оригинальную прокладку КРУГЛОГО сечения (96143112) ! Установка под корпус термостата прокладки КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ из комплекта VERNET 4898.92J может привести к поломке ушек корпуса, т. к. она плохо обжимается при затяжке болтов.

Вариант 2 : у вас стоит неразборный пластмассовый термостат. Тогда нужно дополнительно купить разборный алюминиевый корпус (96835286), он продаётся со штатным термоэлементом (87С), цена около 1000 р., и заменить термоэлемент в нём на VERNET 4898.92. В этом случае также надо запастись новыми болтами, старые болты не подойдут из-за шайбы под головкой. Можно использовать старые, если подточить (убрать, снять) шайбы.

__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector