Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся чек и троит двигатель

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Троит,чек не горит.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Троит,чек не горит.

Форь сг,205 ждм,дорестайл.Лампа чек точно рабочая,все разъёмы катушек,форсунок проверил.На холодную заводиш не троит есть не большой стучок где то в 1ом,прогреется работает как часики,проезжаю километров 5 и начинает троить,чек не загарается.Победить не могу,подскажите где искать,Диагностика покажет?
Началось после отжигов в отсечку,на снежной поляне.и 95 бензе,

Найти провод и ноут с Ром Райдером, подключиться, чтобы глянуть по какому цилиндру. Далее менять катушки местами и смотреть уйдет ли на соседний цилиндр. Далее уже свечи, проводка.

Могла свеча одна сдохнуть, снимай разъемы с форсунок по очереди на заведенной, найдешь проблемный цилиндр. Потом меняешь катушку, если не помогло — свечку)

У МЕНЯ ЕСТЬ НОУТ С РОМРАЙДЕРОМ,китай опенпорт сгорел,а 10 винд не хочет видеть ваг шнур,но понял чо надо делать,попробую методом тыка

Чекни фишку на датчике распредвалов, у меня после валева разок слетела фишка) Но правда чек горел и ошибка по датчику, но мало ли. Да и как чек не горит если пропуски, странно довольно

Последний раз редактировалось negativ; 21.01.2019 в 18:40 .

я вобще по началу попращался уже с 205ым чека нет,мотор колбасит,сразу стуки начали мерещиться )Завтра думаю оживёт.

Свеча скорее всего умерла какая-то. У меня было такое. После жесткого валилова в жару стал троить мотор на ровном месте, чек не горел. На 3 цилиндрах очень медленно доехал до гаража, поменял свечи и все ок стало. Одна свеча была пробитая.

Была подобная хрень, чек загорается только если полностью отключить катушку, если на каком то пине контакт будет херовый то чек не загорится а троить будет) У меня все решилось заменой фишки. Надо выяснить какая катушка и внимательно там все проглядеть

Плохой контакт может быть и на датчике распредвала, была похожач хрень, а ошибка загорелась только после хорошей прогазовки. Причина — сгнил пин.

Хорошо бы так но что-то подсказывает что мотор

Сегодня погода раскосматилась не удалось посмотреть,но стучёк на холодную меня не тешит,может я себя накрутил уже,что мне туки мерещаться

3й цилиндр это,свечу новую воткнул,катушку поменял,всё по прежнему как проеду не много, троит

Теперь жёстко затроил,работает на двух цилиндрах походу,в расширитель идут газы

нет,расширитель полный налил понял что не газы это были.на холодную как обычно работает,прогреется тоже снала едет потом троить начинает,свечи,катушки смотрел ,на раъёмах,контактах повреждений видим нет,сейчас косу моторную попробую поменять.чтоб электрику исключить.У меня недавно земля на насос топливный пропала в мозгах,года 2 назад туманка косу поплавила до блока предохранителей под торпедо.Провалився под лёд лет 5 назад,с дуру залетел на провереное место а там наледь прошла,утонул по нанель из мозга воду компрессором выдувал

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Троит двигатель, временами горит Чек( неисправность двигателя )

Со вчерашнего утра начал троить двигатель временами в течении дня.Седня же утром горит постоянно чек и троит.Диагностика выявила что проблема во 2 цилиндре замерили компрессию 12-8-13-14, решили отрегулировать клапана, не помогло все такая же шняга.Говорят снимать голову-смотреть клапана.
Может кто встречался с такой проблемой, может все таки чтото другое.

Заправляюсь всегда в одном месте уж 2 года было все нормально

нет без снятия все равно не обойдешься либо клапана либо поршневая

у меня было такое. Если свечи хорошие, модуль норм работает, Попробуй вытащить свечу и прокрутить движок, если увидишь воду и капли, значит движок перегрет и нужно снимать голову и шлифовать. Хотя если перегрета то обычно 2 и 3 не работают либо 1 и 4 цилиндр. попробуй. Может дело в продолговатых штуках в которых ходят клапана, они могут быть разъё…, и клапан не плотно прилегает. Такое у меня тоже было.

не перегрет врятли.Да и вытаскивали свечи и куртили…воды не было.
На днях в сервис поставлю будут снимать голову смотреть…

Снимай голову, так не определишь. Не есть гуд:(

Вот буду снимать на днях, мест нету в сервисах хороших.
а Ездить на таком двигателе до сервиса, тоже не есть хорошо?

В принципе ездить можно, но не желательно. Хотя сам ездил сотен пять км на троящем двигателе, без кулака на распредвалу, была жёсткая необходимость. Расход космический и тяги нет

у меня было такое, что провода с мозгов немного отошли и все форсунки отказали. Может это, или нет?!)

нет тоже думал. не это было…счас компрессия подсказвает что 2 цилиндр там клапана походу пиздыкнулись

у меня была подобная ситуацыя. компрессия, искра есть но не работает. оставил в сервисе всё промыли всё равно троит, прозвонили провода. всё норм, сняли мозги проверили, норм. поставили всё по местам заработал, что было не известно.

ваше жесткая это тема, я уже порядка 2500 втюрил…и все еще троит.ДУмаю нужно мозг вскрывать смотреть, и брони провода сменить

мне эта х… обошлась в 2000 а в чём была причина так и не понял

вот завтра договорился машину загоняю в сервис будут голову вскрывать, там смотреть что да как

Только сегодня избавился от троения 1-заменил высоковольтные провода 2 — настроил клапана и 3- заменил модуль зажигания вот все что мне помогло остались правда немного пробелы — необходимо просто замена датчик массового расхода воздуха. Удачи тебе !

Я пока только 2 пункт сделал.1- буду делать после того как мозги вскроют глянут, компресси 7-8 короче 2 цилиндра, все мотористы считают что проблема в клапанах 2 цилиндра

Форсунки давно чистил?

вообше не чистил ни разу, счас же компрессия маленькая- думаю не причем форсы. Надеюсь я прав…а то денег вшатывать просто так жалко(

У меня было, троило.Почистил форсы, заменил топливный фильтр, и промыл фильтр на топливном насосе.Перестало.

Привет всем. У меня 2108 карбюратор. Недавно начал троить двигатель. Поменял свечи, стало нормально, а на следующий день опять такая же ерунда. При заведенном двигателе начал вытаскивать подсвечники и определил что не работают 1 и 2 цилиндр. Поменял на старые вроде стало нормально. А из глушителя выплевывает масло. В чем может быть причина?

У меня в итоге клапан 2 цилиндра прогоревший был

У меня тоже троит движок на приоре показывает, что отсутствует искрообразование 2 свечи. Менял свечи, модуль, форсунку на 2 свече — без толку. На холодном троит, как нагреется до 90 градусов, выключаю эажигание, минута простоя потом бегает норм. Поршневую кстати тоже недавно менял, загнуло клапана. Что — остается менять провода? Машина вроде свежая — 2010 года, а стрижет купоны немеряно.

Вообшем счас как знаю это вообше оказывается проблема русского авто-прома, кучу знакомых у которого так было.
Лично у меня прогорел клапан 2 цилинда выпускной, у знакомого простая замена свечей все изменила. Счас у начальника на работе приора новая такая же фигня 2 цилиндр, отдал машину мотористам. Замерь компрессию в сервисе, если не соответствует норме-то полюбому мотористам отдавать нада, мне все сделали за 2 дня. Посоветовали клапана вовремя регулировать

Читать еще:  Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Троит двигатель заменил катушки зажигания, свечи, фильтра топливные, и именно в 3ем цилиндре пропуски показывает диагностика, двигатель после кап.ремонта… Заменил катализатор на примоток, может из за этого причина? Кто сталкивался с аналогичной проблемой?

У друга капиталку плохо сделали, через пару месяцев тоже начал троить

Горит ошибка CHECK ENGINE

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

  • «
  • .. / 118
  • »
  • «
  • .. / 118
  • »

Сам гуглил про эти ошибки

Итак, решение пришло сегодня.
Как видно, проблема с пропаданием искры на Opel Astra G довольно популярна, но на форуме почти никто так и не дал полной картины происходящего. Попытаюсь исправить эту проблемку.
Итак, с самого начала. На ходу начал троить двигатель.
Решение проблемы заняло 3 дня и было таким.
1) Считали код по OBD2. P0351 — проблема обмотки катушки зажигания «А».
2) Проверили, откуда бьёт искра, сняли блок кашутек, сунули внутрь куски проволоки, проверили искру на клапанную крышку, отсутствовала искра на первом цилиндре. Значит, на свечи не грешим (более того, менялись они пару недель назад).
3) Проверяем подачу управляющих импульсов на блок катушек. Разъём катушек имеет 6ти контактную фишку, на которой задействованы 5 контактов, 2-6. 2ой контакт общий, все остальные — индивидуальные. Снимаем фишку, проверяем наличие управляющих сигналов поочерёдно на парах 2-3, 2-4, 2-5, 2-6. Должны быть вспышки напряжением по 12В. Для теста пользовали диод.
4) Прозваниваем проводку от фишки до контактов на колодке компьютера, используя схему отсюда http://auto.tutvus.n. h18xe-1_(1-iz-2).jpg
5) Проверка блока катушек (модуль зажигания). Поехал в магазин и попросил дать попробовать блок катушек с целью купить его, если замена поможет. Заводим, сбрасываем ошибки, троит. Исключаем блок катушек из подозреваемых.
6) Еду на диагностику. Форсунки в норме, компрессия 14-13.5-13-14. Пробег 87тыщ, неудивительно.
7) Остаётся компьютер (ЭБУ, ECU).
Звоню электрику, комп снимается и везётся на лечение. Починка с поездками заняла несколько часов. Через 2 часа после того, как отдал компьютер на лечение, нахожу ссылку http://www.migweb.co. sa-b-z18xe.html , где в самом конце описано лечение компьютера при пропадании искры на третьем горшке и начинаю паниковать. Лечение наверняка копеечное, а мастер озвучил ценник в 270долл. Проблема в том, что я не знал, что под крышкой компьютера — залито или нет, мелко или нет и пр.
Звонит мастер, привозит комп, ставим, не заводится. Читаем ошибки. Не найден расходомер воздуха, датчик положения коленвала и многое другое, в том числе иммобилайзер. Сбросили, завели, ура.

Сняли компьютер, залили силиконовым герметиком, поставили взад.

Финальный диагноз — разрыв дорожки от контактов до ноги транзистора. Впаяна перемычка. Отдал мастеру 200долл.
Весь вечер рвал волосы на попе, что не осмелился залезть в компьютер. На худой конец можно припаять перемычку в пункте ремонта мобильников.

Почему троит инжекторный 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Стабильно неустойчивая работа силовой установки автомобиля, с равномерно повторяющимся перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» означает, что двигатель «троит».

Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114

Чаще всего в качестве диагноза можно услышать — отказал цилиндр . На самом деле, такая формулировка не совсем корректна. Цилиндр перестал работать, это так. Но причин этого происшествия может быть достаточно много:

  • неисправна или частично вышла из строя свеча зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • давно не регулировались клапана или они плохо прилегают;
  • переливают или забиты форсунки, требуется их замена;
  • пробит высоковольтный свечной провод;
  • вышел из строя датчик кислорода;
  • неисправность в катушке зажигания;
  • вышел из строя электронный блок управления;
  • отказал датчик положения коленвала (ДПКВ);
  • слетел совсем или сместился на несколько делений ремень ГРМ;
  • плохо работает или сильно загрязнен воздушный фильтр.

Последствия прекращения работы цилиндра могут обнаружиться как мгновенно, то есть непосредственно при осмотре машины, так и в отсроченном режиме, именно эти последствия наиболее опасны для машины.

  • повышенная вибрация, которая проявляется из-за нарушения ритма в работе клапанов и соответственно всех вращающихся деталей двигателя и трансмиссии;
  • существенно повышенный расход топлива, из-за нарушений в системе впрыска и появление характерного запаха выхлопных газов из-за повышения концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива в них;
  • заметное падение мощности силовой установки и соответственно маневренности автомобиля.

Если сразу после обнаружения признаков «троения» двигателя не принять меры к выявлению и устранению причин этого явления, это может привести к выходу из строя всего агрегата и его капитальному ремонту или замене. Дело в том, что в неработающий цилиндр постоянно впрыскивается бензин, который не сгорая, смешивается с поступающим маслом и уходит в картер. При длительном таком состоянии масло разжижается, теряет свои смазывающие свойства, детали двигателя начинают работать в экстремальном режиме, стираясь и образуя стружку. Последствия скажутся очень быстро и двигатель надо будет отправлять на капиталку.

Что делать если начал троить двигатель

8-и клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2114

Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо:

  • открыть капот при запущенном двигателе;
  • запомнить звук и характер работы силовой установки;
  • поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен.

Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность.

Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя.

Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.

Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания.

Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру». Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.

Читать еще:  Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ

Неисправности свечей зажигания

В случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее:

  • поменять свечу зажигания;
  • сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики;
  • замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана;
  • отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров;
  • определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить правильность установки ремня ГРМ.

Проделаны все указанные процедуры, а двигатель по прежнему «троит». Надо двигаться дальше:

  1. Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить.
  2. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок.
  3. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить.
  4. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить его.

ВАЗ 2114 троит на холостых

В случае если двигатель троит на холодную (на холостых оборотах), возможны три причины:

  • проблемы с подачей топлива;
  • проблемы в системе зажигания;
  • плохо отрегулированы клапана.

В этой ситуации необходимо:

а) сделать общую промывку топливной системы, а также прочистить форсунки с помощью ультразвука;

б) поменять свечку зажигания, комплект высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания;

в) отрегулировать клапана, в случае необходимости — заменить.

Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе.

Хотя в профессиональной среде и считается, что «троение» двигателя это достаточно редкий отказ, тем не менее обсуждение этой проблемы на автомобильных форумах, в том числе и для ВАЗ 2114, говорит о том, что проблемы эти есть и из-за большого списка возможных причин таких отказов это становится серьезной головной болью для автомобилиста столкнувшегося с ней. Тем не менее, если подойти к решению этой проблемы спокойно и продуманно, не пытаясь бессистемно заменить то одно, то другое, решить эту проблему вполне возможно.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Срочная (оперативная) техпомощь

Троит двигатель, горит чек неисправности двигателя на ховер Н3, бенз.122л.с.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 15:41

6 февраля писал в теме «двигатель», о том что троит движок и горит чек. 4 цилиндр не работает, свеча черная. Заменил свечи и провода. Подсказали на форуме — надо снять клеммы и чек должен погаснуть. Погас! Ура! На холостых работает. 2 дня стоял, на 3-тий поехал. Через 200м. начал троить движок, загорелся чек! Е..К..Л..М..Н. Проверил 4 цилиндр — свеча черная!

1.Замерил сопротивление: В.В. провода- 2.8 КОм, сопротивление свечи — 5.5 КОм.

2.Замерил: катушку зажигания 1 — 4 цил. — 9.9 КОм., 2 — 3 цил. — 9.77 КОм., клеммы А-В-С: А-В — 1.0 КОм. В-С — 1.0 КОм. на массу не пробит.

Вроде бы все нормально! И что это было? Что-то заводить движок не хочется! Подскажите вероятную причину. Может еще что-то проверить надо? Например: реле зажигания, предохранители или еще что?

  • Наверх

#2 Sergey100 Отправлено 10 февраля 2019 — 15:55

  • Наверх

#3 Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 15:56

значит не в зажигании дело, а в топливе, форсунка льет, маслосъмные коллпачки пропускают масло ( а вообще оно уходит?) ,поршневые кольца не держат (компрессию мерили?).

Сообщение отредактировал Пусик: 10 февраля 2019 — 15:57

  • Наверх

#4 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:11

Причем здесь форсунка, если движок — бензин! Масло мертво стоит! Свеча не замаслена! Компрессия нормальная! Бензонасос работает-слышно по звуку. На свечу не проходит искра! Или иногда проскакивает- раз черный нагар! Сначала заводился и работал на холостых, пока свеча на засралась.

  • Наверх

#5 Палыч Отправлено 10 февраля 2019 — 16:17

Причем здесь форсунка, если движок — бензин!

Карбюратор, наверно барахлит. ))

  • Наверх

#6 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:21

Это нормальная подсказка! Мат.часть надо знать! А до СТО мне 20км. как ехать? Поставить старую свечу и погнали на 3-х цилиндрах!! Эха-ха. давай, давай поливай!! Есть необходимые первичные причины, для определения неисправности. О чем и прошу ! А если бы я спросил почему стук к колесе? Ваш ответ: Матчасть надо знать, гони на СТО. Ну-ну.

Карбюратор барахлит? Наверное сено прокисло! Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.

  • Наверх

#7 Палыч Отправлено 10 февраля 2019 — 16:28

Карбюратор на все свечи работает, а чернеет одна.

Езжай на СТО. 20 км и на трёх свечах проедешь.

  • Наверх

#8 Sergey100 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:30

  • Наверх

#9 pashka www Отправлено 10 февраля 2019 — 16:34

Nikolai1951, И в бензинках есть форсунки, они на дизельные не похожи, но цель та же. И ломаются тоже. Могут недоливать или переливать или совсем не работать.

  • Наверх

#10 Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 16:47

Причем здесь форсунка, если движок — бензин!

А как топливо попадает в цилиндр вашего двигателя? откройте пожалуйста секрет?

Батенька вам и вправду дорога в сервис!

  • Наверх

#11 a53ru Отправлено 10 февраля 2019 — 16:47

Зачем спросил. ща про классику расскажут

  • Наверх

#12 hover h5 Отправлено 10 февраля 2019 — 16:50

  • Наверх

#13 Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 17:10

а почему горит чек? что за ошибка? тебе не интересно?

Сообщение отредактировал Пусик: 10 февраля 2019 — 17:10

  • Наверх

#14 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:16

Спасибо за совет . Видимо лучшего не дождаться. Поеду на 3-х. А то начал искать карбюратор и думать куда же его примастить!. Может в багажнике?

Вот почему горит чек и спрашиваю. Если сейчас завестись, то наверное история повториться. А топливо заливается в двигатель из бака по тоненькому шлангу, да еще если «грушку » приспособить то тогда вооще круто будет! Это я «москвичу» «ПУСИКУ» из Питера пишу. Матчасть надо знать!

  • Наверх

#15 hover h5 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:20

  • Наверх
Читать еще:  Если толк в жиклерах знаешь

#16 Игорь Валентинович Отправлено 10 февраля 2019 — 17:22

Nikolai1951, так ты так и не ответил на мой вопрос — Как топливо в твоей машине попадает в цилиндры (каждый)?

Меня и всех начинают грызть сомнения — и правда у тебя естоит какой-то иновационный карбюратор!

И я жду ответа на свой вопрос.

  • Наверх

#17 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:23

Сопротивление! После 0.99ом что будет?

  • Наверх

#18 hover h5 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:25

  • Наверх

#19 Sergey100 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:30

Сопротивление! После 0.99ом что будет?

Сообщение отредактировал Sergey100: 10 февраля 2019 — 17:30

  • Наверх

#20 Nikolai1951 Отправлено 10 февраля 2019 — 17:35

Да! Спасибо Xover H5 за сообщение! Заходил на какие то сайты с этим вопросом, там где есть уже ответы на такие неисправности Понравилось. Вот на их основании и решил на форуме спросить. Может еще что-нибудь подскажут. Видимо зря. Посмотрите — ни одного совета по технике, только за опечатку с КОм. Можно было бы просто поправить. А тут с карбюраторами и подачей топлива туфту гонят. Противно даже. Базар какой то! Давайте закроем тему!

Сообщение отредактировал Nikolai1951: 10 февраля 2019 — 17:38

Загорелся чек двигателя — Возможные причины

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика. Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме. Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель. Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя.

Что означает сигнал Check Engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Признаки основных неисправностей и причины появления сигнала индикатора

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина – несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  1. Снижение мощности.
  2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
  3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

  • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
  • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Проверка уровня масла и его состояния

Следующими по значимости, причинами возникновения сигнала, считаются перегрев мотора, понижение уровня смазочной жидкости в ДВС. Рекомендуется проверить температуру двигателя. При отсутствии перегрева нужно проверить объем и состояние масла. После проверки уровня необходимо долить недостающее количество смазочного материала. При помощи чистой бумажной салфетки проверяется качество и состав моторного масла по следующим критериям:

  1. Цвет.
  2. Консистенция.
  3. Наличие механических включений.
  4. Запах гари.

Если с качеством и количеством масла все в порядке, двигатель запускается, чтобы исключить непривычные звуки, шумы при работе как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

При выявлении нестандартных шумовых эффектов работающего двигателя на фоне горящего чека, рекомендуется отправить машину в ближайшую сервисную компанию. Самостоятельное перемещение авто не рекомендуется, доставка осуществляется при помощи буксировки или другим удобным способом. Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту элементов силового агрегата.

Мигающий индикатор и троение двигателя

Когда одновременно мигает чек и троит двигатель, необходимо обследовать элементы системы зажигания:

  • свечи зажигания;
  • электропроводка;
  • катушка.

Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.

Выработанные и загрязненные свечи зажигания также становятся причиной включения сигнализатора Check Engine. Чтобы долго не думать, как убрать чек двигателя, нужно просто очистить или полностью заменить устаревшие свечи на новый комплект.

Если моргает чек и троит двигатель, рекомендуется осмотреть и проверить целостность высоковольтной проводки, качество контактных соединений, освежить изоляцию в местах пробоев, заменить перегоревшие провода, ведущие к свечам накала.

Проверка катушки зажигания сводится к измерению сопротивления на клеммах и испытанию на способность создавать искру голубого цвета.

Что делать если загорелся чек двигателя из-за сбоев в системе топливоподачи

При нарушениях, связанных с поступлением горючего в цилиндры, рекомендуется проверить состояние распыляющих форсунок. Их отверстия необходимо очищать, промывать, при необходимости, полностью заменять на новые устройства.

Снижение давления в топливной системе вызвано неисправностями:

  1. Бензонасоса (в карбюраторном, инжекторном двигателях).
  2. Топливного фильтра
  3. Насоса ТНВД (в дизеле).

Если загорание чека вызвано выходом из строя каталитического нейтрализатора, водители просто удаляют его из системы выхлопа, а затем отключают соответствующий датчик (кислородный).

Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector